PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы

В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.

Женский организм в первые пять лет после менопаузы теряет до 30% коллагенов ввиду снижения уровня гормона эстрогена, что приводит к высоким темпам образования морщин, иссыханию и пигментации кожи.

Причем основные рецепторы эстрогенов расположены как раз на лице, поэтому симптомы менопаузы проявляются на нем раньше и сильнее всего.

Согласно исследованию британского автора и косметолога Джейн Атертон, рынок средств, отвечающих требованиям именно этой части женской аудитории остается крайне ненасыщенным.

Именно это обстоятельство подтолкнуло ее к созданию собственной линейки средств по уходу учитывающей гормональное влияние на состояние кожи.

Работы по созданию специальных формул и испытания шли три года, первые продукты появятся на рынке Великобритании под брендом Phytomone и включат в себя крема линейки Pause Hydra Creme.

Ценовая категория – премиум-сегмент £128 за флакон. С другой стороны, средство обладает мультифункциональностью – его можно применять и как увлажнитель, и как сыворотку, как крем для кожи вокруг глаз и для шеи и зоны декольте.

Пока средство доступно только в он-лайн магазинах, однако в будущем в свой ассортимент его включат несколько ведущих ритейл сетей королевства.

Упор в формуле средства сделан на разнообразие витаминов, минералов и натуральных масел, которые омолаживают кожу и сглаживают эффект воздействия неблагоприятных излучений.

Так, в качестве источника ингредиентов в нем использованы соя, льняное масло, виноградные косточки и экстракт из плодов гречи, а также алое вера, масло герани и витамины B, C и E.

Клинические испытания средства показали разглаживание морщин в 95% случаях в результате применения.

Средний возраст наступления менопаузы у женщин – 52 года. Однако у многих гормональные изменения и связанные с этим проблемы могут начаться уже в возрасте около 35 лет.

Источник: Beauty range launched for menopausal women: Skin therapist says we should start using it at 35, when hormones start to fluctuate

Тэги: признаки старения   натуральные ингредиенты   Phytomone  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица
Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.

Комментарии