PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет



Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.

При этом те, у кого дочери нет, чуть более либеральны в своих взглядах - среди них 36.1% считает, что начинать краситься девочки могут с 14-15 лет, в то время как тех, у кого дочь есть, и кто считает 14-15 лет нормальным возрастом для начала использования декоративной косметики - 33.9%.

И вполне ожидаемо, что представители более старшего поколения более консервативны в своих взглядах. Среди тех, кому больше 55 лет, большинство (35.7%) проголосовало за вариант 18 лет, за 14-15 лет - только 17.9%.

А вот среди тех, кому на момент опроса меньше 18 лет, оптимальным возрастом для того, чтобы начать краситься, большинство (39.5%) назвало 14-15 лет. При этом в чуть более старшей возрастной группе (от 18 до 25) этот показатель падает до 36.4%.

Детский макияж
1. Как вы считаете, со скольки лет девочкам можно пользоваться декоративной косметикой?
с 4-5
- 1.6%(53)
с 6-7
- 1.0%(34)
с 8-9
- 0.9%(29)
с 10-11
- 3.2%(104)
с 12-13
- 15.0%(495)
с 14-15
- 35.4%(1169)
с 16-17
- 28.1%(927)
с 18
- 14.8%(489)
2. У вас есть дочь?
да
- 31.8%(1048)
нет
- 68.2%(2252)
3. В каком возрасте вы сами начали наносить макияж?
в 4-5
- 0.9%(29)
в 6-7
- 0.5%(18)
в 8-9
- 0.8%(26)
в 10-11
- 4.2%(139)
в 12-13
- 20.8%(685)
в 14-15
- 35.2%(1161)
в 16-17
- 22.9%(755)
в 18-19
- 9.6%(317)
в 20+
- 5.2%(170)
4. Сколько вам сейчас лет?
меньше 18
- 18.6%(615)
от 18 до 25
- 31.8%(1050)
от 26 до 35
- 26.8%(885)
от 36 до 45
- 14.7%(484)
от 46 до 55
- 5.5%(182)
больше 55
- 2.5%(84)
Всего голосов: 3300


Тэги: опросы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.

Комментарии