PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%



Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.

Согласно данным IBISWorld, несмотря на волатильность потребительского доверия рынку и снижение уровня свободного дохода, потребители продолжают искать на рынке новинки в области губной помады, продажи которой на фоне кризиса 2009 года сократились гораздо меньше по сравнению с обще рыночными показателями.

На фоне восстановления мировой экономики в последние годы, а также благодаря появлению новых модных трендов, потребители начали покупать гораздо больше разнообразных продуктов.

После небольшого спада, на протяжении которого люди стали больше покупать блеск для губ, помада вернулась на первое место, охватив всю цветовую гамму и добавив к своим основным функциям увлажняющее воздействие, натуральное исполнение ингредиентов, а также «долгоиграющий» эффект.

С 2009 по 2014 годы доходность отрасли росла в среднем на 7,3% до $1,4 млрд (рост в 2014 году составил 5,8%).

Фокус на инновациях и новых разработках продолжат оставаться главным драйвером развития еще пять лет, вплоть до 2019 года. Маржинальность бизнеса будет расти у компаний, вводящих автоматизацию различных звеньев производственной цепочки, также аналитики предсказывают появление большего числа нишевых предложений.

Все более озабоченные вопросом экологичности и безопасности продуктов для собственного здоровья, потребители будут вынуждать производителей изобретать все новые виды продукта, пусть даже общий объем проса на новинки и не будет носить привычного массового характера.

Основными опасениями здесь являются наличие в продукте следов тяжелых металлов и продуктов животного происхождения, что уже сегодня вынуждает производителей инвестировать в разработку органических альтернатив привычных ингредиентов.

Лояльность потребителей конкретным брендам стремительно снижается, несмотря на навязываемую многими производителями стратегию «не смешивай продукты разных брендов».

На этом фоне, компании, занятые в отрасли, в следующие 5 лет стремительно обострят конкурентную борьбу друг с другом, стараясь переманивать к себе массы нелояльных потребителей яркими новинками и передовыми разработками.

Еще одним вызовом отрасли губной помады становится тенденция, навязываемая в качестве модной мировыми знаменитостями, которые предпочитают появляться в свете без косметики и подписывая свои фотографии в соцсетях хэштегом #nomakeup.

Направление гибридных продуктов для губ активно развивается в Азии, где муссы и защитные средства для кожи губ удачно встраиваются в функционал обычной губной помады.

По данным Kantar World Panel, рынок гибридных продуктов для губ за год в Ю.Корее вырос с 1,7% от общего объема в прошлом году, до 9,5% в 2014.

Источник: http://www.prweb.com/releases/2014/11/prweb12339387.htm

Тэги: Азия   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.

Комментарии