PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience



Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.

Компания Arysta LifeScience, производитель натуральных ингредиентов для косметики, а также широкого продуктового ряда фунгицидов и гербицидов, стала объектом покупки со стороны химического концерна Platform Specialty Products.

Сделка, которую еще должен одобрить антимонопольный регулятор, закроется в первом квартале 2015 года.

Она будет профинансирована за счет комбинации наличных, акций, а также долговых обязательств.

Arysta LifeScience с 2008 года принадлежала компании, за которой стоял европейский инвестиционный фонд Permira.

Основной продукт, за счет которого фирма получила отраслевое признание в косметике – «DMI fungicide formulation» - противогрибковый ингредиент, построенный на использовании деметилированного ингибитора.

По сведениям источников, близких к сделке, сумма предложения составила $3,5 млрд., а приобретение поможет Platform Specialty расширить свое присутствие до 100 стран, и сэкономить на издержках около $65 млн в ближайшие три года.

Растущий спрос на ингредиенты натурального, «зеленого» происхождения обнаружил несколько проблемных участков, с «закрытием» которых «зеленые» поставщики не справляются: одним из таким направлений являются средства подавления грибковой флоры.

Эксперты отмечают, что некоторые сектора не испытывают проблем с нахождением органических и натуральных замен, тогда как другие области – например, полимеры, используемые в фиксирующих средствах для волос, найти в природе не так-то просто.

За исключением формул, базирующихся на маисовом крахмале, нахождение в природных источниках поставщиков веществ с фиксирующими свойствами оказывается весьма непростым процессом.

Также, проблемными направлениями остаются сурфактанты, хотя в последнее время удалось найти и начать применять натуральные замены синтетики в массовом сегменте.

Источник: Natural ingredient supplier Arysta LifeScience to be acquired

Тэги: Arysta LifeScience   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.

Комментарии