PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае



Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.

Французский косметический гигант L'Oréal получил китайскую лицензию на использование на территории страны своей запатентованной технологии Episkin Biotechnology.

Episkin – это созданные искусственно модели кожи человека, которые призваны заменить собой животных при испытаниях готовых косметических продуктах.

Смоделированный человеческий эпидермис для китайского рынка специально разработан из азиатских кератиноцитов, произведенных в лабораториях подразделения L’Oréal Advanced Research laboratories в Шанхае.

Компания отмечает, что соблюла все требования к качеству продукции, которые от нее требуются регулятором ЕС в рамках производственного цикла в Старом Свете.

Над различными проектами по разработке искусственных тканей человека компания ведет работы уже 30 лет, в основном в целях проведения дорогостоящих исследований свойств различных новых ингредиентов и продуктов, которые невозможно проводить на человеке, а с недавних пор и на животных по этическим соображениям.

Проект по созданию модели «китайской кожи» стартовал в 2008 году, и только в начале 2014 года стало возможно говорить о выводе готового продукта на рынок.

В подразделении L'Oréal Research and Innovation занято около 4000 сотрудников в различных департаментах, рассредоточенные по объектам во Франции, Японии, Китае, Бразилии и Индии.

Над созданием китайского прототипа кожной ткани работала команда из 300 человек в Пудоне, начавшем свою работу в 2005 году.

Отметим, что появление продукта на китайском рынке в значительной мере скорректирует имидж страны, которая из-за репутации не особо заботящейся об условиях обращения с животными державы теряет определенные сегменты косметического рынка в пользу конкурентов по региону.

Искусственная кожа является предметом исследований и опытных разработок многих научных и исследовательских компаний по всему миру.

Источник: L’ORÉAL OBTAINS A BUSINESS LICENCE FOR RECONSTRUCTED SKIN MODELS EPISKIN IN CHINA

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Шведские учёные разработали способ, позволяющий определить, как косметические растворители влияют на кожу
Группа учёных из университета Лунда, расположенного в южной части Швеции, занялась изучением того, как растворители, применяемые в производстве кремов и лосьонов, могут воздействовать на кожу.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.

Комментарии