PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году



Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.

Рыночные аналитики из исследовательской компании Kline предсказывают четвертый подряд год роста продаж женской и мужской парфюмерии в США, сообщает CosmeticsDesign.

Так, продажи туалетной воды, духов, спреев и дезодорантов для женщин в штатах вырастет на 2% до $2,8 млрд. В мужском секторе этого рынка рост должен составить 3% до $1,1 млрд, говорится в материалах Kline.

В качестве объяснения подобной динамики приводятся следующие факторы: большое число готовящихся к премьерам новинок от ведущих производителей, активное привлечение к рекламным кампаниям знаменитостей из мира кино и спорта, продажи парфюмерии в емкостях небольших объемах, которые делают доступными даже элитные марки ведущих производителей.

Сюда же аналитики Kline добавляют формат подарочных наборов, который существенно повлиял на американский рынок в 2013 году и продолжит делать это в 2014 году. Они существенно снижают стоимость включенных в набор ароматов и дают возможность попробовать разные ароматы за небольшие деньги, чтобы определиться со «своим» ароматом.

Отметим, что по данным отчета Cosmetics Design, в 2012 году продажи парфюмерии в США, напротив, снижались: после роста в 9% по итогам 2011, они выросли на 3% в 2012 – резкий скачок 2011-го объяснялся помимо общего преодоления последствий экономического кризиса еще и активностью тинейджеров, привлеченных к этой продукции звездами, участвующими в рекламе ароматов, например, Джастином Бибером.

В 2012 и 2013 году такой «звездной лихорадки» рынок не зафиксировал.

Лидирующие позиции на американском рынке по-прежнему занимает L’Oreal USA. Среди мужских ароматов активнее других продаются Acqua di Gio, Drakkar Noir и Ralph Lauren Polo For Men.

Женщине чаще покупают Lancome Tresor и Miracle, Viktor & Rolf’s Flowerbomb,а также Ralph Lauren’s Romance.

Мировой объем индустрии ароматов составляет $27,5 млрд.

Источник: Kline: 2013’s U.S. fragrance champions leads to 4th year of growth

Тэги: L'Oreal   Lancome   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.

Комментарии