PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом



Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.

Косметические бренды, направленные на людей зрелого возраста, должны больше сообщать о качестве продукции и меньше концентрироваться на ценовом стимулировании.
На какие свойства продукции обращают внимание зрелые покупатели? Основные проблемы кожи после 50-ти лет – это морщины, вялость и сухость. Тридцать девять процентов женщин также назвали проблемой нежелательные волосы на лице.

Косметическим брендам следует осознать многообразие качеств, которое нужно потребителям, и нацелиться на борьбу с уже имеющимися недостатками кожи, а не на их предотвращение. Среди наиболее успешных в этом сегменте брендов Kantar отмечает Olay и Avon.

Женщины после 50-ти лет бреются реже, чем молодежь. Мужчины после 50-ти, напротив, бреются чаще. В частности, они чаще используют электрическую бритву.

Kantar также отмечает, что 49% женщин и 27% мужчин заявили, что «сделают все, что смогут, чтобы выглядеть молодыми». Но несмотря на то, что половина женского населения озабочена молодым внешним видом, лишь 21% использует антивозрастной крем или сыворотку. Перед производителями открывается возможность расширить использование продукции целевой категорией.

Мужчины гораздо меньше вовлечены в применение антивозрастных продуктов, чем женщины: ими пользуются около 3%. Несмотря на то, что использование увлажняющих средств для лица среди мужчин растет, они чаще применяют увлажняющие средства для тела (в том числе нанося их и на лицо).

Молодой внешний вид заботит не только женщин после пятидесяти. Сорок пять процентов женщин в возрасте 25-34 лет отметили, что сделают все возможное, чтобы выглядеть моложе. При этом лишь треть из них пользуется антивозрастными средствами для кожи.

Источник: Behaviors in the Mature Beauty Market Display Loyalty, Opportunities

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
В России могут запретить пудру, тени и румяна
Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.

Комментарии