PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа



Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.

Бренд Yves Saint Laurent представит средство Le Teint Encre de Peau, жидкую основу для поддержания возможности менять макияж быстро и эффективно в течение всего дня.

Компания представила новинку в пресс-релизе, пообещав настоящую революцию на рынке декоративной косметики.

Основное отличие от стандартных продуктов этого класса – использование текстуры и идеологии чернил для получения эффекта легкой, неощущаемой кожей основы для нанесения различных видов декоративных средств.

Время ношения и пригодности для нанесения и смены видов макияжа также имеет улучшенные, пролонгированные характеристики.

Обычно, подобные средства образуют толстый слой на коже лица и оставляют ощущение оттягивания, чего Le Teint Encre de Peau, по заверениям производителя, будет лишен.

Формула основывается на использовании специальных легких масел, быстро испаряющих свою жидкую составляющую при контакте с кожей, создавая невесомую, но прочную и долговечную пленку.

Продукт также богат активными ингредиентами – липо- и гидрофилическими – которые одновременно придают матовую структуру и увлажняют кожу, такими, как масло таману.

Средство сопровождается необычным методом наложения. Yves Saint Laurent прилагает к инновационному продукту специальную кисть в виде ретро-кисточки для чернил, напоминающей и восточные кисти для каллиграфии.

Цену на продукт компания пока не озвучивает.

По данным компании, 12 тыс. человек оставили заявки на приобретение Le Teint Encre de Peau, лицом кампании по продвижению стала британская модель Кара Делевинь, которая также рекламирует несколько хитовых продуктов бренда.

Источник: Yves Saint Laurent intros ink-like foundation

Тэги: Yves Saint Laurent  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
ДНК – солнцезащитное средство будущего
Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.

Комментарии