PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия



Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.

Японская компания Shiseido создала совместное предприятие с индонезийской компанией PT Sinar Mas Tunggal, входящей в конгломерат Sinar Mas Group.

Доли в новосозданном предприятии распределятся в пропорции 65% на 35% в пользу японской стороны, которая будет действовать в рамках новой структуры под юрлицом PT Shiseido Cosmetics Indonesia.

Официальный старт работы предприятия – июль 2014 года.

На индонезийском косметическом рынке, который эксперты оценивают как один из наиболее интересных в плане реализации потенциала продаж со стороны крупнейших мировых брендов, Shiseido намеревается продвигать как свой глобальный бренд, так и завоевывать местный сегмент массового полупремиального потребления.

Индонезия обладает четвертым в мире объемом населения – 244 млн человек, из которых сразу 60% относятся к возрастной группе до 35 лет, что открывает заманчивые перспективы для продвижения товаров, особенно в городах.

Средний рост рынка косметики и косметологии в последние несколько лет показывал уверенно высокие темпы роста, фиксируемые на уровне в 10% в год.

Впервые компания начала операции на рынке Индонезии в 1958 году, а с 1994 года ей удалось выйти на стабильные темпы роста продаж, наладив сбыт через местного дистрибьютора, компанию PT Dian Tarunaguna.

Образование совместного предприятия стало следующим логическим шагом в направлении расширения местных операций.

В сегменте premium компания планирует делать ставку на продвижение бренда Clé de peau Beauté, а в более массовом и доступном направлении завоевать рынок ей поможет бренд Za, нацеленный на азиаток в возрасте от 20 до 30 лет.

Представители Sinar Mas заявили, что выполнить задачу по завоеванию лидирующих позиций на местном рынке будет просто, ввиду того, что бренд Shiseido уже узнаваем и любим многими потребителями в стране.

Источник: Shiseido expands Indonesia operations with joint venture

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.

Комментарии