PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке



Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.

В настоящее время многие страны латиноамериканского региона переживают сложные времена, особенно Венесуэла, где нынешний политический режим выглядит неопределенным, в то время как Аргентина сталкивается с рядом серьезных экономических проблем. В последние годы Бразилия пережила значительную долю экономических и политических потрясений, и особенно сильно пострадала во время кризиса 2015–2017 годов. Но все изменилось совсем недавно, что привело к тому, что возросшая экономическая активность оказывает положительное влияние на рынок красоты и личной гигиены в стране.

Аналитики Euromonitor International считают, что в течение пятилетнего периода с 2017 по 2022 год рынок Бразилии вырастет на 26,7%, что означает среднегодовой темп роста в 4,8%. Такие прогнозы ставят страну на первое место рейтинга, когда дело доходит до прогноза роста, а также являются хорошим предзнаменованием для отрасли в целом, учитывая, что Бразилия является крупнейшим рынком косметики и средств личной гигиены в Латинской Америке и четвертым по величине в мире.

По данным Euromonitor, в 2019 году рынок Бразилии достигнет 35 миллиардов долларов, в то время как рынок Японии достигнет 37 миллиардов долларов, Китая – 60,5 миллиарда долларов, а рынок США останется крупнейшим в мире – около 90 миллиардов долларов.

После восстановления бразильского рынка к категориям, которые показали лучший рост, стали относиться сегменты декоративной косметики, парфюмерия и средства для ухода за волосами. Мужская косметика также будет продолжать быстро расти, хотя и с меньшими темпами, ведь отношение молодых людей к большему уходу за своей внешностью медленно меняется. Уход за волосами останется самой большой категорией на рынке страны с преобладающей тенденцией к естественному стайлингу, что, по мнению аналитиков, продолжает оказывать влияние на рынок, так как все больше и больше средств по уходу за волосами выпускаются для кудрей и волнистых локонов, а не для выпрямления волос.

Источник: Brazil tipped to be the fastest growing market in Latin American – Euromonitor

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.

Комментарии