PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи



Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.

В Японии в последнее время распространяется убеждение, что приём коллагена (фибриллярный белок, составляющий базу соединительной биологической ткани - сухожилий, костей, хрящей, дермы - и предопределяющим показатели ее прочности и эластичности) делает кожу более красивой. Много японских женщин покупает биодобавки с коллагеном, продукты питания и пудру, пытаясь тем самым сделать кожу более молодой.

Компания Suntory, японский производитель пива и другого алкоголя, не осталась в стороне от этой тенденции и выпустила пиво Precious ("Драгоценное"), каждая банка которого содержит два грамма коллагена. Содержание алкоголя - 5%. В официальной рекламе напитка, которая нацелена на женскую аудиторию, снялась модель Anne Nakamura и комик Ken Watanabe. Комик в рекламном ролике утверждает "Парни могут сказать, употребляете вы коллаген или нет".

На данный момент пиво будет продаваться только в Хоккайдо. Стоит отметить, что никаких научных данных о том, что употребление коллагена улучшает кожу, нет. Кунико Такахаши, специалист по питанию из университета Gunma, в своей книге "Правда и мифы о еде”, утверждает, что "Хороший белок содержит достаточное количество всех видов незаменимых аминокислот, и большая часть животного белка попадает в эту категорию. Коллаген не лучше, чем обычный протеин".



Источник: A New Beer In Japan Is Supposed To Make You Prettier

Тэги: Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.

Комментарии