PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса



Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.

Транснациональная химическая компания Huntsman разработала совершенно новую и сверхчистую марку двуокиси титана (TiO2), позволяющую улучшить кроющую способность косметических продуктов, для применения которых крайне важно равномерное нанесение.

Пигмент Hombitan AFDC 101 уникален, обладает исключительной чистотой, отличается довольно узким распределением частиц. Компания заявляет: «Hombitan AFDC 101 обладает более высокой кроющей способностью, нежели стандартные пигменты, поэтому он идеально подходит для применения в высококачественных косметических препаратах, включая тональные основы, тени для век, пудры и губные помады».

Особенность нового пигмента – в минеральном происхождении. Кроме того, в его производстве используется специальная технология, разработанная Huntsman, позволяющая контролировать размер и распределение частиц в веществе. Благодаря этому, компания может выпускать пигменты, способные отражать световые волны разной длины.

Райнер Мерцшайт, директор по продажам и маркетингу в Huntsman, отметил: «Запуск нового пигмента представляет собой крупное достижение в сфере использования диоксида титана особенно для сектора элитной косметики. Это первый продукт, созданный с использованием усовершенствованной технологии компании, позволяющей устанавливать размер и распределение частиц в зависимости от конкретных требований продукта. Ни одно другое вещество не может похвастаться подобными качествами».

Hombitan AFDC 101 используется как натуральный белый краситель, а также может комбинироваться с другими цветными пигментами. Он идеально вписывается в структуру косметических препаратов на водной основе. В частности, это вещество целесообразно использовать в составе кремов, ведь оно использует воду в качестве смачивающего агента.

Новый пигмент соответствует требованиям международных нормативных документов о качестве продукта, охране окружающей среды, здравоохранении и безопасности.

Источник: Huntsman launches new TiO2 pigment for premium cosmetic formulations

Тэги: косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи
DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.

Комментарии