PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке



Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.

Флагманский магазин появится в столице страны, городе Доха, и будет открыт при поддержке группы Saleh Al Hamad Al Mana.

Огромный магазин в 80 000 м2 должен открыться в 2017 году и будет предлагать покупателям эксклюзивную косметическую продукцию со всех концов света.

Также, в его ассортимент будут включены модные линейки одежды, местоположение нового магазина, который станет крупнейшим на Ближнем Востоке, развлекательный квартал Doha Festival City.

Группа компаний Saleh Al Hamad Al Mana Group уже управляет подобным магазином, представляющим линейки продуктов Hermès, Chloé, Giorgio Armani и Stella McCartney.

Harvey Nichols в Катаре не станет подстраиваться исключительно под особенности потребления местных жителей, а будет предлагать максимально разнообразный и актуальный ассортимент в расчете на туристов и экспатов, проживающих в стране.

Катар во многом является «воротами» для вывода на рынки стран Персидского залива новых продуктов и форматов доступа к ним, именно поэтому он и был выбран ритейлером для реализации крупнейшего проекта в регионе.

Открытие в Катаре со стороны Harvey Nichols также является грамотным прагматическим ходом: ВВП на душу населения в этой стране один из самых высоких в мире ($100 000), что гарантирует высокий уровень покупательской способности местных жителей и иностранцев-сотрудников местных компаний.

Также, согласно данным исследования Ledbury Research Report, Катар является самым быстрорастущим рынком в плане потребления премиальных товаров, в том числе косметических, что подтверждает динамика продаж, проанализированная в отчете American Express Middle East Luxury.

Отметим, что ранее Ближний Восток оценивался аналитиками как один из самых многообещающих рынков на перспективу развития.

Источник: Harvey Nichols to open luxury store in Doha in 2017

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.

Комментарии