PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia



Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Недавно разработанные технологии получения новых видов растительных масел становятся обычной составляющей косметического производственного цикла, в спектр готовых для использования решений вливается и такой экзотический элемент, как масло чиа, которому прочат большое будущее в косметике.

Презентации масла томатных семян, семян винограда, водорослей, и арганового масла наделили в последние несколько месяцев немало шума, и вот на рынок выходит целый бренд, продукцию под эгидой которого будет целиком основана на масле из семян чиа.

Кроме косметического направления использования масла, американский производитель MayaChia планирует использовать его и как ингредиент для продуктов питания.

Интерес к маслу чиа вырос на волне повышения спроса на новые источники насыщенных жирных кислот омега-3, а также к растительных волокнам, получаемым при его производстве после отжима, для применения в пищевой промышленности.

Более того, ингредиенты, подобные маслу чиа (ненасыщенные масла) являются отличным стартовым сырьем для производства многих возобновляемых химикатов.

На кожу масло чиа оказывает крайне благотворное влияние ввиду своей насыщенности упомянутых жирных кислот, повышающих на 30% защитные свойства антиоксидантов, а также богатому набору основных минералов.

В качестве продукта питания масло причисляется к категории так называемых «суперфудов» и применяется в нутрикосметических продуктах.

Около года назад производитель Naturex расширил портфолио своих ингредиентов за счет включения в него масла чиа а также других новинок сегмента растительных масел – арганового, бурити и баобабового масел.

Масло MayaChia получает через использование экстракции сверхкритическими растворителями, гарантирующее полное отсутствие в конечном продукте химических осадков и загрязнений, а химический профиль продукта почти полностью совпадает с таким же профилем изначального сырья.

MayaChia начала свою экспансию на рынок с двух продуктов: увлажняющего крема для сухих участков кожи и универсального питательного средства для кожи и волос.

Источник: Chia seed oil coming to market in skin care formulations from MayaChia

Тэги: Naturex   США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Комментарии