PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение



Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.

MoodScentz была разработана с первоначальной целью изучить потенциал ароматов в повышении эмоционального благополучия. С тех пор идея претерпела значительные изменения в рамках платформы Scentz Givaudan, поскольку новейшие нейробиологические методы позволили компании лучше понять основные механизмы, происходящие в нашем мозгу под воздействием запахов.

«Сейчас, более чем когда-либо, для нас жизненно важно найти собственные пути к счастью, расслаблению или восстановлению энергии. Мы рады представить нашу инновационную технологию MoodScentz», – заявил Джереми Комптон, глава отдела научных исследований и разработки технологий.

Запатентованные технологии MoodScentz сочетают в себе психологические и нейробиологические методы измерения с парфюмерным опытом для создания ароматов, которые предлагают потребителю реальные эмоциональные преимущества. Это набор руководств по созданию ароматов, основанных на комбинациях ингредиентов с положительным эффектом для настроения, для создания ароматов с акцентом на трех настроениях:

• расслабляющий – приносит душевное спокойствие и безмятежность;
• бодрящий – заставляет потребителя чувствовать себя воодушевленным и заряженным;
• счастливый – заставляет потребителя чувствовать себя позитивно и радостно.

Используя современные методы многомерной статистики, исследователи Givaudan установили связь между запахами и чувствами. Исследование настроения в Центре передового опыта в области здоровья и благополучия Givaudan в Эшфорде, Великобритания, доказало, что аромат может создавать позитивное настроение, которое может принести существенную пользу для благополучия.

«На протяжении многих лет мы совершенствовали способы создания ароматов, чтобы доставить потребителям реальную эмоциональную пользу. Соответствуя цели нашей компании, создавать более счастливую и здоровую жизнь с любовью к природе, ароматы MoodScentz помогают нашим клиентам усиливать их положительные эмоции и преодолевать негативные состояния – наши личные эмоции так важны в эти беспрецедентные времена», – отметил Комптон.

Чтобы лучше измерить реакцию потребителей на разные ароматы, исследователи Givaudan разработали и использовали технологию Mood Portraits®, позволяющую выявить более глубокую связь между ароматом и эмоциями через изображения. Этот инновационный метод состоит в том, что добровольцев, принимающих участие в исследовании, попросили визуализировать эмоции, вызываемые ароматом, избегая использования слов, опираясь на спонтанную реакцию.

Источник: Givaudan Unveils Trio of Mood Enhancing Fragrance Technologies

Тэги: Givaudan   парфюмерия   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.

Комментарии