PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кожа курящих стареет быстрее



Курящие люди более предрасположены к образованию мешков под глазами и морщин около рта, чем некурящие, как показало недавнее исследование. Людям было предложено оценить возраст однояйцевых близнецов. Не зная, кто из близнецов в действительности курит, они указывали, что курящий близнец выглядит старше. Впечатление было аналогичным, если курящими были оба близнеца, но один из них курил на несколько лет дольше.

«Курение старит, тут больше нечего добавить», – говорит дерматолог Элизабет Танзи. – «Помимо рака легких, инфарктов, стенокардии есть еще одна неплохая причина бросить курить». Танзи не участвовала в проведении исследования, но сообщила, что оно подтверждает то, что она и ее коллеги наблюдают на практике.

Исследование было основано на стандартизированных фотографиях 79-ти пар близнецов. Возраст близнецов в среднем составлял 45-50 лет. Примерно три четверти пар были женского пола.

Сорок пять пар состояли из курящего и некурящего. У курящих обычно наблюдалось больше морщин и других признаков старения лица. Но часто различия были невелики. Например, по шкале от 0 до 3 баллов, где 0 обозначает отсутствие морщин, а 3 – глубокие морщины, состояние верхних век у курящих было оценено в 1,56 балла, а у некурящих – в 1,51 балла.

Подбородок был в среднем оценен в 1,0 балла у курящих и в 0,93 балла у некурящих. Разница в оценке морщин на лбу и «гусиных лапок» отсутствовала. Исследователи отметили, что влияние других факторов, связываемых со старением, таких как использование солнцезащитных средств, употребление алкоголя и стресс на работе было на одном уровне у курящих и некурящих.

В остальных 34-х парах близнецов один близнец курил в среднем на 13 лет дольше, чем другой. Согласно сведениям, опубликованным в журнале Plastic and Reconstructive Surgery, те из близнецов, кто курил дольше, имели более заметные мешки под глазами и больше морщин вокруг рта.

«Подтверждается то, во что верили многие», – говорит дерматолог Алан Бойд, также не участвовавший в проведении исследования. – «Я обычно могу отличить курящего человека в другом конце комнаты по особенностям кожи лица». Бойд добавил, что исследование предоставило дополнительные свидетельства влияния курения на кожу лица в численном выражении.

Ученые не учитывали, сколько сигарет исследуемые выкуривали в день. И несмотря на то, что курящие и некурящие не демонстрировали различий по весу, неизвестно, повлияли ли на внешний вид лица отличия в распределении жира.

Элизабет Танзи рассказала, что при курении токсины могут ускорить разрушение коллагена. Курение также уменьшает количество кислорода, проникающего в кожу. Кроме этого, постоянный источник тепла вблизи лица также может вносить свой вклад в старение кожи.

Источник: Smokers' skin ages faster





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами
Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.

Комментарии