PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush



В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.

Новинка обладает съёмной кистью из мягкой щетины. В девайсе применена запатентованная технология Clarisonic, предусматривающая работу устройства на определённой частоте. По словам производителя, для нанесения идеальной тональной основы потребуется всего 60 секунд. За это время кисть совершает 18 000 движений, создавая «микро-смеси» из тональных основ, кремов, консилеров, корректоров и хайлайтеров. Важно, что кисть предназначена для работы исключительно с жидкими или стиковыми средствами, и не подходит для пудры и порошковых продуктов.

Пользователи просто точечно наносят средства декоративной косметики на свои лица, а затем применяют кисть, чтобы смешать тональную основу. В Clarisonic утверждают, что одна минута необходима для достижения ровного и безупречного результата без трудоемкой и неудобной процедуры, требуемой при использовании стандартных кистей и спонжей. Устройство работает на нескольких скоростях, но при первом использовании необходимо начинать с малых оборотов.



Кисть Sonic Foundation совместима с существующими девайсами от Clarisonic: Mia 1, Mia 2, Mia FIT и Smart Profile. Головку кисти можно легко снимать для очистки. Антимикробные и непористые щетинки просто очищаются, а также обеспечивают минимальную абсорбцию тонального средства самой кистью, таким образом, снижается расход косметики.

Согласно пресс-релизу, среди других преимуществ новой кисти можно выделить следующие:
  • любую тональную основу можно нанести за одну минуту;
  • кисть легко использовать даже в труднодоступных местах;
  • справляется с комбинацией всевозможных косметических средств;
  • покрывает недостатки кожи, к примеру, шрамы, прыщи или пятна лучше, чем при традиционном нанесении;
  • подходит для всех типов кожи.


Sonic Foundation Brush поступит в продажу 30 марта и будет доступна для предварительного заказа на сайте www.clarisonic.com за 35 долларов США.

Источник: Clarisonic debuts Sonic makeup brush

Тэги: Clarisonic   инновации   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.

Комментарии