PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики



Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.

Коллекция Ready Set Jet Beauty Baton Collection состоит из трех стиков двойного назначения: Cleanse & Prime, Sculpt & Shine, Hydrate & Glow и двух сильно пигментированных средств Lip & Cheek Stain, которые дополнят ваш макияж.

У Cleanse & Prime Beauty Baton одна сторона – это праймер для макияжа, а другая – бальзам для снятия макияжа. Чтобы создать свой идеальный продукт, этот стик можно дополнить любым другим из ассортимента этой торговой марки.

Многофункциональный стик для лица Sclupt & Shine разработан, чтобы акцентировать естественные черты лица глубиной и размером. Одна его сторона – контур, другая – хайлайтер.

Beauty Baton Hydrate & Glow станет помощником в уходе за кожей. С одной стороны – скраб, который удаляет загрязнения и очищает кожу. Другой конец – это бальзам для кожи лица с эффектом глубокого увлажнения.

Другие доступные дополнения включают уходовые средства и декоративную косметику – Beauty Barrel, Cleanser Single, Face Balm Single, Paradise Pink Lip and Cheek Single и Sunset Lover Lip and Cheek Single.

Все стики и дополнительные элементы линейки Ready Set Jet Beauty являются универсальными, веганскими, в их тестирование не были вовлечены эксперименты с животными. К тому же эти косметические товары помещены в минималистичную многоразовую упаковку и содержат полезные для кожи антиоксидантные ингредиенты, включая золотые водоросли и морской фенхель.

Приобрести товары торговой марки Ready Set Jet можно на платформе электронной коммерции Amazon или же на сайте бренда. Стоимость стиков и дополнительных элементов варьируется от 10 до 32 долларов США.

Ready Set Jet позиционирует себя, как международный бренд роскошной красоты и стиля жизни для активного поколения: «Мы верим, что будущее за женщинами. Вот почему мы используем красоту и путешествия как средство глобальных изменений».

Источник: Customizable Beauty Batons from Ready Set Jet

Тэги: макияж   персонализация   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Coty начинает производство духов по уникальной технологии
Coty Inc. начала производство первых в мире ароматов, изготовленных с использованием этанола, улавливаемого углеродом. Coty заявляет, что к 2023 году компания досрочно интегрирует экологичный этанол в большую часть своего портфолио ароматов.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.

Комментарии