PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков



Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.

Канадская косметическая компания Skinfix, специализирующаяся на создании решения для больных экземой, запускает в магазинах сети Target в США новую линейку средств, разработанную специально для лиц, страдающих сахарным диабетом.

Если первые продажи окажутся успешными, компания планирует расширить выпуск и начать продажи на всем континенте.

Выбранная линейка для вывода в США состоит из трех средств: Body Repair Balm, чья особенность состоит в увлажнении кожи без злоупотребления эффекта водной основой: акцент сделан на свойствах таких ингредиентов, как алоэ, жожоба и пчелиный воск.

Далее идут Hand Repair Cream, основанный на коллоидной суспензии из овса, а также Daily Lotion с ингредиентами из подсолнуха, жожоба и масла из виноградных косточек.

Раскрутка линейки уже началась в Интернете, а также посредствам традиционной печатной рекламы в аптеках и косметических магазинах и салонах.

В конце месяца компания запустит продажи в на домашнем рынке, в Канаде.

Диабетики обычно помимо основной болезни страдают от иссушения кожного покрова из-за хронически повышенного уровня глюкозы, вызывающем значительные потери жидкости в тканях.

Сухая кожа лопается, а через образовавшиеся микротрещины в нее проникают бактерии, вызывающие различные инфекционные воспаления, таким образом, уход за кожей у диабетиков становится одной из обязательных процедур помимо замера уровня сахара и употребления инсулина.

Skinfix в своих разработках для диабетиков делает акцент на натуральных формулах, отказываясь от использования в их составе стероидов и гидрокортизона, обычно используемого при лечении различных серьезных кожных заболеваний.

Компания была образована в 1850 году британцем Уильямом Диксоном и остается семейным бизнесом до сих пор – сейчас Skinfix принадлежит прямым потомкам основателя.

Источник: Skinfix targets diabetics

Тэги: Skinfix   США   болезни кожи   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.

Комментарии