PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков



Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.

Канадская косметическая компания Skinfix, специализирующаяся на создании решения для больных экземой, запускает в магазинах сети Target в США новую линейку средств, разработанную специально для лиц, страдающих сахарным диабетом.

Если первые продажи окажутся успешными, компания планирует расширить выпуск и начать продажи на всем континенте.

Выбранная линейка для вывода в США состоит из трех средств: Body Repair Balm, чья особенность состоит в увлажнении кожи без злоупотребления эффекта водной основой: акцент сделан на свойствах таких ингредиентов, как алоэ, жожоба и пчелиный воск.

Далее идут Hand Repair Cream, основанный на коллоидной суспензии из овса, а также Daily Lotion с ингредиентами из подсолнуха, жожоба и масла из виноградных косточек.

Раскрутка линейки уже началась в Интернете, а также посредствам традиционной печатной рекламы в аптеках и косметических магазинах и салонах.

В конце месяца компания запустит продажи в на домашнем рынке, в Канаде.

Диабетики обычно помимо основной болезни страдают от иссушения кожного покрова из-за хронически повышенного уровня глюкозы, вызывающем значительные потери жидкости в тканях.

Сухая кожа лопается, а через образовавшиеся микротрещины в нее проникают бактерии, вызывающие различные инфекционные воспаления, таким образом, уход за кожей у диабетиков становится одной из обязательных процедур помимо замера уровня сахара и употребления инсулина.

Skinfix в своих разработках для диабетиков делает акцент на натуральных формулах, отказываясь от использования в их составе стероидов и гидрокортизона, обычно используемого при лечении различных серьезных кожных заболеваний.

Компания была образована в 1850 году британцем Уильямом Диксоном и остается семейным бизнесом до сих пор – сейчас Skinfix принадлежит прямым потомкам основателя.

Источник: Skinfix targets diabetics

Тэги: Skinfix   США   болезни кожи   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.

Комментарии