PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience



Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.

Компания Arysta LifeScience, производитель натуральных ингредиентов для косметики, а также широкого продуктового ряда фунгицидов и гербицидов, стала объектом покупки со стороны химического концерна Platform Specialty Products.

Сделка, которую еще должен одобрить антимонопольный регулятор, закроется в первом квартале 2015 года.

Она будет профинансирована за счет комбинации наличных, акций, а также долговых обязательств.

Arysta LifeScience с 2008 года принадлежала компании, за которой стоял европейский инвестиционный фонд Permira.

Основной продукт, за счет которого фирма получила отраслевое признание в косметике – «DMI fungicide formulation» - противогрибковый ингредиент, построенный на использовании деметилированного ингибитора.

По сведениям источников, близких к сделке, сумма предложения составила $3,5 млрд., а приобретение поможет Platform Specialty расширить свое присутствие до 100 стран, и сэкономить на издержках около $65 млн в ближайшие три года.

Растущий спрос на ингредиенты натурального, «зеленого» происхождения обнаружил несколько проблемных участков, с «закрытием» которых «зеленые» поставщики не справляются: одним из таким направлений являются средства подавления грибковой флоры.

Эксперты отмечают, что некоторые сектора не испытывают проблем с нахождением органических и натуральных замен, тогда как другие области – например, полимеры, используемые в фиксирующих средствах для волос, найти в природе не так-то просто.

За исключением формул, базирующихся на маисовом крахмале, нахождение в природных источниках поставщиков веществ с фиксирующими свойствами оказывается весьма непростым процессом.

Также, проблемными направлениями остаются сурфактанты, хотя в последнее время удалось найти и начать применять натуральные замены синтетики в массовом сегменте.

Источник: Natural ingredient supplier Arysta LifeScience to be acquired

Тэги: Arysta LifeScience   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.

Комментарии