PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет



Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.

При этом те, у кого дочери нет, чуть более либеральны в своих взглядах - среди них 36.1% считает, что начинать краситься девочки могут с 14-15 лет, в то время как тех, у кого дочь есть, и кто считает 14-15 лет нормальным возрастом для начала использования декоративной косметики - 33.9%.

И вполне ожидаемо, что представители более старшего поколения более консервативны в своих взглядах. Среди тех, кому больше 55 лет, большинство (35.7%) проголосовало за вариант 18 лет, за 14-15 лет - только 17.9%.

А вот среди тех, кому на момент опроса меньше 18 лет, оптимальным возрастом для того, чтобы начать краситься, большинство (39.5%) назвало 14-15 лет. При этом в чуть более старшей возрастной группе (от 18 до 25) этот показатель падает до 36.4%.

Детский макияж
1. Как вы считаете, со скольки лет девочкам можно пользоваться декоративной косметикой?
с 4-5
- 1.6%(53)
с 6-7
- 1.0%(34)
с 8-9
- 0.9%(29)
с 10-11
- 3.2%(104)
с 12-13
- 15.0%(495)
с 14-15
- 35.4%(1169)
с 16-17
- 28.1%(927)
с 18
- 14.8%(489)
2. У вас есть дочь?
да
- 31.8%(1048)
нет
- 68.2%(2252)
3. В каком возрасте вы сами начали наносить макияж?
в 4-5
- 0.9%(29)
в 6-7
- 0.5%(18)
в 8-9
- 0.8%(26)
в 10-11
- 4.2%(139)
в 12-13
- 20.8%(685)
в 14-15
- 35.2%(1161)
в 16-17
- 22.9%(755)
в 18-19
- 9.6%(317)
в 20+
- 5.2%(170)
4. Сколько вам сейчас лет?
меньше 18
- 18.6%(615)
от 18 до 25
- 31.8%(1050)
от 26 до 35
- 26.8%(885)
от 36 до 45
- 14.7%(484)
от 46 до 55
- 5.5%(182)
больше 55
- 2.5%(84)
Всего голосов: 3300


Тэги: опросы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке
Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.
Уход за кожей делает нас счастливее
Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты
Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.

Комментарии