PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба



Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.

Ингредиент IBR Gapture изготавливается на основе экстракта листьев жожоба. Он повышает экспрессию генов, отвечающих за восстановление защитного слоя кожи, улучшение барьерной функции и связи между клетками. Новая разработка позволяет коже оставаться увлажненной и стимулирует рост белков при использовании в средствах для волос и ногтей. В волосах и ногтях повышается экспрессия кератинов, что делает их более сильными, гладкими и прочными.

По заявлению производителя, основное преимущество нового компонента состоит в структурном влиянии: он укрепляет межклеточные связи и делает внешний слой клеток толще и плотнее.

Как утверждает IBR, исследования экстракта показали, что он усиливает экспрессию генов, ответственных за барьерную функцию кожи, восстановление клеток и сохранение влаги.

Экстракт имеет потенциал использования в качестве ингредиента средств для волос: Изучение экспрессии генов под воздействием IBR Gapture, направленное на скрининг определенных генов и белков, выявило, что экстракт значительно простимулировал экспрессию цитокератинов, десмоплакина, фибронектина и инволюкрина. Он также повлияло на некоторые другие гены в кератиноцитах – основных клетках эпидермиса, а также волос и ногтей. Таким образом, при воздействии экстракта на слои кожи улучшается ее внешний вид и здоровье. Тот же эффект может иметь место для волос и ногтей.

Ингредиент Gapture создан на основе водного экстракта листьев жожоба – пустынного кустарника, встречающегося в Северной Америке. Растение веками использовалось американскими индейцами в качестве увлажнителя, для ухода за волосами и в медицинских целях.

Экстракт IBR Gapture отличается от ранее существовавших продуктов тем, что это водная вытяжка из листьев растения, которая, помимо увлажнения, улучшает структуру кожи.

Предполагается, что экстракт будет входить в состав гелей, кремов и лосьонов, а также кондиционеров для волос. Возможно использование продукта для укрепления ногтей.

Источник: New natural ingredient boosts genetics to build skin firmness

Тэги: IBR   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.

Комментарии