Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
В рамках проекта интернационализации бразильской индустрии косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии, созданного ABIHPEC (Бразильская ассоциация производителей косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии) в партнерстве с Apex-Brasil (Бразильское агентство по продвижению торговли и инвестиций), было выбрано в общей сложности девятнадцать стран: Австралия, Канада, Колумбия, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Панама, Перу, Россия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США.«Для определения приоритетов было проведено полное исследование 43 стран, ранее определенных как представляющие общий интерес для участников, которые были распределены на пяти континентах», – заявили в Beautycare Brazil.
Исследование, проведенное отделом Market Intelligence Apex-Brasil, позволило провести углубленный анализ торговли, макроэкономики, ВВП, прогнозов и тенденций потребления на ближайшие годы, а также других данных из этих 43 стран. Чтобы дополнить этот опрос, была также привлечена команда специалистов ABIHPEC, которая представит отраслевой анализ, оценивая те же страны, но с других точек зрения, таких как информация о выпуске продуктов, отраслевых соглашениях, отображение нормативных барьеров для продуктов косметической промышленности и возможности для бизнеса для бразильских компаний.
«Эта работа по определению рыночных приоритетов – это то, что определяет стратегию и эффективность проекта на следующие 2 года (2022 и 2023). Полное исследование в том виде, в каком оно было проведено, важно для нас, чтобы найти лучший способ поддержки компаний и определить руководящие принципы проекта и мероприятия, которые будут проводиться», – заявил Гуэйса Сильверио, менеджер Beautycare Brazil.
Источник: Brazilian cosmetics exporters define target markets for the next two years
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента. |
![]() |
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития. |
![]() |
Владелец Bourjois может поменяться Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики. |
![]() |
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов. |
![]() |
Sephora продолжает расширять сеть магазинов Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США. |
![]() |
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов. |
![]() |
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело. |
![]() |
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5 ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов. |
![]() |
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место. |
![]() |
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции. |