PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики



Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.

Исследования показывают, что это самый востребованный в мире бренд средств по уходу за кожей, возглавляющий список самых популярных средств по уходу за кожей не менее чем в 41 стране, опережая Dove, Bioderma и CeraVe.

Анализируя данные поиска по более чем 70 крупным брендам средств ухода за кожей по всему миру, веб-сайт с рекомендациями экспертов Skincare Hero, выяснил, что The Ordinary возглавляет список поиска в 41 стране мира, намного опережая такие крупные международные бренды, как Dove (занимает первое место в 9 странах), Bioderma (занимает первое место в 6 странах) и CeraVe занимает первое место (в 5 странах).

Нельзя отрицать, что The Ordinary, принадлежащий Estée Lauder Companies, пользуется успехом в социальных сетях, особенно в TikTok – фаворите среди пользователей поколения Z, и что бренд поддерживает множество инфлюенсеров, включая Ким Кардашьян, у одной которой только около 220 миллионов подписчиков в Instagram. Бренд также соответствует нескольким современным основным тенденциям, отвечая новым ожиданиям потребителей за счет более простых составов, отсутствия спорных ингредиентов, минималистской упаковки, напоминающей аптечные бренды, и доступных цен.

Фактически, розничная цена продукции бренда составляет от 3,50 до 28,90 долларов США, при этом цена большинства продуктов составляет менее 10 долларов. Цена является основным фактором для потребителей, которые, судя по многочисленным комментариям в TikTok, тоже удовлетворены эффективностью этих косметических средств.

Исследование Skincare Hero показывает, что The Ordinary возглавляет список поисковых брендов по уходу за кожей в США, Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании и Австралии. Судя по рейтингу самых популярных брендов, кажется, что доступные средства по уходу за кожей особенно популярны среди потребителей. Dove занимает второе место, возглавляя списки поиска в девяти странах, включая Боснию, Багамы и Ямайку, а Bioderma занимает третье место, возглавляя список поиска в шести странах, включая Венгрию. Далее идут CeraVe, Estée Lauder, L’Oréal Paris, Vichy, Clinique и Neutrogena.

Источник: The Ordinary is the world’s most sought-after skincare brand

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.

Комментарии