PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты



На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.

Компания представила на конкурс два ингредиента, но жюри поразил Elix-IR - активное вещество растительного происхождения для борьбы с фотостарением.

Идея разработки ингредиента заключалась в том, что он должен бороться с признаками старения, вызванного инфракрасным излучением. Компания заявляет, что вклад этого фактора в появление видимых признаков старения недооценивался в течение многих лет.

Специалисты Lucas Meyer, а также независимые научные исследования подчеркивают тот факт, что инфракрасное излучение и генерируемое им тепло могут быть виновны в потере упругости и эластичности кожи, что в итоге приводит к образованию морщин.

Действие ингредиента основано на ингибировании фермента катепсин G. В результате уменьшается выработка матриксной металлопротеиназы, вызываемая инфракрасным и ультрафиолетовым излучением и тепловым воздействием, а также деградация волокон коллагена.

Клинические исследования подтвердили, что Elix-IR эффективен против фотостарения и может дополнить традиционные продукты, защищающие от ультрафиолетового излучения.

Ингредиент был выпущен в текущем году и уже успел завоевать другие награды.

Жюри, состоящее из шести судей во главе с Алленом Хайятом и Джуди Бирлинг, отдало серебряную награду компании Lipotec и ее крему Source of Youth с пептидом Juvefoxo. Бронзу получила компания Schülke Mayr с ингредиентом sensiva PA 30.

Пептид Juvefoxo был разработан для имитации действия белков FOXO3A, подсемейства транскрипционных факторов FOX, участвующих в восстановлении и обновлении клеток, а также обладающих способностью восстанавливать ДНК.

Ингредиент sensiva PA 30, представленный компанией Schülke, обладает антибактериальными свойствами и может маскировать неприятные запахи других компонентов продукции.

Источник: Lucas Meyer scoops top ingredient award at in-cosmetics Asia

Тэги: Lipotec   Lucas Meyer   Schülke Mayr  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.

Комментарии