PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов



Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.

Ранее о возможных негативных последствиях использования ионов серебра в косметических продуктах говорилось в исследовании швейцарских ученых, проводивших опыты на водорослях.

Так, была установлена способность серебра повреждать ключевые энзимы, участвующие в метаболизме клеток даже при низкой концентрации.

При низком уровне воздействия серебра, возврат к нормальному фотосинтезу происходит в течение 5 часов. Восстановительные механизмы клетки растений переносят любые уровни воздействия, кроме сверх критических.

Между тем, серебро продолжают применять в целом перечне продуктов, в том числе в косметических, при изготовлении зубных щеток,медицинских бинтов и т.д.

Подтверждая выводы своих швейцарских коллег, датские ученые пришли к выводу о том, что наночастицы благородного металла способны проникать внутрь клеток кожи человека, а также абсорбироваться внутренними органами.

Основной эффект такого проникновения – образование свободных радикалов, а также изменение формы и количества белка в клетках, подвергшихся воздействию.

Критическая масса свободных радикалов в организме приводит к увеличению риска заболевания такими недугами как синдром Паркинсона или болезнь Альцгеймера.

Датские исследователи подчеркивают, что пока их исследования находятся на ранней стадии и проходят на клетках человека в лабораторных условиях, а не живых людях.

Это пока не дает сделать однозначные выводы о том, как человек переносит тот или иной уровень воздействия наносеребром.

Тем не менее, датское агентство по вопросам потребительской безопасности уже выпустило предупреждение о том, что продукты, содержащие наночастицы серебра, следует серьезно ограничить в своем повседневном использовании.

Источник: Research into nanosilver leads scientists to give warning

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Комментарии