PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством



Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.

Предполагается, что новый продукт должен, в частности, завоевать азиатский рынок благодаря отбеливающим кожу, увлажняющим и антивозрастным свойствам.

Представитель компании Лики вон Оппен-Безалель пояснила, что средство создает естественную защиту от солнца изнутри. Новый продукт не обладает высоким SPF-фактором, но он помогает подавлять действие свободных радикалов и уменьшать раздражения.

PhytoflORAL не только блокирует УФ-лучи, но и высвобождает антиоксиданты, которые препятствуют свободным радикалам, ответственным за такие проблемы, как рак кожи и признаки ее старения.

Представитель компании утверждает, что одно из основных преимуществ продукта – это простота и удобство использования: «Средство действует даже тогда, когда вы едете на работу. Если дополнительно воспользоваться солнцезащитным кремом, он лишь повысит уже имеющийся уровень защиты. Некоторые солнцезащитные средства, например, те, которые содержат цинк и диоксид титана, могут сами создавать свободные радикалы, в то время как наше средство не обладает никакими отрицательными эффектами».

Продукт обязан своим солнцезащитным свойствам каротиноидам фитоину и фитофлюину, которые блокируют вредные УФ-лучи и предотвращают последствия для кожи. Эти ингредиенты получают из томатов.

Каротиноиды – это стандартные активные ингредиенты, они очень хорошо работают, но не так часто используются в косметической продукции из-за своего цвета. Фитоин и фитофлюин бесцветны – или, скорее, они ультрафиолетового цвета, который не виден человеку, поэтому для нас они выглядят бесцветными.

В дополнение к солнцезащитным свойствам, PhytoflORAL делает кожу менее сухой и шероховатой, повышает упругость и выравнивает цвет лица. Помимо этого, он отбеливает кожу – такие продукты популярны во многих странах мира.

Оппен-Безалель отметила: «Продукт направлен не только на западный, но и на восточный рынок. Выравнивание цвета лица важно, потому что так уменьшается восприятие возраста. Согласно некоторым исследованиям, речь может идти о разнице до десяти лет».

Источник: Company releases anti-ageing sun protection... that you can eat

Тэги: IBR  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM
В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.

Комментарии