PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи



Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.

Исследование, опубликованное онлайн на ресурсе Journal of Women Aging, попыталось раскрыть секрет удовлетворенности телом, изучив женщин в возрасте 50-ти лет и старше, которые довольны своей фигурой.

Тем не менее, при идеальных, по мнению опрошенных, размерах собственной фигуры только 12,2% сообщили об общей удовлетворенности своим телом.

Интересно, что даже среди тех женщин, которых устраивают размеры фигуры, значительное число заявило о неудовлетворенности другими аспектами внешности. Большинство (78,8%) отмечало в качестве основное проблемы состояние кожи.

Синтия Булик, один из авторов исследования, отмечает, что небольшая доля женщин среднего возраста, удовлетворенных размерами фигуры, не была пассивной, а прикладывала для этого определенные усилия. Кроме того, эту часть опрошенных не обошло стороной неудовлетворение другими аспектами внешнего вида, особенно теми, которые затронуло старение (в частности, кожей).

«Безусловно, тот факт, что так мало женщин удовлетворено размерами своей фигуры, вызывает беспокойство», – добавляет другой автор исследования, Кристин Ранфола. – «Но нас интересовало, каким образом некоторые женщины остаются довольны своей физической формой, учитывая повсеместное общественное давление, заставляющее поддерживать стройную молодую фигуру, и влияние многомиллиардной косметической отрасли, предлагающей средства против старения».

Исследование, проводившееся в Соединенных Штатах, использовало выборку из 1789-ти женщин в возрасте 50-ти лет и старше для определения типичного портрета зрелой женщины, удовлетворенной размерами своего тела.

Респонденты ответили на объемный список вопросов о своей диете и способах контроля веса на протяжении жизни, текущих симптомах расстройств питания, беспокойствах о весе и физической форме, а также качестве жизни. Выяснилось, что контроль веса и изменение внешности, в частности, посредством косметических операций, не создавали различий в уровне удовлетворенности внешностью.

Источник: Study finds skin concern in women when it comes to body satisfaction





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.

Комментарии