Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Недавно разработанные технологии получения новых видов растительных масел становятся обычной составляющей косметического производственного цикла, в спектр готовых для использования решений вливается и такой экзотический элемент, как масло чиа, которому прочат большое будущее в косметике.Презентации масла томатных семян, семян винограда, водорослей, и арганового масла наделили в последние несколько месяцев немало шума, и вот на рынок выходит целый бренд, продукцию под эгидой которого будет целиком основана на масле из семян чиа.
Кроме косметического направления использования масла, американский производитель MayaChia планирует использовать его и как ингредиент для продуктов питания.
Интерес к маслу чиа вырос на волне повышения спроса на новые источники насыщенных жирных кислот омега-3, а также к растительных волокнам, получаемым при его производстве после отжима, для применения в пищевой промышленности.
Более того, ингредиенты, подобные маслу чиа (ненасыщенные масла) являются отличным стартовым сырьем для производства многих возобновляемых химикатов.
На кожу масло чиа оказывает крайне благотворное влияние ввиду своей насыщенности упомянутых жирных кислот, повышающих на 30% защитные свойства антиоксидантов, а также богатому набору основных минералов.
В качестве продукта питания масло причисляется к категории так называемых «суперфудов» и применяется в нутрикосметических продуктах.
Около года назад производитель Naturex расширил портфолио своих ингредиентов за счет включения в него масла чиа а также других новинок сегмента растительных масел – арганового, бурити и баобабового масел.
Масло MayaChia получает через использование экстракции сверхкритическими растворителями, гарантирующее полное отсутствие в конечном продукте химических осадков и загрязнений, а химический профиль продукта почти полностью совпадает с таким же профилем изначального сырья.
MayaChia начала свою экспансию на рынок с двух продуктов: увлажняющего крема для сухих участков кожи и универсального питательного средства для кожи и волос.
Источник: Chia seed oil coming to market in skin care formulations from MayaChia
Тэги: Naturex США косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов. |
![]() |
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной. |
![]() |
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |
![]() |
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж. |
![]() |
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты. |
![]() |
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
![]() |
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли. |
![]() |
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи. |
![]() |
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект. |
![]() |
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь». |