PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами



Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).

EUON, организация, финансируемая Европейской комиссией, созданная в 2016 году и управляемая Европейским химическим агентством (ECHA), провела исследование среди 5000 граждан в пяти странах ЕС – Австрии, Болгарии, Финляндии, Франции и Польше, чтобы проанализировать, как люди воспринимают наноматериалы и их потенциальные риски для здоровья человека и окружающей среды.

Результаты показали, что хотя общая осведомленность о природе, характеристиках и свойствах наноматериалов оставалась низкой, наблюдалось «повышение осведомленности о рисках и преимуществах продуктов, содержащих наноматериалы» по сравнению с предыдущими исследованиями. И ожидается, что это растущее понимание, как заявили в EUON, «продолжит расти и в будущем».

Результаты показали, что 87% респондентов хотели знать, содержит ли продукт, который они покупают, наноматериалы. Это было особенно важно для потребителей при покупке продуктов питания и косметики.

В будущем акцент должен быть сделан на том, чтобы потребители «лучше понимали, как наноматериалы и нанотехнологии используются в различных продуктах, – заявили в EUON. – Основная рекомендация исследования состоит в том, чтобы повысить осведомленность граждан Европы о наноматериалах, включая их преимущества и риски, обеспечив потребителей возможностью сделать осознанный выбор. Это должно быть достигнуто посредством обмена информацией и распространения информации о преимуществах и аспектах безопасности наноматериалов».

Вся косметика, размещаемая на рынке ЕС, регулируется Регламентом по косметике (ЕС) № 1223/2009, который содержит структуру безопасности и централизованную систему уведомлений, в соответствии с которой все красители, консерванты и УФ-фильтры, включая наноматериалы, должны быть прямо разрешены. Разрешение на использование таких веществ предоставлялось только после того, как Научный комитет по безопасности потребителей (SCCS) рассматривал соответствующие токсикологические данные.

Все наноматериалы в косметике должны быть помечены словом «нано» в скобках после названия ингредиента в списке ингредиентов. При регистрации продукта через портал уведомлений о косметических продуктах (CPNP) производители, импортеры или назначенные третьи стороны также должны идентифицировать наноматериал и указать вероятный способ, по которому человек может подвергнуться его воздействию.

Доктор Эмма Мередит, генеральный директор Британской ассоциации косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии (CTPA), сказала, что нынешнего законодательства о маркировке достаточно: «Маркировка косметических продуктов соответствует строгим требованиям Регламента ЕС по косметическим продуктам. Предоставление дополнительной научной информации о наноматериалах на упаковке может быть не лучшим способом помочь потребителям в принятии решений о покупке».

По словам Мередит, CTPA и, вероятно, другие отраслевые ассоциации и компании будут рады предоставить дополнительную информацию о наноматериалах на своих веб-сайтах, «чтобы помочь объяснить их использование и безопасность».

Источник: Consumers ‘demand better labelling’ of nanomaterials, finds EU study

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.

Комментарии