PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке



Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.

Флагманский магазин появится в столице страны, городе Доха, и будет открыт при поддержке группы Saleh Al Hamad Al Mana.

Огромный магазин в 80 000 м2 должен открыться в 2017 году и будет предлагать покупателям эксклюзивную косметическую продукцию со всех концов света.

Также, в его ассортимент будут включены модные линейки одежды, местоположение нового магазина, который станет крупнейшим на Ближнем Востоке, развлекательный квартал Doha Festival City.

Группа компаний Saleh Al Hamad Al Mana Group уже управляет подобным магазином, представляющим линейки продуктов Hermès, Chloé, Giorgio Armani и Stella McCartney.

Harvey Nichols в Катаре не станет подстраиваться исключительно под особенности потребления местных жителей, а будет предлагать максимально разнообразный и актуальный ассортимент в расчете на туристов и экспатов, проживающих в стране.

Катар во многом является «воротами» для вывода на рынки стран Персидского залива новых продуктов и форматов доступа к ним, именно поэтому он и был выбран ритейлером для реализации крупнейшего проекта в регионе.

Открытие в Катаре со стороны Harvey Nichols также является грамотным прагматическим ходом: ВВП на душу населения в этой стране один из самых высоких в мире ($100 000), что гарантирует высокий уровень покупательской способности местных жителей и иностранцев-сотрудников местных компаний.

Также, согласно данным исследования Ledbury Research Report, Катар является самым быстрорастущим рынком в плане потребления премиальных товаров, в том числе косметических, что подтверждает динамика продаж, проанализированная в отчете American Express Middle East Luxury.

Отметим, что ранее Ближний Восток оценивался аналитиками как один из самых многообещающих рынков на перспективу развития.

Источник: Harvey Nichols to open luxury store in Doha in 2017

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.

Комментарии