PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов



В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.

Компании Natura Cosmetics и Symrise Amazon получили сертификацию по стандарту UEBT («Союз за соблюдение этических норм в биопроизводстве») на 40 натуральных ингредиентов, производимых в регионе бассейна Амазонки. Документы подтверждают, что все наименования «этически чисты» и получены из 14 зарегистрированных производственных коммун на территории региона.

UEBT утвердил единый международный стандарт касательно взаимодействия с амазонскими сообществами не так давно, под соответствие его определениям каждый месяц подводятся несколько новых коммун. Благодаря его действию, такие ингредиенты, как андироба и масло маракуйи, масло купуашу и мякоть акаи смогли стать источниками постоянной подпитки составов и формул множества потребительских косметических продуктов на международном рынке. При этом, целостность амазонских лесов и их ресурсы в плане ценной флоры не нарушались, поскольку все сертифицированные производственные коммуны поддерживают воспроизводство потребляемого сырья. Также, они получают равные экономические условия взаимодействия с покупателями их продукции и поддержку от них в случае необходимости.

Компании Natura и Symrise Amazon являются одними из лидеров развития ресурсного потенциала Амазонии в соответствии с требованиями UEBT. Natura – бразильская компания, которая всегда позиционировала себя как защитника биоразнообразия бассейна Амазонки, например через линейку Ekos, продукты которой полностью состоят из амазонских ингредиентов, которые получены от местных производителей.

В общественном мнении компания воспринимается как «этически чистая» в плане своего отношения к природе у 44% опрошенных потребителей. Ее руководство продолжает работать над увеличением показателя, в том числе и через расширение количества сертифицированных продуктов и производящих их коммун.

Symrise также прочно укоренился в Амазонии, открыв в частности завод в Белеме, штат Пара в 2015 году.

Напомним, правительство Бразилии в 2015 году приняло новый закон касательно регулирования механизмов использования биозапасов региона, облегчив доступ коммерческим структурам к запасам растительных источников сырья, одновременно поддерживая интересы местного населения.

Обе компании сотрудничают в рамках индустриального кластера Ecoparque, инициатором которого выступила как раз Natura Cosméticos. В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Источник: Natura and Symrise obtain UEBT certification for 40 Amazon ingredients

Тэги: Natura   Symrise   Южная Америка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.

Комментарии