PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2



Препарат Uvenox AP2, презентация которого недавно состоялась на российском рынке, разработан Элиной Тестер, которая имеет степень магистра и научную PhD степень в области молекулярной биологии университета Лонг-Айленд(США). Также Элина Тестер является президентом американского научно-исследовательского холдинга Corrective Development LLC, президентом компаний ABG LAB LLC (США) и Premierpharm, официального представителя ABG LAB LLC в России.

Как заявляет производитель, миорелаксант Uvenox AP2 разглаживает морщины и обеспечивает результат, подобный тому, который достигается посредством инъекций препаратов на основе ботулинического токсина, при этом новое топическое средство стоит дешевле и не имеет ограничений в показаниях к применению.

В основе сыворотки Uvenox AP2 лежит миорелаксирующий комплекс, который сочетает в себе натуральные экстракты и пептиды, обладающие клинически подтвержденным воздействием на группы мимических мышц лица, формирующих морщины, обеспечивая их расслабление и одновременно увлажняя кожу.

Ключевыми компонентами сыворотки являются следующие:

1) гексапептид-8 (Hexapeptide-8) - один из самых высокоактивных пептидов с клинически подтвержденной эффективностью против мимических морщин

2) бразильское растение Джамбу /Акмелла огородная (Acmella oleraceae) / Спилантес (Spilanthes oleracea). Данное растение обладает анестезирующим эффектом и издавна используется местными жителями от зубной боли. Именно это свойство «вызывать онемение» привлекло внимание ученых, которые провели расширенное исследование чистого экстракта, полученного из верхних частей растения. Ученым удалось доказать, что Джамбу снижает мышечные сокращения на 100% в течение 6 часов с последующим полным восстановлением их функций через 24 часа; 75% людей, использовавших экстракт Джамбу, отметили значительную разницу выраженности «гусиных лапок» всего лишь через сутки после использования.

3) биотрансформированная гамма-аминомасляная кислота (ГАМК+). Данная кислота является важнейшим «тормозным» нейромедиатором, приводя к нормализации и релаксации «возбужденную» ткань.

4) полипептид-1. Данный полипептид активирует пролиферацию и дифференцировку собственных стволовых клеток кожи, ускоряет обновление пула фибробластов и значительно усиливает синтез коллагена, эластина и гликозаминогликанов (гиалуроновой кислоты).

По утверждению производителя, при ежедневном использовании сыворотки эффект по разглаживанию морщин не ослабевает и носит накопительный характер.

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.
Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.

Комментарии