PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба



Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.

Ингредиент IBR Gapture изготавливается на основе экстракта листьев жожоба. Он повышает экспрессию генов, отвечающих за восстановление защитного слоя кожи, улучшение барьерной функции и связи между клетками. Новая разработка позволяет коже оставаться увлажненной и стимулирует рост белков при использовании в средствах для волос и ногтей. В волосах и ногтях повышается экспрессия кератинов, что делает их более сильными, гладкими и прочными.

По заявлению производителя, основное преимущество нового компонента состоит в структурном влиянии: он укрепляет межклеточные связи и делает внешний слой клеток толще и плотнее.

Как утверждает IBR, исследования экстракта показали, что он усиливает экспрессию генов, ответственных за барьерную функцию кожи, восстановление клеток и сохранение влаги.

Экстракт имеет потенциал использования в качестве ингредиента средств для волос: Изучение экспрессии генов под воздействием IBR Gapture, направленное на скрининг определенных генов и белков, выявило, что экстракт значительно простимулировал экспрессию цитокератинов, десмоплакина, фибронектина и инволюкрина. Он также повлияло на некоторые другие гены в кератиноцитах – основных клетках эпидермиса, а также волос и ногтей. Таким образом, при воздействии экстракта на слои кожи улучшается ее внешний вид и здоровье. Тот же эффект может иметь место для волос и ногтей.

Ингредиент Gapture создан на основе водного экстракта листьев жожоба – пустынного кустарника, встречающегося в Северной Америке. Растение веками использовалось американскими индейцами в качестве увлажнителя, для ухода за волосами и в медицинских целях.

Экстракт IBR Gapture отличается от ранее существовавших продуктов тем, что это водная вытяжка из листьев растения, которая, помимо увлажнения, улучшает структуру кожи.

Предполагается, что экстракт будет входить в состав гелей, кремов и лосьонов, а также кондиционеров для волос. Возможно использование продукта для укрепления ногтей.

Источник: New natural ingredient boosts genetics to build skin firmness

Тэги: IBR   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.

Комментарии