PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки



Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.

Несмотря на нестабильность рынка, Шарлотта Найт, основательница популярного бренда цветной косметики Ciaté London, приняла решение о запуске новой торговой марки Skin Proud в апреле 2020 года в разгар пандемии, когда в Великобритании ввели первый локдаун.

С самого начала бренд прилагал значительные усилия для выхода на рынок с сильным цифровым присутствием, что позволило компании успешно привлечь внимание своей целевой аудитории. Различные виртуальные мероприятия, онлайн-игры и челленджи TikTok укрепили позицию новичка как доступного бренда средств по уходу за кожей для молодежи.

Список ингредиентов, ориентированный на тенденции, и доступная цена также позволили Skin Proud конкурировать с такими, как Drunk Elephant и Glossier. Не имея собственного сайта для прямых продаж потребителю, команда вступила в эксклюзивное розничное партнерство с Asos.

После успешного первого года детище Найта заключило розничную сделку с Boots и вошло в список популярных компаний Urban Outfitters, в который также входят Barry M, Tangle Teezer и Lottie London. В Европе Skin Proud заняла место на полках Douglas, самого популярного розничного продавца на континенте, который стал эксклюзивным продавцом для империи красоты Кайли Дженнер в этом регионе.

«Мы очень довольны тем, как клиенты и СМИ отреагировали на запуск Skin Proud, – заявила директор по маркетингу бренда Нора Зукаускайте, которая также является директором по маркетингу Ciaté и бывшим руководителем отдела маркетинга шведского косметического бренда Foreo. – Благодаря нашему сочетанию эффективных формул, доступных цен, продуманного подхода к бренду и неотразимого брендинга поколения Z легко понять, почему он стал таким хитом».

Skin Proud недавно заключила партнерское соглашение с ведущим брендом Walmart в качестве стартовой площадки для выхода на новый рынок для подростков. Найт охарактеризовала это партнерство как «идеальное время» для команд, поскольку Walmart стремится расширить свой портфель независимых брендов. Напомним, что недавно P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами Nou.

Источник: Beauty start-up Skin Proud bets on becoming billionaire business by 2025

Тэги: уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.

Комментарии