PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики



Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.

Производитель химических компонентов и косметических ингредиентов, компания BASF, разработала систему типологизации потенциальных потребителей своей продукции, позволяющую создавать продукты, наилучшим образом отвечающие их чаяниям.

Так, BASF применяет подобный подход при разработке кондиционеров для волос: новая формула учитывает персональные особенности нескольких архетипов потребителей с учетом их эмоциональных особенностей, которые проявляются в готовом продукте в виде соответствующих характеристик.

Создать максимально персонализированный продукт в сегменте ухода за волосами удается за счет точной дозировки компонентов и упаковки продукта, отвечающих ожиданиям разных типов клиентов, говорят в департаменте маркетинга направления шампуней и кондиционеров BASF Personal Care Europe.

Новый концепт был разработан на основе совместного исследования с TNS Infratest, институтом изучения потребительского спроса.

Женщины в возрасте от 18 до 65 лет были распределены на 6 потребительских типов исходя из их характера, физиологического типа и привычек в личном уходе.

Энергичный, перфекционистский, профессиональный, защищенный, аутентичный и креативный – таковы полученные потребительские архетипы, для которых и разрабатываются новинки.

Так, архетип женщин «перфекционистский» стремится к ярким, блестящим волосам, а упаковку косметических средств такие женщины предпочитают броскую, ассоциирующуюся с сегментом luxury.

"Мы стремимся предоставить потребителям через эту концепцию что-то новое – они получают беспрецедентные возможности для персонализации. а мы готовы получать обратную связь от потребителей для совершенства концепции", - прокомментировали в компании.

Вскоре, компания проведет второй этап исследований и на его основе представит новую линейку кондиционеров, а затем попробует перенести результаты исследований на другие сегменты косметических ингредиентов.

Источник: BASF develops new formulation concept using consumer research-based approach

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Германия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.

Комментарии