Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Массовые бренды часто используют экстракт из морских водорослей как способ добавить «натуральности» своим продуктам. Бренды действительно натуральной косметики применяют эти экстракты как активный ингредиент и заявляют об их особой роли. Однако в последнее время водорослевые ингредиенты предприняли еще один шаг вперед. В составе продукции продвинутых брендов стали появляться антивозрастные компоненты, получаемые из микроводорослей.Потенциал водорослевых ингредиентов в косметической отрасли раскрыт далеко не полностью, но эта ситуация начинает уверенно меняться.
«Безусловно, границы применения водорослевых ингредиентов в сфере ухода за собой широки; многие виды водорослей пока остаются незадействованными. Тем не менее, последние научные исследования показывают, что морские водоросли – это идеальное сырье для продуктов для ухода за кожей, в значительной степени благодаря клеткам, с помощью которых водоросли защищают себя от вредного солнечного воздействия», – пишет аналитик Euromonitor Кэти Бойл.
В последние 5-10 лет на рынке присутствовал небольшой, но стабильный поток водорослевых ингредиентов, для многих из которых основной целью был антивозрастной эффект. В 2011 году компания Solazyme запустила серию продуктов Algenist с защитным водорослевым маслом. Компания Frutarom выпустила ингредиент Alguard на основе полисахарида, вырабатываемого клетками красных микроводорослей рода Porphyridium. В 2012 году на рынок водорослевых ингредиентов вошла компания Evonik с компонентом Tego Stemlastin, получаемым из красной микроводоросли Cyanidium caldarium, который, по заявлениям производителя, повышает эластичность кожи.
Тем не менее, новейшие разработки продуктов с биоактивными водорослевыми компонентами показывают, что производители ингредиентов больше не ограничиваются лишь борьбой со старением. Например, в 2012-2013 годах водорослевые ингредиенты стали появляться в средствах для волос. Ингредиент Keramare от Provital Group на основе бурой морской водоросли Cystoseira compressa предназначается для укрепления волос и их восстановления изнутри. Микроводорослевый ингредиент SymHair производства Symrise должен бороться с потерей волос. Symrise также выпустила SymBronze, микроводорослевый компонент для ускорения загара.
«На рынке средств ухода за собой имеется значительный спрос на биоактивные компоненты с определенными свойствами, поскольку компании обращают внимание на природные ресурсы в поисках стабильного будущего для себя. Разведение водорослей может обеспечить значительные преимущества в устойчивом развитии бизнеса, учитывая контролируемость процесса и отсутствие влияния на морские экосистемы. В частности, микроводоросли можно выращивать в засушливых зонах, не подходящих для ведения обычного сельского хозяйства, поскольку они питаются лишь солнечным светом и углекислым газом. При выращивании водорослей для получения крупного урожая требуется небольшая площадь земли, что также дает ряд преимуществ в сравнении с многими другими растительными культурами», – поясняет Бойл.
Несмотря на то, что эта область еще недостаточно развита, и получение активных веществ может быть затратным, аналитик Euromonitor полагает, что разведение водорослей необходимо рассматривать как вариант стратегии при создании новых косметических продуктов.
Источник: BeautyLab 2020: Euromonitor Looks to the Sea for the Next Generation of Ingredients
Тэги: Evonik
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место. |
![]() |
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году. |
![]() |
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей. |
![]() |
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света. |
![]() |
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления. |
![]() |
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем. |
![]() |
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку. |
![]() |
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику. |
![]() |
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна. |
![]() |
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году. |