PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов



Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.

Массовые бренды часто используют экстракт из морских водорослей как способ добавить «натуральности» своим продуктам. Бренды действительно натуральной косметики применяют эти экстракты как активный ингредиент и заявляют об их особой роли. Однако в последнее время водорослевые ингредиенты предприняли еще один шаг вперед. В составе продукции продвинутых брендов стали появляться антивозрастные компоненты, получаемые из микроводорослей.

Потенциал водорослевых ингредиентов в косметической отрасли раскрыт далеко не полностью, но эта ситуация начинает уверенно меняться.

«Безусловно, границы применения водорослевых ингредиентов в сфере ухода за собой широки; многие виды водорослей пока остаются незадействованными. Тем не менее, последние научные исследования показывают, что морские водоросли – это идеальное сырье для продуктов для ухода за кожей, в значительной степени благодаря клеткам, с помощью которых водоросли защищают себя от вредного солнечного воздействия», – пишет аналитик Euromonitor Кэти Бойл.

В последние 5-10 лет на рынке присутствовал небольшой, но стабильный поток водорослевых ингредиентов, для многих из которых основной целью был антивозрастной эффект. В 2011 году компания Solazyme запустила серию продуктов Algenist с защитным водорослевым маслом. Компания Frutarom выпустила ингредиент Alguard на основе полисахарида, вырабатываемого клетками красных микроводорослей рода Porphyridium. В 2012 году на рынок водорослевых ингредиентов вошла компания Evonik с компонентом Tego Stemlastin, получаемым из красной микроводоросли Cyanidium caldarium, который, по заявлениям производителя, повышает эластичность кожи.

Тем не менее, новейшие разработки продуктов с биоактивными водорослевыми компонентами показывают, что производители ингредиентов больше не ограничиваются лишь борьбой со старением. Например, в 2012-2013 годах водорослевые ингредиенты стали появляться в средствах для волос. Ингредиент Keramare от Provital Group на основе бурой морской водоросли Cystoseira compressa предназначается для укрепления волос и их восстановления изнутри. Микроводорослевый ингредиент SymHair производства Symrise должен бороться с потерей волос. Symrise также выпустила SymBronze, микроводорослевый компонент для ускорения загара.

«На рынке средств ухода за собой имеется значительный спрос на биоактивные компоненты с определенными свойствами, поскольку компании обращают внимание на природные ресурсы в поисках стабильного будущего для себя. Разведение водорослей может обеспечить значительные преимущества в устойчивом развитии бизнеса, учитывая контролируемость процесса и отсутствие влияния на морские экосистемы. В частности, микроводоросли можно выращивать в засушливых зонах, не подходящих для ведения обычного сельского хозяйства, поскольку они питаются лишь солнечным светом и углекислым газом. При выращивании водорослей для получения крупного урожая требуется небольшая площадь земли, что также дает ряд преимуществ в сравнении с многими другими растительными культурами», – поясняет Бойл.

Несмотря на то, что эта область еще недостаточно развита, и получение активных веществ может быть затратным, аналитик Euromonitor полагает, что разведение водорослей необходимо рассматривать как вариант стратегии при создании новых косметических продуктов.

Источник: BeautyLab 2020: Euromonitor Looks to the Sea for the Next Generation of Ingredients

Тэги: Evonik  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.

Комментарии