PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом



Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.

Косметические бренды, направленные на людей зрелого возраста, должны больше сообщать о качестве продукции и меньше концентрироваться на ценовом стимулировании.
На какие свойства продукции обращают внимание зрелые покупатели? Основные проблемы кожи после 50-ти лет – это морщины, вялость и сухость. Тридцать девять процентов женщин также назвали проблемой нежелательные волосы на лице.

Косметическим брендам следует осознать многообразие качеств, которое нужно потребителям, и нацелиться на борьбу с уже имеющимися недостатками кожи, а не на их предотвращение. Среди наиболее успешных в этом сегменте брендов Kantar отмечает Olay и Avon.

Женщины после 50-ти лет бреются реже, чем молодежь. Мужчины после 50-ти, напротив, бреются чаще. В частности, они чаще используют электрическую бритву.

Kantar также отмечает, что 49% женщин и 27% мужчин заявили, что «сделают все, что смогут, чтобы выглядеть молодыми». Но несмотря на то, что половина женского населения озабочена молодым внешним видом, лишь 21% использует антивозрастной крем или сыворотку. Перед производителями открывается возможность расширить использование продукции целевой категорией.

Мужчины гораздо меньше вовлечены в применение антивозрастных продуктов, чем женщины: ими пользуются около 3%. Несмотря на то, что использование увлажняющих средств для лица среди мужчин растет, они чаще применяют увлажняющие средства для тела (в том числе нанося их и на лицо).

Молодой внешний вид заботит не только женщин после пятидесяти. Сорок пять процентов женщин в возрасте 25-34 лет отметили, что сделают все возможное, чтобы выглядеть моложе. При этом лишь треть из них пользуется антивозрастными средствами для кожи.

Источник: Behaviors in the Mature Beauty Market Display Loyalty, Opportunities

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru

Комментарии