PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа



В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.

На первый взгляд, Sequential Skin похож на многие другие технические инструменты и платформы для анализа образцов кожи. Потребители покупают набор для тестирования (около 93 долларов США), отправляют обратно образцы и получают персонализированные результаты и рекомендации по уходу за кожей. Однако, компания предлагает нечто большее – объединенный анализ генетики и микробиома пользователя, предоставленных в сочетании с персонализированной интерпретацией данных и рекомендациями продукта от Петрониллы Хударт, профессионального фармацевта и эксперта по разработке продуктов.

Sequential Skin основан на работе с патчем, с помощью которого пользователи собирают образцы кожи с области лба, а затем отсылают патч обратно для анализа в компанию. «У нас есть значительное конкурентное преимущество перед другими компаниями, которые специализируются на определении особенностей и характеристик кожи», – говорится в пресс-релизе, в котором также упоминается, что большинство «изображений кожи остаются грубыми и неточными, а собирание образцов слюны или крови для определения ДНК неудобное и крайне медицинское занятие».

Технология ради технологий редко бывает интересной, ценной или успешной. Другими словами, любая новая технология должна принести значительную пользу потребителю и/или преимущество компании, стоящей за этой технологией. Доступные, персонализированные рекомендации по уходу за кожей являются преимуществом для потребителя. А преимущество, которое получает Sequential Skin (помимо продаж) – это данные. После того как потребитель Sequential Skin заказывает и получает комплект по почте, он должен зарегистрировать свой комплект на сайте компании.

Каждый набор имеет уникальный QR-код, и клиентам предлагается ввести свое полное имя, пол, адрес электронной почты, дату рождения, предпочтительный бренд по уходу за кожей и сколько они тратят на обычный дневной крем. А затем, мелким шрифтом, внизу страницы регистрации Sequential Skin, есть одно согласие: «Я хочу участвовать в будущих исследованиях и разработках в области генетики и микробиома кожи, предоставляя свои обезличенные данные». Именно так Sequential Skin будет собирать ценную информацию (большие массивы данных), которая может быть использована не только для улучшения бизнес-модели начинающей компании, но также для исследования генетики и микробиома с дальнейшем применением этой информации в сфере индустрии красоты.

Источник: Sequential Skin: beauty tech, genetic analysis, microbiome skincare

Тэги: микробиом   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.

Комментарии