PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае



Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.

Французский косметический гигант L'Oréal получил китайскую лицензию на использование на территории страны своей запатентованной технологии Episkin Biotechnology.

Episkin – это созданные искусственно модели кожи человека, которые призваны заменить собой животных при испытаниях готовых косметических продуктах.

Смоделированный человеческий эпидермис для китайского рынка специально разработан из азиатских кератиноцитов, произведенных в лабораториях подразделения L’Oréal Advanced Research laboratories в Шанхае.

Компания отмечает, что соблюла все требования к качеству продукции, которые от нее требуются регулятором ЕС в рамках производственного цикла в Старом Свете.

Над различными проектами по разработке искусственных тканей человека компания ведет работы уже 30 лет, в основном в целях проведения дорогостоящих исследований свойств различных новых ингредиентов и продуктов, которые невозможно проводить на человеке, а с недавних пор и на животных по этическим соображениям.

Проект по созданию модели «китайской кожи» стартовал в 2008 году, и только в начале 2014 года стало возможно говорить о выводе готового продукта на рынок.

В подразделении L'Oréal Research and Innovation занято около 4000 сотрудников в различных департаментах, рассредоточенные по объектам во Франции, Японии, Китае, Бразилии и Индии.

Над созданием китайского прототипа кожной ткани работала команда из 300 человек в Пудоне, начавшем свою работу в 2005 году.

Отметим, что появление продукта на китайском рынке в значительной мере скорректирует имидж страны, которая из-за репутации не особо заботящейся об условиях обращения с животными державы теряет определенные сегменты косметического рынка в пользу конкурентов по региону.

Искусственная кожа является предметом исследований и опытных разработок многих научных и исследовательских компаний по всему миру.

Источник: L’ORÉAL OBTAINS A BUSINESS LICENCE FOR RECONSTRUCTED SKIN MODELS EPISKIN IN CHINA

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab
От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.

Комментарии