PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon



Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.

Напомним, что впервые о появлении этой косметической линии компания заявила, анонсировав Adapt Sync ещё в 2019 году, однако в августе этого года Avon опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе – «Поколение менопаузы: отчет о невидимости».

В этом отчёте утверждается, что компании, производящие потребительские товары, игнорируют сегмент косметических средств для менопаузы, который в двадцать раз больше, чем веганский, категория, на которую в значительной степени ориентирована индустрия красоты. Более половины женщин в период менопаузы также заявили, что они хотят, чтобы продавцы были лучше осведомлены об их покупательских потребностях, а бренды обеспечили доступность такой продукции в магазинах.

В новую линейку продуктов входят такие косметичечкие средства, как спрей Hydra Rescue Mist – для облегчения приливов и сыворотка Hydra Rescue Serum для устранения ощущения сухости, вызванного снижением уровня эстрогена. Adapt от Avon также включает в себя крем Dream Cream с добавлением куркумы для придания коже упругости в ночное время.

Каждый продукт содержит особенные растительные экстракты, известные как адаптогены, названные так из-за их способности адаптироваться к конкретным потребностям кожи.

«Мы изучали гормоны и менопаузу в Avon почти два десятилетия, чтобы помочь облегчить некоторые из общих симптомов, возникающих в период перименопаузы и менопаузы: повышенная сухость, чувствительность кожи, приливы и значительная потеря коллагена, – заявила руководитель отдела инноваций будущего Avon, Джина Гура. – Наше исследование также показало, что для многих женщин поиск доступных и недорогих продуктов, удовлетворяющих эти специфические потребности кожи, в настоящее время является очень сложной задачей».

Avon готовится к запуску новой линейки 1 января 2021 года.

Источник: Avon’s new Adapt beauty range supports perimenopausal and menopausal women

Тэги: Avon   уход за кожей   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.

Комментарии