PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи



Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.

Согласно данным исследования компании Lotte касательно потребительских предпочтений жителей Южной Кореи в сегменте косметики для кожи, самой популярной маркой среди них является продукция Sisley.

Местный бренд Sulwhasoo занимает вторую позицию, далее следует японский бренд SK II, а 4 и 5 места в рейтинге застолбили Dior и Lancôme.

Исследование также показало, что основой для принятия решения о покупке того или иного бренда остается рекомендация знакомых, уже использующих тот или иной продукт: на нее полагаются 42 % опрошенных.

Рекомендации представителей магазина устраивают еще 36% опрошенных, а статьи в профильных СМИ оказывают решающее влияние на 11%.

35% из них предпочитают получать информацию о новинках и особенностях тех или иных средств из статей, рекламных материалов хватает 28%, еще 15% доверяют только информации от производителя.

На вопрос о том, как они ведут себя в случае заболеваний кожи, 43% ответили, что решают проблему покупкой космецевтических средств, 25% обращаются за профессиональной помощью дерматолога, 17% - к косметологу, а 10% просто продолжают жить в привычном ритме, ожидая первое время, что самочувствие наладится само собой.

Самыми желаемыми марками, которые потребители хотели бы попробовать помимо уже используемых, являются La Prairie и La Mer, а также уже упоминавшаяся Sulwhasoo.

Также, потребители стремятся покупать бестселлеры, предпочтение также отдается максимально функциональным продуктам, решающим сразу несколько задач, в отношении которых затем сохраняется потребительская лояльность.

Sisley – французская компания, которая разрабатывает, производит и распространяет парфюмерно-косметическую продукцию premium-сегмента.

Основана семьей д’Орнано, которая занимается косметикой в третьем поколении, акцентируя свои усилия на создании продуктов сегмента фитокосметологии.

Источник: Corée du Sud : Sisley est la marque la plus prisée des consommateurs premium

Тэги: Dior   Sisley   Sulwhasoo   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.

Комментарии