PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush



В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.

Новинка обладает съёмной кистью из мягкой щетины. В девайсе применена запатентованная технология Clarisonic, предусматривающая работу устройства на определённой частоте. По словам производителя, для нанесения идеальной тональной основы потребуется всего 60 секунд. За это время кисть совершает 18 000 движений, создавая «микро-смеси» из тональных основ, кремов, консилеров, корректоров и хайлайтеров. Важно, что кисть предназначена для работы исключительно с жидкими или стиковыми средствами, и не подходит для пудры и порошковых продуктов.

Пользователи просто точечно наносят средства декоративной косметики на свои лица, а затем применяют кисть, чтобы смешать тональную основу. В Clarisonic утверждают, что одна минута необходима для достижения ровного и безупречного результата без трудоемкой и неудобной процедуры, требуемой при использовании стандартных кистей и спонжей. Устройство работает на нескольких скоростях, но при первом использовании необходимо начинать с малых оборотов.



Кисть Sonic Foundation совместима с существующими девайсами от Clarisonic: Mia 1, Mia 2, Mia FIT и Smart Profile. Головку кисти можно легко снимать для очистки. Антимикробные и непористые щетинки просто очищаются, а также обеспечивают минимальную абсорбцию тонального средства самой кистью, таким образом, снижается расход косметики.

Согласно пресс-релизу, среди других преимуществ новой кисти можно выделить следующие:
  • любую тональную основу можно нанести за одну минуту;
  • кисть легко использовать даже в труднодоступных местах;
  • справляется с комбинацией всевозможных косметических средств;
  • покрывает недостатки кожи, к примеру, шрамы, прыщи или пятна лучше, чем при традиционном нанесении;
  • подходит для всех типов кожи.


Sonic Foundation Brush поступит в продажу 30 марта и будет доступна для предварительного заказа на сайте www.clarisonic.com за 35 долларов США.

Источник: Clarisonic debuts Sonic makeup brush

Тэги: Clarisonic   инновации   косметологические аппараты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».

Комментарии