PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку



Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.

По словам Рани Ланьифан Ван, глобального бренд-менеджера Skin Inc, компания решила разработать этот продукт после того, как с момента появления Covid-19 наблюдала рост случаев экземы и сухости кожи из-за частого мытья и дезинфекции рук. Напомним, что во время пандемии Covid-19 медики призвали к частому мытью рук или использованию дезинфицирующих средств для рук с содержанием алкоголя не менее 60% для уничтожения бактерий и вирусов на руках.

Недавнее исследование японских ученых показало, что вирус SARS-CoV-2, ответственный за вспышку COVID-19, может сохраняться на коже человека до девяти часов, однако дезинфицирующие средства на основе этанола могут деактивировать его в течение 15 секунд.

Вместе с тем частое использование дезинфицирующих средств на спиртовой основе может вызвать сухость, раздражение и экзему. Дезинфицирующие средства убивают микробы, но также удаляют с кожи защитные масла, которые, в свою очередь, сушат кожу. Запущенная на рынок в прошлом месяце и доступная по цене 25 долларов США за 30 мл, эта сыворотка для рук продается в онлайн-магазине Skin Inc, в физических концептуальных магазинах бренда в Сингапуре, а также доставляется по всему миру.

Дезинфицирующее средство (15 мл) содержит этанол, который обладает способностью разрушать стенки и мембраны микробных клеток, экстракты растений: чайное дерево, листья перечной мяты, а также ангелику гигантскую – традиционное китайское лекарство для маскировки запаха алкоголя. Порция сыворотки для рук с ароматом лаванды (15 мл) содержит витамин B3 и лакричник для разглаживания кожи, керамид для укрепления кожного барьера, гиалуроновую кислоту для увлажнения, а также полипептиды. Продукты содержатся в отдельных камерах, рекомендуется нанести сначала два раза дезинфицирующее средство на руки, а затем дважды сыворотку.

В то время как разработка продуктов Skin Inc обычно требует около года исследований и разработок, компания была гибкой и остановила производство других продуктов, а также ускорила исследования и разработки для сыворотки для рук и дезинфицирующего средства Duo Chamber. От концептуализации до готового продукта ушло около четырех месяцев. Изделие производится в Южной Корее, но исследования и разработки фирма проводила в Сингапуре.

Источник: ‘Hand care is skin care’: Skin Inc develops ‘world’s first’ duo-chamber hand serum and sanitiser

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов
Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением.
На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.

Комментарии