PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа



Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.

Бренд Yves Saint Laurent представит средство Le Teint Encre de Peau, жидкую основу для поддержания возможности менять макияж быстро и эффективно в течение всего дня.

Компания представила новинку в пресс-релизе, пообещав настоящую революцию на рынке декоративной косметики.

Основное отличие от стандартных продуктов этого класса – использование текстуры и идеологии чернил для получения эффекта легкой, неощущаемой кожей основы для нанесения различных видов декоративных средств.

Время ношения и пригодности для нанесения и смены видов макияжа также имеет улучшенные, пролонгированные характеристики.

Обычно, подобные средства образуют толстый слой на коже лица и оставляют ощущение оттягивания, чего Le Teint Encre de Peau, по заверениям производителя, будет лишен.

Формула основывается на использовании специальных легких масел, быстро испаряющих свою жидкую составляющую при контакте с кожей, создавая невесомую, но прочную и долговечную пленку.

Продукт также богат активными ингредиентами – липо- и гидрофилическими – которые одновременно придают матовую структуру и увлажняют кожу, такими, как масло таману.

Средство сопровождается необычным методом наложения. Yves Saint Laurent прилагает к инновационному продукту специальную кисть в виде ретро-кисточки для чернил, напоминающей и восточные кисти для каллиграфии.

Цену на продукт компания пока не озвучивает.

По данным компании, 12 тыс. человек оставили заявки на приобретение Le Teint Encre de Peau, лицом кампании по продвижению стала британская модель Кара Делевинь, которая также рекламирует несколько хитовых продуктов бренда.

Источник: Yves Saint Laurent intros ink-like foundation

Тэги: Yves Saint Laurent  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Японский бренд Visée запустил линейку помады повышенной стойкости
Японский косметический бренд Visée, принадлежащий Kose, запускает линейку помад, специально разработанных для усиления эффекта сохранения цвета и блеска, в попытке удовлетворить стремление женщин иметь помаду с высокой стойкостью.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.

Комментарии