PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос



Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.

В частности, Unilever намерена использовать в производстве средств для выпрямления волос специальные протеины шёлка. По данным компании, они оказывают более щадящее воздействие на волосы и способствуют длительному эффекту выпрямления.

Как правило, выпрямление волос осуществляется с помощью лаков для волос, муссов, гелей, лосьонов и восков, которые придают локонам гладкость и блеск. Это временное решение, которое предусматривает воздействие пленкообразующих агентов, смол, камеди или адгезивных полимеров непосредственно на структуру волос.

Чтобы добиться более долговременного эффекта требуется зачастую особая процедура, суть которой состоит в последовательном воздействии на волосы восстановительных веществ на основе тиола или гидроксида с последующей их нейтрализацией или окислением. Применение подобных средств для выпрямления волос приводит к размягчению кератина, вызванному разрушением дисульфидных связей с последующим упрочнением локонов, что и придаёт волосам новую форму.

Однако эффективность выпрямления напрямую зависит от силы и концентрации восстановителя, времени контакта и других переменных, таких как температура и сила воздействия препарата. В свою очередь, подобные процедуры в большей мере вредят состоянию волос. В качестве альтернативы эксперты из Unilever предложили протеины шелка для выпрямления волос.

Согласно патентной заявке компании, шелковый белок серицин представляет собой протеин, подобный коллагену, эластину, кератину, фиброину. Он является важным компонентом коконной нити и синтезируется шелкопрядом в клетках его шелковых желез, превращаясь затем в волокна.

Серицин не является новым компонентов в косметике для волос. Однако для выпрямления волос его использовали впервые. По словам представителей Unilever, они обнаружили, что этот шелковый протеин значительно уменьшает объем волос, вьющихся естественным образом.

Источник: Patent Pick: Straighten Up, Smooth It Out

Тэги: Unilever   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Комментарии