PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение



Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.

MoodScentz была разработана с первоначальной целью изучить потенциал ароматов в повышении эмоционального благополучия. С тех пор идея претерпела значительные изменения в рамках платформы Scentz Givaudan, поскольку новейшие нейробиологические методы позволили компании лучше понять основные механизмы, происходящие в нашем мозгу под воздействием запахов.

«Сейчас, более чем когда-либо, для нас жизненно важно найти собственные пути к счастью, расслаблению или восстановлению энергии. Мы рады представить нашу инновационную технологию MoodScentz», – заявил Джереми Комптон, глава отдела научных исследований и разработки технологий.

Запатентованные технологии MoodScentz сочетают в себе психологические и нейробиологические методы измерения с парфюмерным опытом для создания ароматов, которые предлагают потребителю реальные эмоциональные преимущества. Это набор руководств по созданию ароматов, основанных на комбинациях ингредиентов с положительным эффектом для настроения, для создания ароматов с акцентом на трех настроениях:

• расслабляющий – приносит душевное спокойствие и безмятежность;
• бодрящий – заставляет потребителя чувствовать себя воодушевленным и заряженным;
• счастливый – заставляет потребителя чувствовать себя позитивно и радостно.

Используя современные методы многомерной статистики, исследователи Givaudan установили связь между запахами и чувствами. Исследование настроения в Центре передового опыта в области здоровья и благополучия Givaudan в Эшфорде, Великобритания, доказало, что аромат может создавать позитивное настроение, которое может принести существенную пользу для благополучия.

«На протяжении многих лет мы совершенствовали способы создания ароматов, чтобы доставить потребителям реальную эмоциональную пользу. Соответствуя цели нашей компании, создавать более счастливую и здоровую жизнь с любовью к природе, ароматы MoodScentz помогают нашим клиентам усиливать их положительные эмоции и преодолевать негативные состояния – наши личные эмоции так важны в эти беспрецедентные времена», – отметил Комптон.

Чтобы лучше измерить реакцию потребителей на разные ароматы, исследователи Givaudan разработали и использовали технологию Mood Portraits®, позволяющую выявить более глубокую связь между ароматом и эмоциями через изображения. Этот инновационный метод состоит в том, что добровольцев, принимающих участие в исследовании, попросили визуализировать эмоции, вызываемые ароматом, избегая использования слов, опираясь на спонтанную реакцию.

Источник: Givaudan Unveils Trio of Mood Enhancing Fragrance Technologies

Тэги: Givaudan   парфюмерия   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel
Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.

Комментарии