PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати



BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.

Через два года, после завершения исследований, BASF и Poietis объявили о подписании рамочного соглашения о дальнейшей разработке продуктов и услуг по технологии 3D-биопечати. Соглашение позволит BASF улучшить существующие модели кожи, изготовленные с помощью технологии лазерно-опосредованной 3D-биопечати, которые были разработаны в 2015 году в качестве средства оценки косметических ингредиентов для категории товаров по уходу за кожей.

Новое законодательство Европейского Союза запрещает тестирование ингредиентов и составов для ухода за кожей на животных, что привело к необходимости создания искусственной кожи. Согласно мнению исследователей, технология лазерно-опосредованной 3D-биопечати даёт возможность того, что органические ткани кожи могут быть воспроизведены с точным позиционированием клетки кожи в трехмерных структурах.

«Биопечатные 3D-модели являются предпочтительным методом для прогнозированной оценки ингредиентов, так как эти модели воспроизводят клеточную среду в клиническом испытании, обладая механическими и метаболическими функциями, близкими к реальным условиям», – объяснил Фабьен Гийом, основатель и президент Poietis.

Команды разработчиков обеих компаний говорят, что они получили значительное представление о параметрах и кинетике созревания дермы, что позволяет им получить оптимально зрелую и толстую дерму для эпидермальной печати – модель, максимально приближенную к человеческой коже.

В ближайшие годы BASF заявляет, что намерена развивать и продавать несколько активных ингредиентов для косметических продуктов, которые используют результаты сотрудничества BASF и Poietis.

«Это соглашение подтверждает плодотворное научное сотрудничество и укрепляет наше партнерство с ведущим производителем ингредиентов для рынка личной гигиены. Это официальное признание уникальной технологии Poietis и повышение её стоимости, обусловленные новыми достижения с момента основания компании», – отметил Бруно Бриссон, соучредитель Poietis и вице-президент по развитию бизнеса.

Источник: BASF and Poietis sign 3D bioprinting technology agreement

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   инновации   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи
DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.

Комментарии