PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения



По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.

Исследование показало, что 39% женщин в возрасте 25-34 лет считают антивозрастные свойства важным преимуществом средств для ухода за лицом. При этом наблюдается значительный разрыв с возрастной группой от 18 до 24 лет, где лишь 19% женщин заявили о том, что антивозрастные свойства имеют значение.

Женщины «поколения Y» сейчас вступили в тот возраст, в котором они встречаются со множеством изменений, касающихся состояния кожи и внешнего вида в целом.

Эта возрастная группа продолжает сталкиваться с проблемами молодости, такими как жирная кожа, высыпания и не находит спасения от акне. В то же время ее фокус внимания начинает переключаться на предотвращение морщин и осветление темных пятен, вызванных солнечным воздействием.

В США женщины этой возрастной группы составляют 18% потребителей средств для ухода за кожей лица. В среднем, по подсчетам NPD, они используют три средства ухода за кожей лица в день. Увлажнение, профилактика акне и защита от солнечного воздействия – это важнейшие преимущества средств ухода за лицом для этой группы потребителей. Производители получают возможность извлечь выгоду из рынка очищающих средств для лица, так как именно эти товары находятся на вершине списка приоритетов.

Для производителей и распространителей открывается возможность информировать «поколение Y» об уходе за кожей лица. Предоставление пробников должно сыграть важную роль в превращении этой группы в лояльных покупателей, считают аналитики NPD.

Женщины «поколения Y» сейчас становятся важнейшей целевой группой для маркетологов, так как они начинают создавать для себя схемы ухода за кожей, которым, возможно, будут следовать всю свою жизнь.

Источник: Anti-aging now a big concern for Generation Y

Тэги: США   акне   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения
Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.

Комментарии