PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики



Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.

Производитель химических компонентов и косметических ингредиентов, компания BASF, разработала систему типологизации потенциальных потребителей своей продукции, позволяющую создавать продукты, наилучшим образом отвечающие их чаяниям.

Так, BASF применяет подобный подход при разработке кондиционеров для волос: новая формула учитывает персональные особенности нескольких архетипов потребителей с учетом их эмоциональных особенностей, которые проявляются в готовом продукте в виде соответствующих характеристик.

Создать максимально персонализированный продукт в сегменте ухода за волосами удается за счет точной дозировки компонентов и упаковки продукта, отвечающих ожиданиям разных типов клиентов, говорят в департаменте маркетинга направления шампуней и кондиционеров BASF Personal Care Europe.

Новый концепт был разработан на основе совместного исследования с TNS Infratest, институтом изучения потребительского спроса.

Женщины в возрасте от 18 до 65 лет были распределены на 6 потребительских типов исходя из их характера, физиологического типа и привычек в личном уходе.

Энергичный, перфекционистский, профессиональный, защищенный, аутентичный и креативный – таковы полученные потребительские архетипы, для которых и разрабатываются новинки.

Так, архетип женщин «перфекционистский» стремится к ярким, блестящим волосам, а упаковку косметических средств такие женщины предпочитают броскую, ассоциирующуюся с сегментом luxury.

"Мы стремимся предоставить потребителям через эту концепцию что-то новое – они получают беспрецедентные возможности для персонализации. а мы готовы получать обратную связь от потребителей для совершенства концепции", - прокомментировали в компании.

Вскоре, компания проведет второй этап исследований и на его основе представит новую линейку кондиционеров, а затем попробует перенести результаты исследований на другие сегменты косметических ингредиентов.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: BASF develops new formulation concept using consumer research-based approach

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Германия   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.

Комментарии