Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Через два года, после завершения исследований, BASF и Poietis объявили о подписании рамочного соглашения о дальнейшей разработке продуктов и услуг по технологии 3D-биопечати. Соглашение позволит BASF улучшить существующие модели кожи, изготовленные с помощью технологии лазерно-опосредованной 3D-биопечати, которые были разработаны в 2015 году в качестве средства оценки косметических ингредиентов для категории товаров по уходу за кожей.Новое законодательство Европейского Союза запрещает тестирование ингредиентов и составов для ухода за кожей на животных, что привело к необходимости создания искусственной кожи. Согласно мнению исследователей, технология лазерно-опосредованной 3D-биопечати даёт возможность того, что органические ткани кожи могут быть воспроизведены с точным позиционированием клетки кожи в трехмерных структурах.
«Биопечатные 3D-модели являются предпочтительным методом для прогнозированной оценки ингредиентов, так как эти модели воспроизводят клеточную среду в клиническом испытании, обладая механическими и метаболическими функциями, близкими к реальным условиям», – объяснил Фабьен Гийом, основатель и президент Poietis.
Команды разработчиков обеих компаний говорят, что они получили значительное представление о параметрах и кинетике созревания дермы, что позволяет им получить оптимально зрелую и толстую дерму для эпидермальной печати – модель, максимально приближенную к человеческой коже.
В ближайшие годы BASF заявляет, что намерена развивать и продавать несколько активных ингредиентов для косметических продуктов, которые используют результаты сотрудничества BASF и Poietis.
«Это соглашение подтверждает плодотворное научное сотрудничество и укрепляет наше партнерство с ведущим производителем ингредиентов для рынка личной гигиены. Это официальное признание уникальной технологии Poietis и повышение её стоимости, обусловленные новыми достижения с момента основания компании», – отметил Бруно Бриссон, соучредитель Poietis и вице-президент по развитию бизнеса.
Источник: BASF and Poietis sign 3D bioprinting technology agreement
Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH инновации уход за кожей химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается. |
|
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта. |
|
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики. |
|
Пигментация кожи скальпа поможет замаскировать облысение Микропигментация скальпа (Scalp Micro-Pigmentation)- новый вид лечения от преждевременной потери волос, предлагающий всем подверженным этому недугу лицам минимально инвазивную технику для снижения заметности лысеющих участков. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
Gucci выходит на косметический рынок Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics. |
|
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос. |
|
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос. |
|
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана. |
|
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов. |