PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати



BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.

Через два года, после завершения исследований, BASF и Poietis объявили о подписании рамочного соглашения о дальнейшей разработке продуктов и услуг по технологии 3D-биопечати. Соглашение позволит BASF улучшить существующие модели кожи, изготовленные с помощью технологии лазерно-опосредованной 3D-биопечати, которые были разработаны в 2015 году в качестве средства оценки косметических ингредиентов для категории товаров по уходу за кожей.

Новое законодательство Европейского Союза запрещает тестирование ингредиентов и составов для ухода за кожей на животных, что привело к необходимости создания искусственной кожи. Согласно мнению исследователей, технология лазерно-опосредованной 3D-биопечати даёт возможность того, что органические ткани кожи могут быть воспроизведены с точным позиционированием клетки кожи в трехмерных структурах.

«Биопечатные 3D-модели являются предпочтительным методом для прогнозированной оценки ингредиентов, так как эти модели воспроизводят клеточную среду в клиническом испытании, обладая механическими и метаболическими функциями, близкими к реальным условиям», – объяснил Фабьен Гийом, основатель и президент Poietis.

Команды разработчиков обеих компаний говорят, что они получили значительное представление о параметрах и кинетике созревания дермы, что позволяет им получить оптимально зрелую и толстую дерму для эпидермальной печати – модель, максимально приближенную к человеческой коже.

В ближайшие годы BASF заявляет, что намерена развивать и продавать несколько активных ингредиентов для косметических продуктов, которые используют результаты сотрудничества BASF и Poietis.

«Это соглашение подтверждает плодотворное научное сотрудничество и укрепляет наше партнерство с ведущим производителем ингредиентов для рынка личной гигиены. Это официальное признание уникальной технологии Poietis и повышение её стоимости, обусловленные новыми достижения с момента основания компании», – отметил Бруно Бриссон, соучредитель Poietis и вице-президент по развитию бизнеса.

Источник: BASF and Poietis sign 3D bioprinting technology agreement

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   инновации   уход за кожей   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.

Комментарии