PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов



Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.

Массовые бренды часто используют экстракт из морских водорослей как способ добавить «натуральности» своим продуктам. Бренды действительно натуральной косметики применяют эти экстракты как активный ингредиент и заявляют об их особой роли. Однако в последнее время водорослевые ингредиенты предприняли еще один шаг вперед. В составе продукции продвинутых брендов стали появляться антивозрастные компоненты, получаемые из микроводорослей.

Потенциал водорослевых ингредиентов в косметической отрасли раскрыт далеко не полностью, но эта ситуация начинает уверенно меняться.

«Безусловно, границы применения водорослевых ингредиентов в сфере ухода за собой широки; многие виды водорослей пока остаются незадействованными. Тем не менее, последние научные исследования показывают, что морские водоросли – это идеальное сырье для продуктов для ухода за кожей, в значительной степени благодаря клеткам, с помощью которых водоросли защищают себя от вредного солнечного воздействия», – пишет аналитик Euromonitor Кэти Бойл.

В последние 5-10 лет на рынке присутствовал небольшой, но стабильный поток водорослевых ингредиентов, для многих из которых основной целью был антивозрастной эффект. В 2011 году компания Solazyme запустила серию продуктов Algenist с защитным водорослевым маслом. Компания Frutarom выпустила ингредиент Alguard на основе полисахарида, вырабатываемого клетками красных микроводорослей рода Porphyridium. В 2012 году на рынок водорослевых ингредиентов вошла компания Evonik с компонентом Tego Stemlastin, получаемым из красной микроводоросли Cyanidium caldarium, который, по заявлениям производителя, повышает эластичность кожи.

Тем не менее, новейшие разработки продуктов с биоактивными водорослевыми компонентами показывают, что производители ингредиентов больше не ограничиваются лишь борьбой со старением. Например, в 2012-2013 годах водорослевые ингредиенты стали появляться в средствах для волос. Ингредиент Keramare от Provital Group на основе бурой морской водоросли Cystoseira compressa предназначается для укрепления волос и их восстановления изнутри. Микроводорослевый ингредиент SymHair производства Symrise должен бороться с потерей волос. Symrise также выпустила SymBronze, микроводорослевый компонент для ускорения загара.

«На рынке средств ухода за собой имеется значительный спрос на биоактивные компоненты с определенными свойствами, поскольку компании обращают внимание на природные ресурсы в поисках стабильного будущего для себя. Разведение водорослей может обеспечить значительные преимущества в устойчивом развитии бизнеса, учитывая контролируемость процесса и отсутствие влияния на морские экосистемы. В частности, микроводоросли можно выращивать в засушливых зонах, не подходящих для ведения обычного сельского хозяйства, поскольку они питаются лишь солнечным светом и углекислым газом. При выращивании водорослей для получения крупного урожая требуется небольшая площадь земли, что также дает ряд преимуществ в сравнении с многими другими растительными культурами», – поясняет Бойл.

Несмотря на то, что эта область еще недостаточно развита, и получение активных веществ может быть затратным, аналитик Euromonitor полагает, что разведение водорослей необходимо рассматривать как вариант стратегии при создании новых косметических продуктов.

Источник: BeautyLab 2020: Euromonitor Looks to the Sea for the Next Generation of Ingredients

Тэги: Evonik  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.

Комментарии