PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Katavi готовит выход на американские рынки



Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.

На рынке косметических ингредиентов ожидается поступление новинок, формулы которых основаны на экстрактах из так называемых «суперфруктов», предназначенных для противодействию эффектам старения кожи, вызванным солнечным воздействием, а также улучшающим процессы увлажнения кожного покрова.

Отталкиваясь от установки о том, что растения, произрастающие в экстремальных климатических условиях, должны обладать свойствами, которые помогают коже достичь того же эффекта, компания Katavi Botanicals начала исследование возможностей пяти африканских «суперфруктов» для дальнейшего создания из них коллекции кремов, масел и сывороток.

Источниками сырья стали фруктовое дерево кигелия, баобаб, марула, монгонго и моринга.

Так, масло монгонго содержит 54% линолиевой кислоты, которая помогает сохранять коже натуральный баланс влажности.

«Суперфрукт» - термин, используемый для компаниями для обозначения наиболее богатых полезными свойствами и веществами источников сырья, в официальные реестры он не входит.

Инициатива Katavi – очередной ответ индустрии на растущие запросы в области потребления натуральных продуктов.

Согласно данным отчета Mintel, наиболее ярко эта тенденция выражена в США, где потребители все чаще озвучивают свои требования к натуральности продукции, в том числе через специальные площадки в СМИ.

Одно из требований – этически чистое происхождение ингредиентов (сохранение окружающей среды, отказ от нелегального труда при сборке сырья и проч.).

В этом плане Katavi готовит целую презентацию, которая будет предварять выпуск продукции для продажи в сетях косметического ритейла, а также через телемагазины.

Презентация продуктовой линейки намечена на январь-февраль 2015 года. После США начнется освоение и других рынков континентов, а также выход в Южную Америку.

Фирма была создана на базе материнской компании, которая в течение 25 лет функционировала в южно-африканском регионе и осуществляла поставки продукции преимущественно в Зимбабве, Танзанию, ЮАР.

Компания первой ввела в спектр ингредиентов плоды кигелии, создав на основе их экстракта крем для кожи рук.

Источник: New to the US naturals market - Katavi Botanicals and South African plant extracts

Тэги: Katavi Botanicals   США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.

Комментарии