PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience



Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.

Компания Arysta LifeScience, производитель натуральных ингредиентов для косметики, а также широкого продуктового ряда фунгицидов и гербицидов, стала объектом покупки со стороны химического концерна Platform Specialty Products.

Сделка, которую еще должен одобрить антимонопольный регулятор, закроется в первом квартале 2015 года.

Она будет профинансирована за счет комбинации наличных, акций, а также долговых обязательств.

Arysta LifeScience с 2008 года принадлежала компании, за которой стоял европейский инвестиционный фонд Permira.

Основной продукт, за счет которого фирма получила отраслевое признание в косметике – «DMI fungicide formulation» - противогрибковый ингредиент, построенный на использовании деметилированного ингибитора.

По сведениям источников, близких к сделке, сумма предложения составила $3,5 млрд., а приобретение поможет Platform Specialty расширить свое присутствие до 100 стран, и сэкономить на издержках около $65 млн в ближайшие три года.

Растущий спрос на ингредиенты натурального, «зеленого» происхождения обнаружил несколько проблемных участков, с «закрытием» которых «зеленые» поставщики не справляются: одним из таким направлений являются средства подавления грибковой флоры.

Эксперты отмечают, что некоторые сектора не испытывают проблем с нахождением органических и натуральных замен, тогда как другие области – например, полимеры, используемые в фиксирующих средствах для волос, найти в природе не так-то просто.

За исключением формул, базирующихся на маисовом крахмале, нахождение в природных источниках поставщиков веществ с фиксирующими свойствами оказывается весьма непростым процессом.

Также, проблемными направлениями остаются сурфактанты, хотя в последнее время удалось найти и начать применять натуральные замены синтетики в массовом сегменте.

Источник: Natural ingredient supplier Arysta LifeScience to be acquired

Тэги: Arysta LifeScience   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.

Комментарии