PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики



Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.

Коллекция Ready Set Jet Beauty Baton Collection состоит из трех стиков двойного назначения: Cleanse & Prime, Sculpt & Shine, Hydrate & Glow и двух сильно пигментированных средств Lip & Cheek Stain, которые дополнят ваш макияж.

У Cleanse & Prime Beauty Baton одна сторона – это праймер для макияжа, а другая – бальзам для снятия макияжа. Чтобы создать свой идеальный продукт, этот стик можно дополнить любым другим из ассортимента этой торговой марки.

Многофункциональный стик для лица Sclupt & Shine разработан, чтобы акцентировать естественные черты лица глубиной и размером. Одна его сторона – контур, другая – хайлайтер.

Beauty Baton Hydrate & Glow станет помощником в уходе за кожей. С одной стороны – скраб, который удаляет загрязнения и очищает кожу. Другой конец – это бальзам для кожи лица с эффектом глубокого увлажнения.

Другие доступные дополнения включают уходовые средства и декоративную косметику – Beauty Barrel, Cleanser Single, Face Balm Single, Paradise Pink Lip and Cheek Single и Sunset Lover Lip and Cheek Single.

Все стики и дополнительные элементы линейки Ready Set Jet Beauty являются универсальными, веганскими, в их тестирование не были вовлечены эксперименты с животными. К тому же эти косметические товары помещены в минималистичную многоразовую упаковку и содержат полезные для кожи антиоксидантные ингредиенты, включая золотые водоросли и морской фенхель.

Приобрести товары торговой марки Ready Set Jet можно на платформе электронной коммерции Amazon или же на сайте бренда. Стоимость стиков и дополнительных элементов варьируется от 10 до 32 долларов США.

Ready Set Jet позиционирует себя, как международный бренд роскошной красоты и стиля жизни для активного поколения: «Мы верим, что будущее за женщинами. Вот почему мы используем красоту и путешествия как средство глобальных изменений».

Источник: Customizable Beauty Batons from Ready Set Jet

Тэги: макияж   персонализация   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.

Комментарии