Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Бренд Yves Saint Laurent представит средство Le Teint Encre de Peau, жидкую основу для поддержания возможности менять макияж быстро и эффективно в течение всего дня.Компания представила новинку в пресс-релизе, пообещав настоящую революцию на рынке декоративной косметики.
Основное отличие от стандартных продуктов этого класса – использование текстуры и идеологии чернил для получения эффекта легкой, неощущаемой кожей основы для нанесения различных видов декоративных средств.
Время ношения и пригодности для нанесения и смены видов макияжа также имеет улучшенные, пролонгированные характеристики.
Обычно, подобные средства образуют толстый слой на коже лица и оставляют ощущение оттягивания, чего Le Teint Encre de Peau, по заверениям производителя, будет лишен.
Формула основывается на использовании специальных легких масел, быстро испаряющих свою жидкую составляющую при контакте с кожей, создавая невесомую, но прочную и долговечную пленку.
Продукт также богат активными ингредиентами – липо- и гидрофилическими – которые одновременно придают матовую структуру и увлажняют кожу, такими, как масло таману.
Средство сопровождается необычным методом наложения. Yves Saint Laurent прилагает к инновационному продукту специальную кисть в виде ретро-кисточки для чернил, напоминающей и восточные кисти для каллиграфии.
Цену на продукт компания пока не озвучивает.
По данным компании, 12 тыс. человек оставили заявки на приобретение Le Teint Encre de Peau, лицом кампании по продвижению стала британская модель Кара Делевинь, которая также рекламирует несколько хитовых продуктов бренда.
Источник: Yves Saint Laurent intros ink-like foundation
Тэги: Yves Saint Laurent
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа. |
|
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании. |
|
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри" Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента. |
|
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция. |
|
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии. |
|
Seppic займется волосами Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше. |
|
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик. |
|
Платина - новый косметический ингредиент Платину записали в косметические ингредиенты. |
|
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств. |
|
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы. |


















