PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году



В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.

Согласно данным аналитиков, к 2016 году этот показатель достигнет уровня в 5,47 млрд евро.

Самый быстрорастущий канал продаж – дискаунт-магазины, постоянно наращивающие свое предложение брендов и марок, постепенно отвоевывая долю продаж у гипермаркетов и точек сбыта формата «дрогери».

Они становятся самыми конкурентными, в том числе по направлению косметических товаров.

Лидером остается сеть Rossmann, далее свои места занимают Hebe, Super-pharm, Dayli и другие.

Отметим, что косметический рынок Польши продолжал рост даже в кризис. Так, ведущая компании в сегменте – Inglot - инвестировала около 1,3 млн евро в открытие восьми магазинов в Польше и пятнадцати в Европе в 2008 году, нарастив в 2009 продажи с 17,2 млн евро до 19,3 млн евро.
А вот в 2011 году в Польше наблюдалось сокращение спроса на косметические товары.

По оценкам представителей отрасли, оборот косметического рынка в 2011 году сократился по сравнению с предыдущим годом на 1% до 2,8 млрд евро, а по данным исследовательской компании Nielsen, в январе-октябре 2011 году оборот остался стабильным относительно соответствующего периода в 2010 году.

Традиционно, наибольшим спросом пользовались недорогие косметические товары, в том числе произведенные польской компанией Ziaja (ее оборот в этот период вырос на 9-10%), а также уже упоминавшимся Inglot, Lirene от Ireny Iris и AVA Laboratorium.

В 2007-2012 годах рынок косметических средств Польши вырос почти на 600 млн евро. В 2012 году его совокупная стоимость была оценена почти в 3,4 млрд. евро. Прогноз по росту оценивался на уровне 4% ежегодно.

Доминирующую позицию занимают косметические средства для ухода за волосами (611,5 млн евро – 18,5% в 2011 году), а также за кожей (563,1 млн. евро – 17%), которые вместе имели 35% рынка.

Остальные позиции заняли парфюмерия (13,5%), мужские косметические средства (10,5%).

Источник: Pologne : Le marché cosmétique augmentera de 15 % d’ici 2016

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.

Комментарии