PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году



Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.

Для определения 200 топовых косметических торговых марок платформа использует пять критериев. При определении позиции каждого бренда учитывается возрастание поисковых запросов, среднестатистическое количество поисков за месяц, количество тегов Instagram и подписчиков, а также «уровень вовлеченности» бренда в социальную платформу. В отчете рассматриваются наиболее востребованные бренды, самые влиятельные бестселлеры года, восходящие звезды красоты, любимый бренд красоты в каждой стране, самые популярные устойчивые бренды и многое другое.

В десятку самых популярных брендов первого квартала 2020 года входят:

1. Huda Beauty
2. Anastasia Beverly Hills
3. MAC Cosmetics
4. Yves Rocher
5. Lush
6. Florence By Mills
7. NYX Professional Makeup
8. Merci Handy
9. ColourPop Cosmetics
10. Morphe

В Cosmetify изучили активность 50 крупнейших мировых бьюти-инфлюенсеров в Instagram и YouTube, а также оценили, сколько денег могут принести эти прибыльные партнерские отношения с брендами.

В социальной сети Instagram в первом квартале текущего года лидирует Huda Beauty, однако первые места удаётся занимать также, как ведущим игрокам рынка, так и новичкам в индустрии красоты. К примеру, больше всего пользователи ставят теги следующих торговых марок Huda Beauty, Anastasia Beverly Hills и MAC. Больше всего подписчиков у Huda Beauty, Kylie Cosmetics и MAC. Лучшими торговыми марками с точки зрения вовлечения считаются Florence от Mills, Glow Recipe and Glossier.

Неудивительно, что количество поисковых запросов в первом квартале 2020 года значительно увеличилось у брендов, названия которых связанны с гигиеной и здоровьем. Например, популярной является коллекция дезинфицирующих средств для рук Merci Handy, которая занимает первое место с пиком интереса, который может быть вызван пандемией и высоким спросом на продукты для дезинфекции рук. Таким образом, в тройку брендов, относительно которых значительно увеличилось число поисковых запросом за первые три месяца этого года, входят Merci Handy, (рост 86,35%), BUXOM (59,12%), Goop (28,85%).

Самый популярный в мире бренд 2020 года – Yves Rocher, за которым следуют Body Shop и ColourPop. Yves Rocher вляется фаворитом в 37 странах мира, особенно в континентальной Европе. Dove, ColourPop и Huda Beauty также оказались популярными, причем многие страны предпочитают бренд, происходящий из их региона, в частности, Rituals в Германии, Ole Henriksen в Дании и Fenty Beauty в Карибском бассейне.

Источник: Huda Beauty remains the hottest beauty brand in 2020, according to Cosmetify

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.

Комментарии