PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новое приложение измеряет «сияние» кожи



Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.

Эта концепция, получившая название Reflexion, использует функцию двунаправленного поверхностного рассеивания отражения (BSDF), обеспечивая возможность измерения отраженного света на коже, чтобы помочь определить наличие таких характеристик, как морщины, пятна, что в конечном итоге дает возможность предоставлять персонализированные рекомендации для выбора косметических продуктов.

Эта технология отражает тенденцию к созданию целенаправленных и персонализированных косметических продуктов, которые лучше подходят для конкретных потребностей людей, типов кожи и цвета кожных покровов.

В случае технологии Reflexion, приложение должно оказаться особенно полезным для потребителей, которые хотят сделать правильный выбор декоративной косметики, помогая им принимать более обоснованные решения о конкретных тональных основах, которые могут наилучшим образом подойти к цвету лица.

Relfexion – это приложении, использующее технологию искусственного интеллекта, которое разработано для удовлетворения конкретных потребностей, оно оценивает, насколько «сияет» кожа, а затем предлагает средства по уходу за кожей и декоративные косметические продукты, лучше всего подходящие для определенного программой типа кожи. Разработчики утверждают, что технология не требует дополнительного оборудования, а также обеспечивает более глубокое понимание, чем базовые приложения для анализа.

Новое приложение с помощью BSDF анализирует лицо пользователя, определяя, как свет отражается или рассеивается по-разному на блестящих или матовых поверхностях. Приложение делает несколько снимков пользователя под разными углами освещения, используя экран мобильного устройства, а затем анализирует данные изображений с использованием искусственного интеллекта, чтобы получить карту шероховатости поверхности и отражающей способности кожи лица.

«Reflexion – это прорыв на рынке технологий красоты, предоставляющий богатую информацию о нашей дерматологической косметике, – отметил Робин Ферраби, коммерческий менеджер по потребительским товарам в Cambridge Consultants. – Приложение используя стандартную функцию камеры на наших телефонах или планшетах, задействует существующие аппаратные компоненты и применяет искусственный интеллект, чтобы помочь визуализировать секреты нашей кожи».

Источник: New app technology measures skin ‘shininess’

Тэги: цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.

Комментарии