PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов



Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.

Массовые бренды часто используют экстракт из морских водорослей как способ добавить «натуральности» своим продуктам. Бренды действительно натуральной косметики применяют эти экстракты как активный ингредиент и заявляют об их особой роли. Однако в последнее время водорослевые ингредиенты предприняли еще один шаг вперед. В составе продукции продвинутых брендов стали появляться антивозрастные компоненты, получаемые из микроводорослей.

Потенциал водорослевых ингредиентов в косметической отрасли раскрыт далеко не полностью, но эта ситуация начинает уверенно меняться.

«Безусловно, границы применения водорослевых ингредиентов в сфере ухода за собой широки; многие виды водорослей пока остаются незадействованными. Тем не менее, последние научные исследования показывают, что морские водоросли – это идеальное сырье для продуктов для ухода за кожей, в значительной степени благодаря клеткам, с помощью которых водоросли защищают себя от вредного солнечного воздействия», – пишет аналитик Euromonitor Кэти Бойл.

В последние 5-10 лет на рынке присутствовал небольшой, но стабильный поток водорослевых ингредиентов, для многих из которых основной целью был антивозрастной эффект. В 2011 году компания Solazyme запустила серию продуктов Algenist с защитным водорослевым маслом. Компания Frutarom выпустила ингредиент Alguard на основе полисахарида, вырабатываемого клетками красных микроводорослей рода Porphyridium. В 2012 году на рынок водорослевых ингредиентов вошла компания Evonik с компонентом Tego Stemlastin, получаемым из красной микроводоросли Cyanidium caldarium, который, по заявлениям производителя, повышает эластичность кожи.

Тем не менее, новейшие разработки продуктов с биоактивными водорослевыми компонентами показывают, что производители ингредиентов больше не ограничиваются лишь борьбой со старением. Например, в 2012-2013 годах водорослевые ингредиенты стали появляться в средствах для волос. Ингредиент Keramare от Provital Group на основе бурой морской водоросли Cystoseira compressa предназначается для укрепления волос и их восстановления изнутри. Микроводорослевый ингредиент SymHair производства Symrise должен бороться с потерей волос. Symrise также выпустила SymBronze, микроводорослевый компонент для ускорения загара.

«На рынке средств ухода за собой имеется значительный спрос на биоактивные компоненты с определенными свойствами, поскольку компании обращают внимание на природные ресурсы в поисках стабильного будущего для себя. Разведение водорослей может обеспечить значительные преимущества в устойчивом развитии бизнеса, учитывая контролируемость процесса и отсутствие влияния на морские экосистемы. В частности, микроводоросли можно выращивать в засушливых зонах, не подходящих для ведения обычного сельского хозяйства, поскольку они питаются лишь солнечным светом и углекислым газом. При выращивании водорослей для получения крупного урожая требуется небольшая площадь земли, что также дает ряд преимуществ в сравнении с многими другими растительными культурами», – поясняет Бойл.

Несмотря на то, что эта область еще недостаточно развита, и получение активных веществ может быть затратным, аналитик Euromonitor полагает, что разведение водорослей необходимо рассматривать как вариант стратегии при создании новых косметических продуктов.

Источник: BeautyLab 2020: Euromonitor Looks to the Sea for the Next Generation of Ingredients

Тэги: Evonik  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.

Комментарии