PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush



В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.

Новинка обладает съёмной кистью из мягкой щетины. В девайсе применена запатентованная технология Clarisonic, предусматривающая работу устройства на определённой частоте. По словам производителя, для нанесения идеальной тональной основы потребуется всего 60 секунд. За это время кисть совершает 18 000 движений, создавая «микро-смеси» из тональных основ, кремов, консилеров, корректоров и хайлайтеров. Важно, что кисть предназначена для работы исключительно с жидкими или стиковыми средствами, и не подходит для пудры и порошковых продуктов.

Пользователи просто точечно наносят средства декоративной косметики на свои лица, а затем применяют кисть, чтобы смешать тональную основу. В Clarisonic утверждают, что одна минута необходима для достижения ровного и безупречного результата без трудоемкой и неудобной процедуры, требуемой при использовании стандартных кистей и спонжей. Устройство работает на нескольких скоростях, но при первом использовании необходимо начинать с малых оборотов.



Кисть Sonic Foundation совместима с существующими девайсами от Clarisonic: Mia 1, Mia 2, Mia FIT и Smart Profile. Головку кисти можно легко снимать для очистки. Антимикробные и непористые щетинки просто очищаются, а также обеспечивают минимальную абсорбцию тонального средства самой кистью, таким образом, снижается расход косметики.

Согласно пресс-релизу, среди других преимуществ новой кисти можно выделить следующие:
  • любую тональную основу можно нанести за одну минуту;
  • кисть легко использовать даже в труднодоступных местах;
  • справляется с комбинацией всевозможных косметических средств;
  • покрывает недостатки кожи, к примеру, шрамы, прыщи или пятна лучше, чем при традиционном нанесении;
  • подходит для всех типов кожи.


Sonic Foundation Brush поступит в продажу 30 марта и будет доступна для предварительного заказа на сайте www.clarisonic.com за 35 долларов США.

Источник: Clarisonic debuts Sonic makeup brush

Тэги: Clarisonic   инновации   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.

Комментарии