PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение



Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.

MoodScentz была разработана с первоначальной целью изучить потенциал ароматов в повышении эмоционального благополучия. С тех пор идея претерпела значительные изменения в рамках платформы Scentz Givaudan, поскольку новейшие нейробиологические методы позволили компании лучше понять основные механизмы, происходящие в нашем мозгу под воздействием запахов.

«Сейчас, более чем когда-либо, для нас жизненно важно найти собственные пути к счастью, расслаблению или восстановлению энергии. Мы рады представить нашу инновационную технологию MoodScentz», – заявил Джереми Комптон, глава отдела научных исследований и разработки технологий.

Запатентованные технологии MoodScentz сочетают в себе психологические и нейробиологические методы измерения с парфюмерным опытом для создания ароматов, которые предлагают потребителю реальные эмоциональные преимущества. Это набор руководств по созданию ароматов, основанных на комбинациях ингредиентов с положительным эффектом для настроения, для создания ароматов с акцентом на трех настроениях:

• расслабляющий – приносит душевное спокойствие и безмятежность;
• бодрящий – заставляет потребителя чувствовать себя воодушевленным и заряженным;
• счастливый – заставляет потребителя чувствовать себя позитивно и радостно.

Используя современные методы многомерной статистики, исследователи Givaudan установили связь между запахами и чувствами. Исследование настроения в Центре передового опыта в области здоровья и благополучия Givaudan в Эшфорде, Великобритания, доказало, что аромат может создавать позитивное настроение, которое может принести существенную пользу для благополучия.

«На протяжении многих лет мы совершенствовали способы создания ароматов, чтобы доставить потребителям реальную эмоциональную пользу. Соответствуя цели нашей компании, создавать более счастливую и здоровую жизнь с любовью к природе, ароматы MoodScentz помогают нашим клиентам усиливать их положительные эмоции и преодолевать негативные состояния – наши личные эмоции так важны в эти беспрецедентные времена», – отметил Комптон.

Чтобы лучше измерить реакцию потребителей на разные ароматы, исследователи Givaudan разработали и использовали технологию Mood Portraits®, позволяющую выявить более глубокую связь между ароматом и эмоциями через изображения. Этот инновационный метод состоит в том, что добровольцев, принимающих участие в исследовании, попросили визуализировать эмоции, вызываемые ароматом, избегая использования слов, опираясь на спонтанную реакцию.

Источник: Givaudan Unveils Trio of Mood Enhancing Fragrance Technologies

Тэги: Givaudan   парфюмерия   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Matmarine оказался эффективным для жирной кожи у мужчин
Компания Lubrizol обновила информацию об ингредиенте Matmarine (экстракт фермента, выделяемого протеобактериями рода Pseudoalteromonas), отмечая эффективность данного вещества для уменьшения пор и регулирования жирности кожи не только у женщин, но и у мужчин.
Учёные разрабатывают лак для ногтей, который поможет выявлять насильников
Специалисты Университета штата Северная Каролина пытаются создать лак для ногтей, который, изменяя цвет, демонстрирует присутствие Рогипнола и GHB (гамма-гидроксибутират) в напитках. Данные препараты насильники подмешивают в напитки своим жертвам перед изнасилованием.

Комментарии