PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia



Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Недавно разработанные технологии получения новых видов растительных масел становятся обычной составляющей косметического производственного цикла, в спектр готовых для использования решений вливается и такой экзотический элемент, как масло чиа, которому прочат большое будущее в косметике.

Презентации масла томатных семян, семян винограда, водорослей, и арганового масла наделили в последние несколько месяцев немало шума, и вот на рынок выходит целый бренд, продукцию под эгидой которого будет целиком основана на масле из семян чиа.

Кроме косметического направления использования масла, американский производитель MayaChia планирует использовать его и как ингредиент для продуктов питания.

Интерес к маслу чиа вырос на волне повышения спроса на новые источники насыщенных жирных кислот омега-3, а также к растительных волокнам, получаемым при его производстве после отжима, для применения в пищевой промышленности.

Более того, ингредиенты, подобные маслу чиа (ненасыщенные масла) являются отличным стартовым сырьем для производства многих возобновляемых химикатов.

На кожу масло чиа оказывает крайне благотворное влияние ввиду своей насыщенности упомянутых жирных кислот, повышающих на 30% защитные свойства антиоксидантов, а также богатому набору основных минералов.

В качестве продукта питания масло причисляется к категории так называемых «суперфудов» и применяется в нутрикосметических продуктах.

Около года назад производитель Naturex расширил портфолио своих ингредиентов за счет включения в него масла чиа а также других новинок сегмента растительных масел – арганового, бурити и баобабового масел.

Масло MayaChia получает через использование экстракции сверхкритическими растворителями, гарантирующее полное отсутствие в конечном продукте химических осадков и загрязнений, а химический профиль продукта почти полностью совпадает с таким же профилем изначального сырья.

MayaChia начала свою экспансию на рынок с двух продуктов: увлажняющего крема для сухих участков кожи и универсального питательного средства для кожи и волос.

Источник: Chia seed oil coming to market in skin care formulations from MayaChia

Тэги: Naturex   США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.

Комментарии