PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет



Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.

При этом те, у кого дочери нет, чуть более либеральны в своих взглядах - среди них 36.1% считает, что начинать краситься девочки могут с 14-15 лет, в то время как тех, у кого дочь есть, и кто считает 14-15 лет нормальным возрастом для начала использования декоративной косметики - 33.9%.

И вполне ожидаемо, что представители более старшего поколения более консервативны в своих взглядах. Среди тех, кому больше 55 лет, большинство (35.7%) проголосовало за вариант 18 лет, за 14-15 лет - только 17.9%.

А вот среди тех, кому на момент опроса меньше 18 лет, оптимальным возрастом для того, чтобы начать краситься, большинство (39.5%) назвало 14-15 лет. При этом в чуть более старшей возрастной группе (от 18 до 25) этот показатель падает до 36.4%.

Детский макияж
1. Как вы считаете, со скольки лет девочкам можно пользоваться декоративной косметикой?
с 4-5
- 1.6%(53)
с 6-7
- 1.0%(34)
с 8-9
- 0.9%(29)
с 10-11
- 3.2%(104)
с 12-13
- 15.0%(495)
с 14-15
- 35.4%(1169)
с 16-17
- 28.1%(927)
с 18
- 14.8%(489)
2. У вас есть дочь?
да
- 31.8%(1048)
нет
- 68.2%(2252)
3. В каком возрасте вы сами начали наносить макияж?
в 4-5
- 0.9%(29)
в 6-7
- 0.5%(18)
в 8-9
- 0.8%(26)
в 10-11
- 4.2%(139)
в 12-13
- 20.8%(685)
в 14-15
- 35.2%(1161)
в 16-17
- 22.9%(755)
в 18-19
- 9.6%(317)
в 20+
- 5.2%(170)
4. Сколько вам сейчас лет?
меньше 18
- 18.6%(615)
от 18 до 25
- 31.8%(1050)
от 26 до 35
- 26.8%(885)
от 36 до 45
- 14.7%(484)
от 46 до 55
- 5.5%(182)
больше 55
- 2.5%(84)
Всего голосов: 3300


Тэги: опросы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году
Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.

Комментарии