PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon



Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.

Напомним, что впервые о появлении этой косметической линии компания заявила, анонсировав Adapt Sync ещё в 2019 году, однако в августе этого года Avon опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе – «Поколение менопаузы: отчет о невидимости».

В этом отчёте утверждается, что компании, производящие потребительские товары, игнорируют сегмент косметических средств для менопаузы, который в двадцать раз больше, чем веганский, категория, на которую в значительной степени ориентирована индустрия красоты. Более половины женщин в период менопаузы также заявили, что они хотят, чтобы продавцы были лучше осведомлены об их покупательских потребностях, а бренды обеспечили доступность такой продукции в магазинах.

В новую линейку продуктов входят такие косметичечкие средства, как спрей Hydra Rescue Mist – для облегчения приливов и сыворотка Hydra Rescue Serum для устранения ощущения сухости, вызванного снижением уровня эстрогена. Adapt от Avon также включает в себя крем Dream Cream с добавлением куркумы для придания коже упругости в ночное время.

Каждый продукт содержит особенные растительные экстракты, известные как адаптогены, названные так из-за их способности адаптироваться к конкретным потребностям кожи.

«Мы изучали гормоны и менопаузу в Avon почти два десятилетия, чтобы помочь облегчить некоторые из общих симптомов, возникающих в период перименопаузы и менопаузы: повышенная сухость, чувствительность кожи, приливы и значительная потеря коллагена, – заявила руководитель отдела инноваций будущего Avon, Джина Гура. – Наше исследование также показало, что для многих женщин поиск доступных и недорогих продуктов, удовлетворяющих эти специфические потребности кожи, в настоящее время является очень сложной задачей».

Avon готовится к запуску новой линейки 1 января 2021 года.

Источник: Avon’s new Adapt beauty range supports perimenopausal and menopausal women

Тэги: Avon   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Ученые сомневаются в том, что ботокс повышает качество жизни
Несмотря на стремительное распространение лицевой косметической хирургии, а также инъекций для лица, исследователи заявляют, что имеется не так много свидетельств того, что процедуры могут действительно улучшить качество жизни. В то время как некоторые исследования утверждают, что после проведения косметических процедур для лица происходит ряд положительных изменений психологического характера, ученые считают, что эти исследования слабы в научном отношении, поскольку проводились без контрольных групп или не учитывали изменений мнения пациентов со временем.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.

Комментарии