PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом



Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.

Косметические бренды, направленные на людей зрелого возраста, должны больше сообщать о качестве продукции и меньше концентрироваться на ценовом стимулировании.
На какие свойства продукции обращают внимание зрелые покупатели? Основные проблемы кожи после 50-ти лет – это морщины, вялость и сухость. Тридцать девять процентов женщин также назвали проблемой нежелательные волосы на лице.

Косметическим брендам следует осознать многообразие качеств, которое нужно потребителям, и нацелиться на борьбу с уже имеющимися недостатками кожи, а не на их предотвращение. Среди наиболее успешных в этом сегменте брендов Kantar отмечает Olay и Avon.

Женщины после 50-ти лет бреются реже, чем молодежь. Мужчины после 50-ти, напротив, бреются чаще. В частности, они чаще используют электрическую бритву.

Kantar также отмечает, что 49% женщин и 27% мужчин заявили, что «сделают все, что смогут, чтобы выглядеть молодыми». Но несмотря на то, что половина женского населения озабочена молодым внешним видом, лишь 21% использует антивозрастной крем или сыворотку. Перед производителями открывается возможность расширить использование продукции целевой категорией.

Мужчины гораздо меньше вовлечены в применение антивозрастных продуктов, чем женщины: ими пользуются около 3%. Несмотря на то, что использование увлажняющих средств для лица среди мужчин растет, они чаще применяют увлажняющие средства для тела (в том числе нанося их и на лицо).

Молодой внешний вид заботит не только женщин после пятидесяти. Сорок пять процентов женщин в возрасте 25-34 лет отметили, что сделают все возможное, чтобы выглядеть моложе. При этом лишь треть из них пользуется антивозрастными средствами для кожи.

Источник: Behaviors in the Mature Beauty Market Display Loyalty, Opportunities

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Shiseido удалось визуализировать внутреннюю эластичность кожи
Эта технология выявляет снижение коллагена третьего типа, участвующего в снижение эластичности кожных покровов из-за процессов старения.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.

Комментарии