PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха



Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.

В пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, решение руководства Shiseido объясняется следующим образом: «Компания Shiseido Company Limited («Shiseido») обнаружила, что некоторые из продуктов для мытья тела имели нехарактерный запах, особенно те, что были произведены на фабрике Куки в период с января по июль 2017 года. Мы пришли к выводу, что качество этих продуктов не соответствует ожиданиям наших потребителей, и поэтому решили добровольно отозвать с полок магазинов продукты, которые не соответствуют стандартам качества.

Данная проблема была вызвана неадекватной системой управления производственными процессами в течение указанного периода, что привело к несоблюдению критериев, указанных во внутренних правилах. Продукты не представляют никакой проблемы для здоровья или общей безопасности потребителей, а их очищающий эффект не нарушен».

Компания также принесла глубокие извинения своим клиентам и деловым партнёрам. Кроме того, в Shiseido намерены провести тщательное внутреннее расследование причины подобного инцидента и радикально проанализировать внутренние системы, чтобы предотвратить повторные случаи, уделяя больше внимания контролю качества своих продуктов.

Стоит отметить, что на заводе, где были выпущены товары, которые отзывают, производится около 400 видов продукции, включая бренд Tsubaki. Всего Shiseido отзывает 23 вида товаров, которые реализуются через розничные сети в Японии и по всему миру. В частности, японский производитель отзывает с рынка семь разновидностей гелей для душа Kuyura Body Care Soap, четыре продукта из серии Senka Perfect Bubble For Body, два шампуня Benefique Body Shampoo Forming, а также мыло для тела Rosarium Rose Body Soap Rx, Auslese Trocken Body Soap, Ag Deo24 Men's Office Deo Body Soap N.

Компания также предложила своим клиентам, которые уже приобрели проблемную продукцию, связаться с менеджерами, чтобы уточнить возможность возмещения средств, потраченных на товар или его замену.

Источник: Shiseido recalls body washes due to ‘uncharacteristic odour’

Тэги: Shiseido   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Современные лазеры высокоэффективны при лечении избыточного рубцевания
Современные методы лазерной терапии эффективны для лечения избыточного рубцевания, возникающего при ненормальном заживлении ран, утверждает статья в Plastic and Reconstructive Surgery – официальном медицинском журнале Американского общества пластических хирургов.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.

Комментарии