PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке



Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.

В настоящее время многие страны латиноамериканского региона переживают сложные времена, особенно Венесуэла, где нынешний политический режим выглядит неопределенным, в то время как Аргентина сталкивается с рядом серьезных экономических проблем. В последние годы Бразилия пережила значительную долю экономических и политических потрясений, и особенно сильно пострадала во время кризиса 2015–2017 годов. Но все изменилось совсем недавно, что привело к тому, что возросшая экономическая активность оказывает положительное влияние на рынок красоты и личной гигиены в стране.

Аналитики Euromonitor International считают, что в течение пятилетнего периода с 2017 по 2022 год рынок Бразилии вырастет на 26,7%, что означает среднегодовой темп роста в 4,8%. Такие прогнозы ставят страну на первое место рейтинга, когда дело доходит до прогноза роста, а также являются хорошим предзнаменованием для отрасли в целом, учитывая, что Бразилия является крупнейшим рынком косметики и средств личной гигиены в Латинской Америке и четвертым по величине в мире.

По данным Euromonitor, в 2019 году рынок Бразилии достигнет 35 миллиардов долларов, в то время как рынок Японии достигнет 37 миллиардов долларов, Китая – 60,5 миллиарда долларов, а рынок США останется крупнейшим в мире – около 90 миллиардов долларов.

После восстановления бразильского рынка к категориям, которые показали лучший рост, стали относиться сегменты декоративной косметики, парфюмерия и средства для ухода за волосами. Мужская косметика также будет продолжать быстро расти, хотя и с меньшими темпами, ведь отношение молодых людей к большему уходу за своей внешностью медленно меняется. Уход за волосами останется самой большой категорией на рынке страны с преобладающей тенденцией к естественному стайлингу, что, по мнению аналитиков, продолжает оказывать влияние на рынок, так как все больше и больше средств по уходу за волосами выпускаются для кудрей и волнистых локонов, а не для выпрямления волос.

Источник: Brazil tipped to be the fastest growing market in Latin American – Euromonitor

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.

Комментарии