PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи



Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.

Согласно данным исследования компании Lotte касательно потребительских предпочтений жителей Южной Кореи в сегменте косметики для кожи, самой популярной маркой среди них является продукция Sisley.

Местный бренд Sulwhasoo занимает вторую позицию, далее следует японский бренд SK II, а 4 и 5 места в рейтинге застолбили Dior и Lancôme.

Исследование также показало, что основой для принятия решения о покупке того или иного бренда остается рекомендация знакомых, уже использующих тот или иной продукт: на нее полагаются 42 % опрошенных.

Рекомендации представителей магазина устраивают еще 36% опрошенных, а статьи в профильных СМИ оказывают решающее влияние на 11%.

35% из них предпочитают получать информацию о новинках и особенностях тех или иных средств из статей, рекламных материалов хватает 28%, еще 15% доверяют только информации от производителя.

На вопрос о том, как они ведут себя в случае заболеваний кожи, 43% ответили, что решают проблему покупкой космецевтических средств, 25% обращаются за профессиональной помощью дерматолога, 17% - к косметологу, а 10% просто продолжают жить в привычном ритме, ожидая первое время, что самочувствие наладится само собой.

Самыми желаемыми марками, которые потребители хотели бы попробовать помимо уже используемых, являются La Prairie и La Mer, а также уже упоминавшаяся Sulwhasoo.

Также, потребители стремятся покупать бестселлеры, предпочтение также отдается максимально функциональным продуктам, решающим сразу несколько задач, в отношении которых затем сохраняется потребительская лояльность.

Sisley – французская компания, которая разрабатывает, производит и распространяет парфюмерно-косметическую продукцию premium-сегмента.

Основана семьей д’Орнано, которая занимается косметикой в третьем поколении, акцентируя свои усилия на создании продуктов сегмента фитокосметологии.

Источник: Corée du Sud : Sisley est la marque la plus prisée des consommateurs premium

Тэги: Dior   Sisley   Sulwhasoo   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.

Комментарии