PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%



Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.

Согласно данным IBISWorld, несмотря на волатильность потребительского доверия рынку и снижение уровня свободного дохода, потребители продолжают искать на рынке новинки в области губной помады, продажи которой на фоне кризиса 2009 года сократились гораздо меньше по сравнению с обще рыночными показателями.

На фоне восстановления мировой экономики в последние годы, а также благодаря появлению новых модных трендов, потребители начали покупать гораздо больше разнообразных продуктов.

После небольшого спада, на протяжении которого люди стали больше покупать блеск для губ, помада вернулась на первое место, охватив всю цветовую гамму и добавив к своим основным функциям увлажняющее воздействие, натуральное исполнение ингредиентов, а также «долгоиграющий» эффект.

С 2009 по 2014 годы доходность отрасли росла в среднем на 7,3% до $1,4 млрд (рост в 2014 году составил 5,8%).

Фокус на инновациях и новых разработках продолжат оставаться главным драйвером развития еще пять лет, вплоть до 2019 года. Маржинальность бизнеса будет расти у компаний, вводящих автоматизацию различных звеньев производственной цепочки, также аналитики предсказывают появление большего числа нишевых предложений.

Все более озабоченные вопросом экологичности и безопасности продуктов для собственного здоровья, потребители будут вынуждать производителей изобретать все новые виды продукта, пусть даже общий объем проса на новинки и не будет носить привычного массового характера.

Основными опасениями здесь являются наличие в продукте следов тяжелых металлов и продуктов животного происхождения, что уже сегодня вынуждает производителей инвестировать в разработку органических альтернатив привычных ингредиентов.

Лояльность потребителей конкретным брендам стремительно снижается, несмотря на навязываемую многими производителями стратегию «не смешивай продукты разных брендов».

На этом фоне, компании, занятые в отрасли, в следующие 5 лет стремительно обострят конкурентную борьбу друг с другом, стараясь переманивать к себе массы нелояльных потребителей яркими новинками и передовыми разработками.

Еще одним вызовом отрасли губной помады становится тенденция, навязываемая в качестве модной мировыми знаменитостями, которые предпочитают появляться в свете без косметики и подписывая свои фотографии в соцсетях хэштегом #nomakeup.

Направление гибридных продуктов для губ активно развивается в Азии, где муссы и защитные средства для кожи губ удачно встраиваются в функционал обычной губной помады.

По данным Kantar World Panel, рынок гибридных продуктов для губ за год в Ю.Корее вырос с 1,7% от общего объема в прошлом году, до 9,5% в 2014.

Источник: http://www.prweb.com/releases/2014/11/prweb12339387.htm

Тэги: Азия   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.

Комментарии