PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience



Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.

Компания Arysta LifeScience, производитель натуральных ингредиентов для косметики, а также широкого продуктового ряда фунгицидов и гербицидов, стала объектом покупки со стороны химического концерна Platform Specialty Products.

Сделка, которую еще должен одобрить антимонопольный регулятор, закроется в первом квартале 2015 года.

Она будет профинансирована за счет комбинации наличных, акций, а также долговых обязательств.

Arysta LifeScience с 2008 года принадлежала компании, за которой стоял европейский инвестиционный фонд Permira.

Основной продукт, за счет которого фирма получила отраслевое признание в косметике – «DMI fungicide formulation» - противогрибковый ингредиент, построенный на использовании деметилированного ингибитора.

По сведениям источников, близких к сделке, сумма предложения составила $3,5 млрд., а приобретение поможет Platform Specialty расширить свое присутствие до 100 стран, и сэкономить на издержках около $65 млн в ближайшие три года.

Растущий спрос на ингредиенты натурального, «зеленого» происхождения обнаружил несколько проблемных участков, с «закрытием» которых «зеленые» поставщики не справляются: одним из таким направлений являются средства подавления грибковой флоры.

Эксперты отмечают, что некоторые сектора не испытывают проблем с нахождением органических и натуральных замен, тогда как другие области – например, полимеры, используемые в фиксирующих средствах для волос, найти в природе не так-то просто.

За исключением формул, базирующихся на маисовом крахмале, нахождение в природных источниках поставщиков веществ с фиксирующими свойствами оказывается весьма непростым процессом.

Также, проблемными направлениями остаются сурфактанты, хотя в последнее время удалось найти и начать применять натуральные замены синтетики в массовом сегменте.

Источник: Natural ingredient supplier Arysta LifeScience to be acquired

Тэги: Arysta LifeScience   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.

Комментарии