Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Массовые бренды часто используют экстракт из морских водорослей как способ добавить «натуральности» своим продуктам. Бренды действительно натуральной косметики применяют эти экстракты как активный ингредиент и заявляют об их особой роли. Однако в последнее время водорослевые ингредиенты предприняли еще один шаг вперед. В составе продукции продвинутых брендов стали появляться антивозрастные компоненты, получаемые из микроводорослей.Потенциал водорослевых ингредиентов в косметической отрасли раскрыт далеко не полностью, но эта ситуация начинает уверенно меняться.
«Безусловно, границы применения водорослевых ингредиентов в сфере ухода за собой широки; многие виды водорослей пока остаются незадействованными. Тем не менее, последние научные исследования показывают, что морские водоросли – это идеальное сырье для продуктов для ухода за кожей, в значительной степени благодаря клеткам, с помощью которых водоросли защищают себя от вредного солнечного воздействия», – пишет аналитик Euromonitor Кэти Бойл.
В последние 5-10 лет на рынке присутствовал небольшой, но стабильный поток водорослевых ингредиентов, для многих из которых основной целью был антивозрастной эффект. В 2011 году компания Solazyme запустила серию продуктов Algenist с защитным водорослевым маслом. Компания Frutarom выпустила ингредиент Alguard на основе полисахарида, вырабатываемого клетками красных микроводорослей рода Porphyridium. В 2012 году на рынок водорослевых ингредиентов вошла компания Evonik с компонентом Tego Stemlastin, получаемым из красной микроводоросли Cyanidium caldarium, который, по заявлениям производителя, повышает эластичность кожи.
Тем не менее, новейшие разработки продуктов с биоактивными водорослевыми компонентами показывают, что производители ингредиентов больше не ограничиваются лишь борьбой со старением. Например, в 2012-2013 годах водорослевые ингредиенты стали появляться в средствах для волос. Ингредиент Keramare от Provital Group на основе бурой морской водоросли Cystoseira compressa предназначается для укрепления волос и их восстановления изнутри. Микроводорослевый ингредиент SymHair производства Symrise должен бороться с потерей волос. Symrise также выпустила SymBronze, микроводорослевый компонент для ускорения загара.
«На рынке средств ухода за собой имеется значительный спрос на биоактивные компоненты с определенными свойствами, поскольку компании обращают внимание на природные ресурсы в поисках стабильного будущего для себя. Разведение водорослей может обеспечить значительные преимущества в устойчивом развитии бизнеса, учитывая контролируемость процесса и отсутствие влияния на морские экосистемы. В частности, микроводоросли можно выращивать в засушливых зонах, не подходящих для ведения обычного сельского хозяйства, поскольку они питаются лишь солнечным светом и углекислым газом. При выращивании водорослей для получения крупного урожая требуется небольшая площадь земли, что также дает ряд преимуществ в сравнении с многими другими растительными культурами», – поясняет Бойл.
Несмотря на то, что эта область еще недостаточно развита, и получение активных веществ может быть затратным, аналитик Euromonitor полагает, что разведение водорослей необходимо рассматривать как вариант стратегии при создании новых косметических продуктов.
Источник: BeautyLab 2020: Euromonitor Looks to the Sea for the Next Generation of Ingredients
Тэги: Evonik
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития. |
![]() |
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |
![]() |
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии. |
![]() |
Престижная косметика Франции выросла за счет помад Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями. |
![]() |
Поколение AVID – новая категория потребителей Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей. |
![]() |
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |
![]() |
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции. |
![]() |
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов. |
![]() |
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода. |
![]() |
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов. |