PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики



Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.

Производитель химических компонентов и косметических ингредиентов, компания BASF, разработала систему типологизации потенциальных потребителей своей продукции, позволяющую создавать продукты, наилучшим образом отвечающие их чаяниям.

Так, BASF применяет подобный подход при разработке кондиционеров для волос: новая формула учитывает персональные особенности нескольких архетипов потребителей с учетом их эмоциональных особенностей, которые проявляются в готовом продукте в виде соответствующих характеристик.

Создать максимально персонализированный продукт в сегменте ухода за волосами удается за счет точной дозировки компонентов и упаковки продукта, отвечающих ожиданиям разных типов клиентов, говорят в департаменте маркетинга направления шампуней и кондиционеров BASF Personal Care Europe.

Новый концепт был разработан на основе совместного исследования с TNS Infratest, институтом изучения потребительского спроса.

Женщины в возрасте от 18 до 65 лет были распределены на 6 потребительских типов исходя из их характера, физиологического типа и привычек в личном уходе.

Энергичный, перфекционистский, профессиональный, защищенный, аутентичный и креативный – таковы полученные потребительские архетипы, для которых и разрабатываются новинки.

Так, архетип женщин «перфекционистский» стремится к ярким, блестящим волосам, а упаковку косметических средств такие женщины предпочитают броскую, ассоциирующуюся с сегментом luxury.

"Мы стремимся предоставить потребителям через эту концепцию что-то новое – они получают беспрецедентные возможности для персонализации. а мы готовы получать обратную связь от потребителей для совершенства концепции", - прокомментировали в компании.

Вскоре, компания проведет второй этап исследований и на его основе представит новую линейку кондиционеров, а затем попробует перенести результаты исследований на другие сегменты косметических ингредиентов.

Источник: BASF develops new formulation concept using consumer research-based approach

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Германия   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.

Комментарии