PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа



Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.

Бренд Yves Saint Laurent представит средство Le Teint Encre de Peau, жидкую основу для поддержания возможности менять макияж быстро и эффективно в течение всего дня.

Компания представила новинку в пресс-релизе, пообещав настоящую революцию на рынке декоративной косметики.

Основное отличие от стандартных продуктов этого класса – использование текстуры и идеологии чернил для получения эффекта легкой, неощущаемой кожей основы для нанесения различных видов декоративных средств.

Время ношения и пригодности для нанесения и смены видов макияжа также имеет улучшенные, пролонгированные характеристики.

Обычно, подобные средства образуют толстый слой на коже лица и оставляют ощущение оттягивания, чего Le Teint Encre de Peau, по заверениям производителя, будет лишен.

Формула основывается на использовании специальных легких масел, быстро испаряющих свою жидкую составляющую при контакте с кожей, создавая невесомую, но прочную и долговечную пленку.

Продукт также богат активными ингредиентами – липо- и гидрофилическими – которые одновременно придают матовую структуру и увлажняют кожу, такими, как масло таману.

Средство сопровождается необычным методом наложения. Yves Saint Laurent прилагает к инновационному продукту специальную кисть в виде ретро-кисточки для чернил, напоминающей и восточные кисти для каллиграфии.

Цену на продукт компания пока не озвучивает.

По данным компании, 12 тыс. человек оставили заявки на приобретение Le Teint Encre de Peau, лицом кампании по продвижению стала британская модель Кара Делевинь, которая также рекламирует несколько хитовых продуктов бренда.

Источник: Yves Saint Laurent intros ink-like foundation

Тэги: Yves Saint Laurent  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.

Комментарии