PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи



Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.

Согласно данным исследования компании Lotte касательно потребительских предпочтений жителей Южной Кореи в сегменте косметики для кожи, самой популярной маркой среди них является продукция Sisley.

Местный бренд Sulwhasoo занимает вторую позицию, далее следует японский бренд SK II, а 4 и 5 места в рейтинге застолбили Dior и Lancôme.

Исследование также показало, что основой для принятия решения о покупке того или иного бренда остается рекомендация знакомых, уже использующих тот или иной продукт: на нее полагаются 42 % опрошенных.

Рекомендации представителей магазина устраивают еще 36% опрошенных, а статьи в профильных СМИ оказывают решающее влияние на 11%.

35% из них предпочитают получать информацию о новинках и особенностях тех или иных средств из статей, рекламных материалов хватает 28%, еще 15% доверяют только информации от производителя.

На вопрос о том, как они ведут себя в случае заболеваний кожи, 43% ответили, что решают проблему покупкой космецевтических средств, 25% обращаются за профессиональной помощью дерматолога, 17% - к косметологу, а 10% просто продолжают жить в привычном ритме, ожидая первое время, что самочувствие наладится само собой.

Самыми желаемыми марками, которые потребители хотели бы попробовать помимо уже используемых, являются La Prairie и La Mer, а также уже упоминавшаяся Sulwhasoo.

Также, потребители стремятся покупать бестселлеры, предпочтение также отдается максимально функциональным продуктам, решающим сразу несколько задач, в отношении которых затем сохраняется потребительская лояльность.

Sisley – французская компания, которая разрабатывает, производит и распространяет парфюмерно-косметическую продукцию premium-сегмента.

Основана семьей д’Орнано, которая занимается косметикой в третьем поколении, акцентируя свои усилия на создании продуктов сегмента фитокосметологии.

Источник: Corée du Sud : Sisley est la marque la plus prisée des consommateurs premium

Тэги: Dior   Sisley   Sulwhasoo   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.

Комментарии