PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков



Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.

Канадская косметическая компания Skinfix, специализирующаяся на создании решения для больных экземой, запускает в магазинах сети Target в США новую линейку средств, разработанную специально для лиц, страдающих сахарным диабетом.

Если первые продажи окажутся успешными, компания планирует расширить выпуск и начать продажи на всем континенте.

Выбранная линейка для вывода в США состоит из трех средств: Body Repair Balm, чья особенность состоит в увлажнении кожи без злоупотребления эффекта водной основой: акцент сделан на свойствах таких ингредиентов, как алоэ, жожоба и пчелиный воск.

Далее идут Hand Repair Cream, основанный на коллоидной суспензии из овса, а также Daily Lotion с ингредиентами из подсолнуха, жожоба и масла из виноградных косточек.

Раскрутка линейки уже началась в Интернете, а также посредствам традиционной печатной рекламы в аптеках и косметических магазинах и салонах.

В конце месяца компания запустит продажи в на домашнем рынке, в Канаде.

Диабетики обычно помимо основной болезни страдают от иссушения кожного покрова из-за хронически повышенного уровня глюкозы, вызывающем значительные потери жидкости в тканях.

Сухая кожа лопается, а через образовавшиеся микротрещины в нее проникают бактерии, вызывающие различные инфекционные воспаления, таким образом, уход за кожей у диабетиков становится одной из обязательных процедур помимо замера уровня сахара и употребления инсулина.

Skinfix в своих разработках для диабетиков делает акцент на натуральных формулах, отказываясь от использования в их составе стероидов и гидрокортизона, обычно используемого при лечении различных серьезных кожных заболеваний.

Компания была образована в 1850 году британцем Уильямом Диксоном и остается семейным бизнесом до сих пор – сейчас Skinfix принадлежит прямым потомкам основателя.

Источник: Skinfix targets diabetics

Тэги: Skinfix   США   болезни кожи   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Названы основные тренды в пластической хирургии на 2014 год
После рецессии 2008 года количество людей, подвергающих себя пластическим операциям, резко упало, но последние данные свидетельствуют о том, что рост возвращается. Ресурс Skin.com опубликовал свой прогноз о том, какие тенденции в пластической хирургии будут основными в 2014 году.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.

Комментарии