PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет



Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.

При этом те, у кого дочери нет, чуть более либеральны в своих взглядах - среди них 36.1% считает, что начинать краситься девочки могут с 14-15 лет, в то время как тех, у кого дочь есть, и кто считает 14-15 лет нормальным возрастом для начала использования декоративной косметики - 33.9%.

И вполне ожидаемо, что представители более старшего поколения более консервативны в своих взглядах. Среди тех, кому больше 55 лет, большинство (35.7%) проголосовало за вариант 18 лет, за 14-15 лет - только 17.9%.

А вот среди тех, кому на момент опроса меньше 18 лет, оптимальным возрастом для того, чтобы начать краситься, большинство (39.5%) назвало 14-15 лет. При этом в чуть более старшей возрастной группе (от 18 до 25) этот показатель падает до 36.4%.

Детский макияж
1. Как вы считаете, со скольки лет девочкам можно пользоваться декоративной косметикой?
с 4-5
- 1.6%(53)
с 6-7
- 1.0%(34)
с 8-9
- 0.9%(29)
с 10-11
- 3.2%(104)
с 12-13
- 15.0%(495)
с 14-15
- 35.4%(1169)
с 16-17
- 28.1%(927)
с 18
- 14.8%(489)
2. У вас есть дочь?
да
- 31.8%(1048)
нет
- 68.2%(2252)
3. В каком возрасте вы сами начали наносить макияж?
в 4-5
- 0.9%(29)
в 6-7
- 0.5%(18)
в 8-9
- 0.8%(26)
в 10-11
- 4.2%(139)
в 12-13
- 20.8%(685)
в 14-15
- 35.2%(1161)
в 16-17
- 22.9%(755)
в 18-19
- 9.6%(317)
в 20+
- 5.2%(170)
4. Сколько вам сейчас лет?
меньше 18
- 18.6%(615)
от 18 до 25
- 31.8%(1050)
от 26 до 35
- 26.8%(885)
от 36 до 45
- 14.7%(484)
от 46 до 55
- 5.5%(182)
больше 55
- 2.5%(84)
Всего голосов: 3300


Тэги: опросы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом
Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.

Комментарии