PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики



Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.

Коллекция Ready Set Jet Beauty Baton Collection состоит из трех стиков двойного назначения: Cleanse & Prime, Sculpt & Shine, Hydrate & Glow и двух сильно пигментированных средств Lip & Cheek Stain, которые дополнят ваш макияж.

У Cleanse & Prime Beauty Baton одна сторона – это праймер для макияжа, а другая – бальзам для снятия макияжа. Чтобы создать свой идеальный продукт, этот стик можно дополнить любым другим из ассортимента этой торговой марки.

Многофункциональный стик для лица Sclupt & Shine разработан, чтобы акцентировать естественные черты лица глубиной и размером. Одна его сторона – контур, другая – хайлайтер.

Beauty Baton Hydrate & Glow станет помощником в уходе за кожей. С одной стороны – скраб, который удаляет загрязнения и очищает кожу. Другой конец – это бальзам для кожи лица с эффектом глубокого увлажнения.

Другие доступные дополнения включают уходовые средства и декоративную косметику – Beauty Barrel, Cleanser Single, Face Balm Single, Paradise Pink Lip and Cheek Single и Sunset Lover Lip and Cheek Single.

Все стики и дополнительные элементы линейки Ready Set Jet Beauty являются универсальными, веганскими, в их тестирование не были вовлечены эксперименты с животными. К тому же эти косметические товары помещены в минималистичную многоразовую упаковку и содержат полезные для кожи антиоксидантные ингредиенты, включая золотые водоросли и морской фенхель.

Приобрести товары торговой марки Ready Set Jet можно на платформе электронной коммерции Amazon или же на сайте бренда. Стоимость стиков и дополнительных элементов варьируется от 10 до 32 долларов США.

Ready Set Jet позиционирует себя, как международный бренд роскошной красоты и стиля жизни для активного поколения: «Мы верим, что будущее за женщинами. Вот почему мы используем красоту и путешествия как средство глобальных изменений».

Источник: Customizable Beauty Batons from Ready Set Jet

Тэги: макияж   персонализация   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.

Комментарии