PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Katavi готовит выход на американские рынки



Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.

На рынке косметических ингредиентов ожидается поступление новинок, формулы которых основаны на экстрактах из так называемых «суперфруктов», предназначенных для противодействию эффектам старения кожи, вызванным солнечным воздействием, а также улучшающим процессы увлажнения кожного покрова.

Отталкиваясь от установки о том, что растения, произрастающие в экстремальных климатических условиях, должны обладать свойствами, которые помогают коже достичь того же эффекта, компания Katavi Botanicals начала исследование возможностей пяти африканских «суперфруктов» для дальнейшего создания из них коллекции кремов, масел и сывороток.

Источниками сырья стали фруктовое дерево кигелия, баобаб, марула, монгонго и моринга.

Так, масло монгонго содержит 54% линолиевой кислоты, которая помогает сохранять коже натуральный баланс влажности.

«Суперфрукт» - термин, используемый для компаниями для обозначения наиболее богатых полезными свойствами и веществами источников сырья, в официальные реестры он не входит.

Инициатива Katavi – очередной ответ индустрии на растущие запросы в области потребления натуральных продуктов.

Согласно данным отчета Mintel, наиболее ярко эта тенденция выражена в США, где потребители все чаще озвучивают свои требования к натуральности продукции, в том числе через специальные площадки в СМИ.

Одно из требований – этически чистое происхождение ингредиентов (сохранение окружающей среды, отказ от нелегального труда при сборке сырья и проч.).

В этом плане Katavi готовит целую презентацию, которая будет предварять выпуск продукции для продажи в сетях косметического ритейла, а также через телемагазины.

Презентация продуктовой линейки намечена на январь-февраль 2015 года. После США начнется освоение и других рынков континентов, а также выход в Южную Америку.

Фирма была создана на базе материнской компании, которая в течение 25 лет функционировала в южно-африканском регионе и осуществляла поставки продукции преимущественно в Зимбабве, Танзанию, ЮАР.

Компания первой ввела в спектр ингредиентов плоды кигелии, создав на основе их экстракта крем для кожи рук.

Источник: New to the US naturals market - Katavi Botanicals and South African plant extracts

Тэги: Katavi Botanicals   США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.

Комментарии