Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Транснациональная химическая компания Huntsman разработала совершенно новую и сверхчистую марку двуокиси титана (TiO2), позволяющую улучшить кроющую способность косметических продуктов, для применения которых крайне важно равномерное нанесение.Пигмент Hombitan AFDC 101 уникален, обладает исключительной чистотой, отличается довольно узким распределением частиц. Компания заявляет: «Hombitan AFDC 101 обладает более высокой кроющей способностью, нежели стандартные пигменты, поэтому он идеально подходит для применения в высококачественных косметических препаратах, включая тональные основы, тени для век, пудры и губные помады».
Особенность нового пигмента – в минеральном происхождении. Кроме того, в его производстве используется специальная технология, разработанная Huntsman, позволяющая контролировать размер и распределение частиц в веществе. Благодаря этому, компания может выпускать пигменты, способные отражать световые волны разной длины.
Райнер Мерцшайт, директор по продажам и маркетингу в Huntsman, отметил: «Запуск нового пигмента представляет собой крупное достижение в сфере использования диоксида титана особенно для сектора элитной косметики. Это первый продукт, созданный с использованием усовершенствованной технологии компании, позволяющей устанавливать размер и распределение частиц в зависимости от конкретных требований продукта. Ни одно другое вещество не может похвастаться подобными качествами».
Hombitan AFDC 101 используется как натуральный белый краситель, а также может комбинироваться с другими цветными пигментами. Он идеально вписывается в структуру косметических препаратов на водной основе. В частности, это вещество целесообразно использовать в составе кремов, ведь оно использует воду в качестве смачивающего агента.
Новый пигмент соответствует требованиям международных нормативных документов о качестве продукта, охране окружающей среды, здравоохранении и безопасности.
Источник: Huntsman launches new TiO2 pigment for premium cosmetic formulations
Тэги: косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Procter & Gamble обновляет Opte Skin P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision. |
|
В Китае ужесточили регулирование космецевтики Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей. |
|
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок. |
|
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
|
KFC выпускает съедобный лак для ногтей Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии. |
|
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием. |
|
Eisenberg Paris приходит в Корею Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка. |
|
L’Occitane активизируется в Азии Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории. |
|
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе. |
|
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA. |