PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush



В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.

Новинка обладает съёмной кистью из мягкой щетины. В девайсе применена запатентованная технология Clarisonic, предусматривающая работу устройства на определённой частоте. По словам производителя, для нанесения идеальной тональной основы потребуется всего 60 секунд. За это время кисть совершает 18 000 движений, создавая «микро-смеси» из тональных основ, кремов, консилеров, корректоров и хайлайтеров. Важно, что кисть предназначена для работы исключительно с жидкими или стиковыми средствами, и не подходит для пудры и порошковых продуктов.

Пользователи просто точечно наносят средства декоративной косметики на свои лица, а затем применяют кисть, чтобы смешать тональную основу. В Clarisonic утверждают, что одна минута необходима для достижения ровного и безупречного результата без трудоемкой и неудобной процедуры, требуемой при использовании стандартных кистей и спонжей. Устройство работает на нескольких скоростях, но при первом использовании необходимо начинать с малых оборотов.



Кисть Sonic Foundation совместима с существующими девайсами от Clarisonic: Mia 1, Mia 2, Mia FIT и Smart Profile. Головку кисти можно легко снимать для очистки. Антимикробные и непористые щетинки просто очищаются, а также обеспечивают минимальную абсорбцию тонального средства самой кистью, таким образом, снижается расход косметики.

Согласно пресс-релизу, среди других преимуществ новой кисти можно выделить следующие:
  • любую тональную основу можно нанести за одну минуту;
  • кисть легко использовать даже в труднодоступных местах;
  • справляется с комбинацией всевозможных косметических средств;
  • покрывает недостатки кожи, к примеру, шрамы, прыщи или пятна лучше, чем при традиционном нанесении;
  • подходит для всех типов кожи.


Sonic Foundation Brush поступит в продажу 30 марта и будет доступна для предварительного заказа на сайте www.clarisonic.com за 35 долларов США.

Источник: Clarisonic debuts Sonic makeup brush

Тэги: Clarisonic   инновации   косметологические аппараты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.

Комментарии