PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба



Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.

Ингредиент IBR Gapture изготавливается на основе экстракта листьев жожоба. Он повышает экспрессию генов, отвечающих за восстановление защитного слоя кожи, улучшение барьерной функции и связи между клетками. Новая разработка позволяет коже оставаться увлажненной и стимулирует рост белков при использовании в средствах для волос и ногтей. В волосах и ногтях повышается экспрессия кератинов, что делает их более сильными, гладкими и прочными.

По заявлению производителя, основное преимущество нового компонента состоит в структурном влиянии: он укрепляет межклеточные связи и делает внешний слой клеток толще и плотнее.

Как утверждает IBR, исследования экстракта показали, что он усиливает экспрессию генов, ответственных за барьерную функцию кожи, восстановление клеток и сохранение влаги.

Экстракт имеет потенциал использования в качестве ингредиента средств для волос: Изучение экспрессии генов под воздействием IBR Gapture, направленное на скрининг определенных генов и белков, выявило, что экстракт значительно простимулировал экспрессию цитокератинов, десмоплакина, фибронектина и инволюкрина. Он также повлияло на некоторые другие гены в кератиноцитах – основных клетках эпидермиса, а также волос и ногтей. Таким образом, при воздействии экстракта на слои кожи улучшается ее внешний вид и здоровье. Тот же эффект может иметь место для волос и ногтей.

Ингредиент Gapture создан на основе водного экстракта листьев жожоба – пустынного кустарника, встречающегося в Северной Америке. Растение веками использовалось американскими индейцами в качестве увлажнителя, для ухода за волосами и в медицинских целях.

Экстракт IBR Gapture отличается от ранее существовавших продуктов тем, что это водная вытяжка из листьев растения, которая, помимо увлажнения, улучшает структуру кожи.

Предполагается, что экстракт будет входить в состав гелей, кремов и лосьонов, а также кондиционеров для волос. Возможно использование продукта для укрепления ногтей.

Источник: New natural ingredient boosts genetics to build skin firmness

Тэги: IBR   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.

Комментарии