PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос



Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.

В красках для волос используются очень сложные составы для точного изменения цвета. Поэтому обеспечение того, чтобы каждая партия содержала правильную пропорцию ингредиентов, является важным шагом в производственном процессе и обеспечении правильных цветовых характеристик.

Традиционно это делается с помощью теста «исчезновение краски», который оценивает изменение цвета образца волос или ткани – метод не только субъективный, но и трудоемкий.

Компания Wella искала количественный, объективный подход, который позволил бы измерить и доказать, что красители соответствуют спецификации, и обратилась к Eluceda. Обратившись ко всем основным компетенциям, которые Eluceda использует для обнаружения мелких частиц и оцифровки результатов, они смогли разработать индивидуальный аналитический тест, который включал анализ развития цвета во всем видимом диапазоне и определение конкретных сигнатур для каждого цвета красителя. Используя сложную математику, центральная база данных сопоставляется с перекрестными ссылками для анализа каждой партии и расчета окончательного результата цвета – и все это в течение шести минут.

Время тестирования было значительно сокращено, а отходы уменьшены, поскольку теперь можно производить и точно проверять меньшие партии, что обеспечивает значительные преимущества для оборотного капитала и устойчивости для бизнеса.

Важно отметить, что качество красок для волос, производимых на производственных предприятиях Wella в Германии, Мексике и Таиланде, теперь гарантировано и обеспечивает идеальные, стабильные цветовые результаты для потребителей. Поскольку все данные хранятся в центральной базе данных, документация также оцифровывается, а результаты остаются доступными для всех предприятий для любого будущего анализа.

«Наш подход и технологии обеспечили идеальное решение для проверки характеристик и результатов для всего диапазона красок для волос Wella, переходя от субъективного аналогового тестирования к объективной цифровой среде», – сказал Ян Иствуд, технический директор Eluceda. Доктор Линси Годфри, директор по исследованиям и разработкам Wella, добавила: «Теперь тестирование проводится во всей нашей глобальной сети, и теперь мы можем быть уверены, что обеспечиваем идеальные результаты окрашивания волос для каждой партии производимых красок. Мы очень довольны отношениями и решениями, разработанными с Eluceda».

Источник: Eluceda’s detection technology ensures Wella’s hair dyes shine

Тэги: Wella   волосы   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.

Комментарии