PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon



Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.

Напомним, что впервые о появлении этой косметической линии компания заявила, анонсировав Adapt Sync ещё в 2019 году, однако в августе этого года Avon опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе – «Поколение менопаузы: отчет о невидимости».

В этом отчёте утверждается, что компании, производящие потребительские товары, игнорируют сегмент косметических средств для менопаузы, который в двадцать раз больше, чем веганский, категория, на которую в значительной степени ориентирована индустрия красоты. Более половины женщин в период менопаузы также заявили, что они хотят, чтобы продавцы были лучше осведомлены об их покупательских потребностях, а бренды обеспечили доступность такой продукции в магазинах.

В новую линейку продуктов входят такие косметичечкие средства, как спрей Hydra Rescue Mist – для облегчения приливов и сыворотка Hydra Rescue Serum для устранения ощущения сухости, вызванного снижением уровня эстрогена. Adapt от Avon также включает в себя крем Dream Cream с добавлением куркумы для придания коже упругости в ночное время.

Каждый продукт содержит особенные растительные экстракты, известные как адаптогены, названные так из-за их способности адаптироваться к конкретным потребностям кожи.

«Мы изучали гормоны и менопаузу в Avon почти два десятилетия, чтобы помочь облегчить некоторые из общих симптомов, возникающих в период перименопаузы и менопаузы: повышенная сухость, чувствительность кожи, приливы и значительная потеря коллагена, – заявила руководитель отдела инноваций будущего Avon, Джина Гура. – Наше исследование также показало, что для многих женщин поиск доступных и недорогих продуктов, удовлетворяющих эти специфические потребности кожи, в настоящее время является очень сложной задачей».

Avon готовится к запуску новой линейки 1 января 2021 года.

Источник: Avon’s new Adapt beauty range supports perimenopausal and menopausal women

Тэги: Avon   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку
Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".

Комментарии