PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия



Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.

Японская компания Shiseido создала совместное предприятие с индонезийской компанией PT Sinar Mas Tunggal, входящей в конгломерат Sinar Mas Group.

Доли в новосозданном предприятии распределятся в пропорции 65% на 35% в пользу японской стороны, которая будет действовать в рамках новой структуры под юрлицом PT Shiseido Cosmetics Indonesia.

Официальный старт работы предприятия – июль 2014 года.

На индонезийском косметическом рынке, который эксперты оценивают как один из наиболее интересных в плане реализации потенциала продаж со стороны крупнейших мировых брендов, Shiseido намеревается продвигать как свой глобальный бренд, так и завоевывать местный сегмент массового полупремиального потребления.

Индонезия обладает четвертым в мире объемом населения – 244 млн человек, из которых сразу 60% относятся к возрастной группе до 35 лет, что открывает заманчивые перспективы для продвижения товаров, особенно в городах.

Средний рост рынка косметики и косметологии в последние несколько лет показывал уверенно высокие темпы роста, фиксируемые на уровне в 10% в год.

Впервые компания начала операции на рынке Индонезии в 1958 году, а с 1994 года ей удалось выйти на стабильные темпы роста продаж, наладив сбыт через местного дистрибьютора, компанию PT Dian Tarunaguna.

Образование совместного предприятия стало следующим логическим шагом в направлении расширения местных операций.

В сегменте premium компания планирует делать ставку на продвижение бренда Clé de peau Beauté, а в более массовом и доступном направлении завоевать рынок ей поможет бренд Za, нацеленный на азиаток в возрасте от 20 до 30 лет.

Представители Sinar Mas заявили, что выполнить задачу по завоеванию лидирующих позиций на местном рынке будет просто, ввиду того, что бренд Shiseido уже узнаваем и любим многими потребителями в стране.

Источник: Shiseido expands Indonesia operations with joint venture

Тэги: Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.

Комментарии