PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты



На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.

Компания представила на конкурс два ингредиента, но жюри поразил Elix-IR - активное вещество растительного происхождения для борьбы с фотостарением.

Идея разработки ингредиента заключалась в том, что он должен бороться с признаками старения, вызванного инфракрасным излучением. Компания заявляет, что вклад этого фактора в появление видимых признаков старения недооценивался в течение многих лет.

Специалисты Lucas Meyer, а также независимые научные исследования подчеркивают тот факт, что инфракрасное излучение и генерируемое им тепло могут быть виновны в потере упругости и эластичности кожи, что в итоге приводит к образованию морщин.

Действие ингредиента основано на ингибировании фермента катепсин G. В результате уменьшается выработка матриксной металлопротеиназы, вызываемая инфракрасным и ультрафиолетовым излучением и тепловым воздействием, а также деградация волокон коллагена.

Клинические исследования подтвердили, что Elix-IR эффективен против фотостарения и может дополнить традиционные продукты, защищающие от ультрафиолетового излучения.

Ингредиент был выпущен в текущем году и уже успел завоевать другие награды.

Жюри, состоящее из шести судей во главе с Алленом Хайятом и Джуди Бирлинг, отдало серебряную награду компании Lipotec и ее крему Source of Youth с пептидом Juvefoxo. Бронзу получила компания Schülke Mayr с ингредиентом sensiva PA 30.

Пептид Juvefoxo был разработан для имитации действия белков FOXO3A, подсемейства транскрипционных факторов FOX, участвующих в восстановлении и обновлении клеток, а также обладающих способностью восстанавливать ДНК.

Ингредиент sensiva PA 30, представленный компанией Schülke, обладает антибактериальными свойствами и может маскировать неприятные запахи других компонентов продукции.

Источник: Lucas Meyer scoops top ingredient award at in-cosmetics Asia

Тэги: Lipotec   Lucas Meyer   Schülke Mayr  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Косметика счастья – новый тренд индустрии красоты
Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.

Комментарии