PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения



По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.

Исследование показало, что 39% женщин в возрасте 25-34 лет считают антивозрастные свойства важным преимуществом средств для ухода за лицом. При этом наблюдается значительный разрыв с возрастной группой от 18 до 24 лет, где лишь 19% женщин заявили о том, что антивозрастные свойства имеют значение.

Женщины «поколения Y» сейчас вступили в тот возраст, в котором они встречаются со множеством изменений, касающихся состояния кожи и внешнего вида в целом.

Эта возрастная группа продолжает сталкиваться с проблемами молодости, такими как жирная кожа, высыпания и не находит спасения от акне. В то же время ее фокус внимания начинает переключаться на предотвращение морщин и осветление темных пятен, вызванных солнечным воздействием.

В США женщины этой возрастной группы составляют 18% потребителей средств для ухода за кожей лица. В среднем, по подсчетам NPD, они используют три средства ухода за кожей лица в день. Увлажнение, профилактика акне и защита от солнечного воздействия – это важнейшие преимущества средств ухода за лицом для этой группы потребителей. Производители получают возможность извлечь выгоду из рынка очищающих средств для лица, так как именно эти товары находятся на вершине списка приоритетов.

Для производителей и распространителей открывается возможность информировать «поколение Y» об уходе за кожей лица. Предоставление пробников должно сыграть важную роль в превращении этой группы в лояльных покупателей, считают аналитики NPD.

Женщины «поколения Y» сейчас становятся важнейшей целевой группой для маркетологов, так как они начинают создавать для себя схемы ухода за кожей, которым, возможно, будут следовать всю свою жизнь.

Источник: Anti-aging now a big concern for Generation Y

Тэги: США   акне   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.

Комментарии