PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа



В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.

На первый взгляд, Sequential Skin похож на многие другие технические инструменты и платформы для анализа образцов кожи. Потребители покупают набор для тестирования (около 93 долларов США), отправляют обратно образцы и получают персонализированные результаты и рекомендации по уходу за кожей. Однако, компания предлагает нечто большее – объединенный анализ генетики и микробиома пользователя, предоставленных в сочетании с персонализированной интерпретацией данных и рекомендациями продукта от Петрониллы Хударт, профессионального фармацевта и эксперта по разработке продуктов.

Sequential Skin основан на работе с патчем, с помощью которого пользователи собирают образцы кожи с области лба, а затем отсылают патч обратно для анализа в компанию. «У нас есть значительное конкурентное преимущество перед другими компаниями, которые специализируются на определении особенностей и характеристик кожи», – говорится в пресс-релизе, в котором также упоминается, что большинство «изображений кожи остаются грубыми и неточными, а собирание образцов слюны или крови для определения ДНК неудобное и крайне медицинское занятие».

Технология ради технологий редко бывает интересной, ценной или успешной. Другими словами, любая новая технология должна принести значительную пользу потребителю и/или преимущество компании, стоящей за этой технологией. Доступные, персонализированные рекомендации по уходу за кожей являются преимуществом для потребителя. А преимущество, которое получает Sequential Skin (помимо продаж) – это данные. После того как потребитель Sequential Skin заказывает и получает комплект по почте, он должен зарегистрировать свой комплект на сайте компании.

Каждый набор имеет уникальный QR-код, и клиентам предлагается ввести свое полное имя, пол, адрес электронной почты, дату рождения, предпочтительный бренд по уходу за кожей и сколько они тратят на обычный дневной крем. А затем, мелким шрифтом, внизу страницы регистрации Sequential Skin, есть одно согласие: «Я хочу участвовать в будущих исследованиях и разработках в области генетики и микробиома кожи, предоставляя свои обезличенные данные». Именно так Sequential Skin будет собирать ценную информацию (большие массивы данных), которая может быть использована не только для улучшения бизнес-модели начинающей компании, но также для исследования генетики и микробиома с дальнейшем применением этой информации в сфере индустрии красоты.

Источник: Sequential Skin: beauty tech, genetic analysis, microbiome skincare

Тэги: микробиом   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.

Комментарии