PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи



Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.

Согласно данным исследования компании Lotte касательно потребительских предпочтений жителей Южной Кореи в сегменте косметики для кожи, самой популярной маркой среди них является продукция Sisley.

Местный бренд Sulwhasoo занимает вторую позицию, далее следует японский бренд SK II, а 4 и 5 места в рейтинге застолбили Dior и Lancôme.

Исследование также показало, что основой для принятия решения о покупке того или иного бренда остается рекомендация знакомых, уже использующих тот или иной продукт: на нее полагаются 42 % опрошенных.

Рекомендации представителей магазина устраивают еще 36% опрошенных, а статьи в профильных СМИ оказывают решающее влияние на 11%.

35% из них предпочитают получать информацию о новинках и особенностях тех или иных средств из статей, рекламных материалов хватает 28%, еще 15% доверяют только информации от производителя.

На вопрос о том, как они ведут себя в случае заболеваний кожи, 43% ответили, что решают проблему покупкой космецевтических средств, 25% обращаются за профессиональной помощью дерматолога, 17% - к косметологу, а 10% просто продолжают жить в привычном ритме, ожидая первое время, что самочувствие наладится само собой.

Самыми желаемыми марками, которые потребители хотели бы попробовать помимо уже используемых, являются La Prairie и La Mer, а также уже упоминавшаяся Sulwhasoo.

Также, потребители стремятся покупать бестселлеры, предпочтение также отдается максимально функциональным продуктам, решающим сразу несколько задач, в отношении которых затем сохраняется потребительская лояльность.

Sisley – французская компания, которая разрабатывает, производит и распространяет парфюмерно-косметическую продукцию premium-сегмента.

Основана семьей д’Орнано, которая занимается косметикой в третьем поколении, акцентируя свои усилия на создании продуктов сегмента фитокосметологии.

Источник: Corée du Sud : Sisley est la marque la plus prisée des consommateurs premium

Тэги: Dior   Sisley   Sulwhasoo   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.

Комментарии