PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха



Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.

В пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, решение руководства Shiseido объясняется следующим образом: «Компания Shiseido Company Limited («Shiseido») обнаружила, что некоторые из продуктов для мытья тела имели нехарактерный запах, особенно те, что были произведены на фабрике Куки в период с января по июль 2017 года. Мы пришли к выводу, что качество этих продуктов не соответствует ожиданиям наших потребителей, и поэтому решили добровольно отозвать с полок магазинов продукты, которые не соответствуют стандартам качества.

Данная проблема была вызвана неадекватной системой управления производственными процессами в течение указанного периода, что привело к несоблюдению критериев, указанных во внутренних правилах. Продукты не представляют никакой проблемы для здоровья или общей безопасности потребителей, а их очищающий эффект не нарушен».

Компания также принесла глубокие извинения своим клиентам и деловым партнёрам. Кроме того, в Shiseido намерены провести тщательное внутреннее расследование причины подобного инцидента и радикально проанализировать внутренние системы, чтобы предотвратить повторные случаи, уделяя больше внимания контролю качества своих продуктов.

Стоит отметить, что на заводе, где были выпущены товары, которые отзывают, производится около 400 видов продукции, включая бренд Tsubaki. Всего Shiseido отзывает 23 вида товаров, которые реализуются через розничные сети в Японии и по всему миру. В частности, японский производитель отзывает с рынка семь разновидностей гелей для душа Kuyura Body Care Soap, четыре продукта из серии Senka Perfect Bubble For Body, два шампуня Benefique Body Shampoo Forming, а также мыло для тела Rosarium Rose Body Soap Rx, Auslese Trocken Body Soap, Ag Deo24 Men's Office Deo Body Soap N.

Компания также предложила своим клиентам, которые уже приобрели проблемную продукцию, связаться с менеджерами, чтобы уточнить возможность возмещения средств, потраченных на товар или его замену.

Источник: Shiseido recalls body washes due to ‘uncharacteristic odour’

Тэги: Shiseido   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.

Комментарии