PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia



Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Недавно разработанные технологии получения новых видов растительных масел становятся обычной составляющей косметического производственного цикла, в спектр готовых для использования решений вливается и такой экзотический элемент, как масло чиа, которому прочат большое будущее в косметике.

Презентации масла томатных семян, семян винограда, водорослей, и арганового масла наделили в последние несколько месяцев немало шума, и вот на рынок выходит целый бренд, продукцию под эгидой которого будет целиком основана на масле из семян чиа.

Кроме косметического направления использования масла, американский производитель MayaChia планирует использовать его и как ингредиент для продуктов питания.

Интерес к маслу чиа вырос на волне повышения спроса на новые источники насыщенных жирных кислот омега-3, а также к растительных волокнам, получаемым при его производстве после отжима, для применения в пищевой промышленности.

Более того, ингредиенты, подобные маслу чиа (ненасыщенные масла) являются отличным стартовым сырьем для производства многих возобновляемых химикатов.

На кожу масло чиа оказывает крайне благотворное влияние ввиду своей насыщенности упомянутых жирных кислот, повышающих на 30% защитные свойства антиоксидантов, а также богатому набору основных минералов.

В качестве продукта питания масло причисляется к категории так называемых «суперфудов» и применяется в нутрикосметических продуктах.

Около года назад производитель Naturex расширил портфолио своих ингредиентов за счет включения в него масла чиа а также других новинок сегмента растительных масел – арганового, бурити и баобабового масел.

Масло MayaChia получает через использование экстракции сверхкритическими растворителями, гарантирующее полное отсутствие в конечном продукте химических осадков и загрязнений, а химический профиль продукта почти полностью совпадает с таким же профилем изначального сырья.

MayaChia начала свою экспансию на рынок с двух продуктов: увлажняющего крема для сухих участков кожи и универсального питательного средства для кожи и волос.

Источник: Chia seed oil coming to market in skin care formulations from MayaChia

Тэги: Naturex   США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.

Комментарии