PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла



Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.

Продукция была представлена на международной выставке-конференции American Academy of Anti-Aging Medicine, которая проходила в Лас-Вегасе на прошлой неделе.

«Мы безгранично рады представить первую в мире серию антивозрастных уходовых средств на основе богатого каннабидиолом конопляного масла. Продукты Cannabis Beauty Defined отличаются от других антивозрастных продуктов высокой концентрацией каннабидиола и растительных экстрактов», – сказала исполнительный директор Medical Marijuana Мишель Сайдс.

Серия из шести продуктов была разработана так, чтобы подходить для всех типов кожи. Она включает скраб, очищающий гель, крем для век, гелевую маску, увлажняющее средство и сыворотку.

Компания входит в антивозрастной сегмент рынка, основываясь на клинических исследованиях, которые обнаружили, что каннабиноиды обладают мощным антиоксидантным действием, борясь со свободными радикалами.

В августе компания Medical Marijuana объявила о заключении сделки по распространению в Европе своей продукции на основе конопли (косметика и парфюмерия). Распространением и маркетингом в Европе будет заниматься дочерняя фирма Canipa Holdings.

Экстракт конопли стал центром внимания многих косметических производителей, которые стремятся использовать новые ингредиенты в попытке встряхнуть насыщенный рынок натуральной и органической косметики.

Потребители все чаще ищут продукты, которые инновационны по сути и одновременно основаны на природных компонентах, и производители стараются удовлетворить этот спрос созданием новых серий.

Конопляное масло долгое время использовалось в кремах, декоративной косметике и дезодорантах из-за увлажняющих свойств. Тем не менее, в последние годы в мире произошел заметный приток выпуска новых продуктов.

Источник: Medical Marijuana launches skin care line on the back of hemp’s anti-aging properties

Тэги: Rica   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Как появление "безопасного для кораллов" солнцезащитного крема может помешать будущим рецептурам
Путаница и дезинформация относительно морской безопасности солнцезащитных средств может в конечном итоге помешать разработчикам косметики создать безопасную и эффективную защиту от ультрафиолета.

Комментарии