PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты



В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.

В начале осени разработчики My Genome Box сообщили, что частота загрузки генетических данных среди потребителей возросла, поскольку связанные с этим затраты на изучение последовательности генома снизились. Быстрое развитие передовых технологий привело к более широкой доступности генетической истории человека.

Это привело к тому, что покупатели стали более заинтересованными в приобретении персонализированных косметических продуктов. По словам аналитиков, ожидается, что этот сегмент мирового рынка будет продолжать расти на уровне 10,3% с 2014 по 2020 год.

Приложение My Genome Box, официально запущенное в 2017 году на выставке бытовой электроники и технологий CES Las Vegas, специализируется на разработке технологии DNA App Store. Впервые о ней заговорили в 2016 году, когда DNA App Store была названой одной из десяти лучших инновационных технологий по версии MIT Technology Review. DNA App Store представляет собой онлайн-концентратор, который позволяет пользователям осуществлять цифровой анализ своего генетического кода путем загрузки соответствующих данных и взаимодействия с различными приложениями.

Благодаря доступу и использованию объёмных данных о геноме потребителя, DNA APP Store поощряет пользователей к управлению и улучшению их образа жизни, включая выбор косметики, средств личной гигиены, поддержанию здоровья посредством генетической осведомленности.

Персонализированные данные генома – это следующий этап понимания генетической информации. Благодаря этой технологии генетическая информация может быть адаптирована для лучшего понимания образа жизни человека и его совершенствования. Кроме того, она может быть задействована в исследовательских или медицинских целях.

В июне 2017 на выставке CES Asia в Шанхае, в ходе которой представители мировой косметической промышленности проявили большой интерес к процессу выбора потребителями продуктов на основе анализа генома, My Genome Box, открытая платформа обмена, расположенная в облаке, была признана одним из пяти самых интересных продуктов в стартап-парке.

Данная платформа позволяет пользователям хранить свои генетические данные в «хорошо защищенном облаке». Все содержимое приложения DNA предоставляется сторонними разработчиками приложений. «Потребительская индустрия геномики станет движущей силой в открытии нового будущего и катализатора инноваций, которые изменят наш образ жизни, – отметили создатели приложения в недавнем пресс-релизе. – My Genome Box предвосхищает, что в ближайшем будущем косметической отрасли, производители и маркетологи будут строить стратегии развития на возможности предоставления своим клиентам персонализированных услуг на основе личных генетических данных потребителя».

Источник: Genetics and personalised cosmetics

Тэги: инновации   химия и биология   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.
L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос
L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Комментарии