Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Через два года, после завершения исследований, BASF и Poietis объявили о подписании рамочного соглашения о дальнейшей разработке продуктов и услуг по технологии 3D-биопечати. Соглашение позволит BASF улучшить существующие модели кожи, изготовленные с помощью технологии лазерно-опосредованной 3D-биопечати, которые были разработаны в 2015 году в качестве средства оценки косметических ингредиентов для категории товаров по уходу за кожей.Новое законодательство Европейского Союза запрещает тестирование ингредиентов и составов для ухода за кожей на животных, что привело к необходимости создания искусственной кожи. Согласно мнению исследователей, технология лазерно-опосредованной 3D-биопечати даёт возможность того, что органические ткани кожи могут быть воспроизведены с точным позиционированием клетки кожи в трехмерных структурах.
«Биопечатные 3D-модели являются предпочтительным методом для прогнозированной оценки ингредиентов, так как эти модели воспроизводят клеточную среду в клиническом испытании, обладая механическими и метаболическими функциями, близкими к реальным условиям», – объяснил Фабьен Гийом, основатель и президент Poietis.
Команды разработчиков обеих компаний говорят, что они получили значительное представление о параметрах и кинетике созревания дермы, что позволяет им получить оптимально зрелую и толстую дерму для эпидермальной печати – модель, максимально приближенную к человеческой коже.
В ближайшие годы BASF заявляет, что намерена развивать и продавать несколько активных ингредиентов для косметических продуктов, которые используют результаты сотрудничества BASF и Poietis.
«Это соглашение подтверждает плодотворное научное сотрудничество и укрепляет наше партнерство с ведущим производителем ингредиентов для рынка личной гигиены. Это официальное признание уникальной технологии Poietis и повышение её стоимости, обусловленные новыми достижения с момента основания компании», – отметил Бруно Бриссон, соучредитель Poietis и вице-президент по развитию бизнеса.
Источник: BASF and Poietis sign 3D bioprinting technology agreement
Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH инновации уход за кожей химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Ботокс помогает не только от морщин Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами. |
![]() |
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay. |
![]() |
Новинке для похудения прочат большое будущее Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией. |
![]() |
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет. |
![]() |
Unilever покупает Seventh Generation Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается. |
![]() |
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство. |
![]() |
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии. |
![]() |
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов. |
![]() |
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |
![]() |
DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи. |