PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством



Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.

Предполагается, что новый продукт должен, в частности, завоевать азиатский рынок благодаря отбеливающим кожу, увлажняющим и антивозрастным свойствам.

Представитель компании Лики вон Оппен-Безалель пояснила, что средство создает естественную защиту от солнца изнутри. Новый продукт не обладает высоким SPF-фактором, но он помогает подавлять действие свободных радикалов и уменьшать раздражения.

PhytoflORAL не только блокирует УФ-лучи, но и высвобождает антиоксиданты, которые препятствуют свободным радикалам, ответственным за такие проблемы, как рак кожи и признаки ее старения.

Представитель компании утверждает, что одно из основных преимуществ продукта – это простота и удобство использования: «Средство действует даже тогда, когда вы едете на работу. Если дополнительно воспользоваться солнцезащитным кремом, он лишь повысит уже имеющийся уровень защиты. Некоторые солнцезащитные средства, например, те, которые содержат цинк и диоксид титана, могут сами создавать свободные радикалы, в то время как наше средство не обладает никакими отрицательными эффектами».

Продукт обязан своим солнцезащитным свойствам каротиноидам фитоину и фитофлюину, которые блокируют вредные УФ-лучи и предотвращают последствия для кожи. Эти ингредиенты получают из томатов.

Каротиноиды – это стандартные активные ингредиенты, они очень хорошо работают, но не так часто используются в косметической продукции из-за своего цвета. Фитоин и фитофлюин бесцветны – или, скорее, они ультрафиолетового цвета, который не виден человеку, поэтому для нас они выглядят бесцветными.

В дополнение к солнцезащитным свойствам, PhytoflORAL делает кожу менее сухой и шероховатой, повышает упругость и выравнивает цвет лица. Помимо этого, он отбеливает кожу – такие продукты популярны во многих странах мира.

Оппен-Безалель отметила: «Продукт направлен не только на западный, но и на восточный рынок. Выравнивание цвета лица важно, потому что так уменьшается восприятие возраста. Согласно некоторым исследованиям, речь может идти о разнице до десяти лет».

Источник: Company releases anti-ageing sun protection... that you can eat

Тэги: IBR  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Комментарии