PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»



Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.

Компания Beiersdorf, которой как раз и принадлежит Nivea, теперь является единственной компанией в стране, которая законно может использовать лейбл «Black & White» для своей продукции. До этого, начиная с 2014 года, длилось судебное разбирательство между двумя ведущими производителями средств личной гигиены из-за того, что Beiersdorf подала заявку на товарный знак, а Unilever, материнская компания Rexona и Dove, была категорически против такого решительного шага со стороны своего конкурента.

Несмотря на то, что Ведомство интеллектуальной собственности Новой Зеландии (IPONZ) первоначально разрешило Unilever использовать для своей продукции такой лейбл из-за того, что термин «Black & White», по мнению экспертов IPONZ, не является отличительным признаком товара, представители Beiersdorf подали апелляцию, передав дело в Высокий суд Окленда.

После обращения в суд обе стороны заключили тайное соглашение, подробности которого не разглашаются. Исходя из положений достигнутого соглашения, судья Высокого суда Энн Хинтон охарактеризовала последующую апелляцию как «неуклюжую» из-за того, что Unilever не смогла представить никаких дополнительных доказательств и фактически не была в состоянии оспорить судебный иск. Постановив, что из-за отсутствия доказательств того, что Unilever использовала слова «Black & White» для продажи своей продукции в Новой Зеландии, торговая марка была передана Beiersdorf.

В беседе со Stuff адвокат по интеллектуальной собственности Себастьен Аймерик отметил: «Мы не знаем, каковы условия порядка урегулирования спора, поэтому трудно определить, какие шаги предпримет Unilever. В своем решении судья сказала, что она находится в неуклюжем положении, и вполне возможно, что компании согласились на дуополию на имя, и от Unilever может не потребоваться отзывать свою продукцию, которая выпускается, начиная с 2014 года с надписью «Black & White». Мы не можем быть в этом уверенными. Кроме того, Unilever также не предприняла никаких существенных шагов для того, чтобы выйти победителем в рассмотрении этого дела в Высоком суде».

Источник: Nivea beats Rexona in ‘Black & White’ New Zealand deodorant row

Тэги: Beiersdorf   Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Комментарии