PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики



Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.

Исследования показывают, что это самый востребованный в мире бренд средств по уходу за кожей, возглавляющий список самых популярных средств по уходу за кожей не менее чем в 41 стране, опережая Dove, Bioderma и CeraVe.

Анализируя данные поиска по более чем 70 крупным брендам средств ухода за кожей по всему миру, веб-сайт с рекомендациями экспертов Skincare Hero, выяснил, что The Ordinary возглавляет список поиска в 41 стране мира, намного опережая такие крупные международные бренды, как Dove (занимает первое место в 9 странах), Bioderma (занимает первое место в 6 странах) и CeraVe занимает первое место (в 5 странах).

Нельзя отрицать, что The Ordinary, принадлежащий Estée Lauder Companies, пользуется успехом в социальных сетях, особенно в TikTok – фаворите среди пользователей поколения Z, и что бренд поддерживает множество инфлюенсеров, включая Ким Кардашьян, у одной которой только около 220 миллионов подписчиков в Instagram. Бренд также соответствует нескольким современным основным тенденциям, отвечая новым ожиданиям потребителей за счет более простых составов, отсутствия спорных ингредиентов, минималистской упаковки, напоминающей аптечные бренды, и доступных цен.

Фактически, розничная цена продукции бренда составляет от 3,50 до 28,90 долларов США, при этом цена большинства продуктов составляет менее 10 долларов. Цена является основным фактором для потребителей, которые, судя по многочисленным комментариям в TikTok, тоже удовлетворены эффективностью этих косметических средств.

Исследование Skincare Hero показывает, что The Ordinary возглавляет список поисковых брендов по уходу за кожей в США, Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании и Австралии. Судя по рейтингу самых популярных брендов, кажется, что доступные средства по уходу за кожей особенно популярны среди потребителей. Dove занимает второе место, возглавляя списки поиска в девяти странах, включая Боснию, Багамы и Ямайку, а Bioderma занимает третье место, возглавляя список поиска в шести странах, включая Венгрию. Далее идут CeraVe, Estée Lauder, L’Oréal Paris, Vichy, Clinique и Neutrogena.

Источник: The Ordinary is the world’s most sought-after skincare brand

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.

Комментарии