PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла



Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.

Продукция была представлена на международной выставке-конференции American Academy of Anti-Aging Medicine, которая проходила в Лас-Вегасе на прошлой неделе.

«Мы безгранично рады представить первую в мире серию антивозрастных уходовых средств на основе богатого каннабидиолом конопляного масла. Продукты Cannabis Beauty Defined отличаются от других антивозрастных продуктов высокой концентрацией каннабидиола и растительных экстрактов», – сказала исполнительный директор Medical Marijuana Мишель Сайдс.

Серия из шести продуктов была разработана так, чтобы подходить для всех типов кожи. Она включает скраб, очищающий гель, крем для век, гелевую маску, увлажняющее средство и сыворотку.

Компания входит в антивозрастной сегмент рынка, основываясь на клинических исследованиях, которые обнаружили, что каннабиноиды обладают мощным антиоксидантным действием, борясь со свободными радикалами.

В августе компания Medical Marijuana объявила о заключении сделки по распространению в Европе своей продукции на основе конопли (косметика и парфюмерия). Распространением и маркетингом в Европе будет заниматься дочерняя фирма Canipa Holdings.

Экстракт конопли стал центром внимания многих косметических производителей, которые стремятся использовать новые ингредиенты в попытке встряхнуть насыщенный рынок натуральной и органической косметики.

Потребители все чаще ищут продукты, которые инновационны по сути и одновременно основаны на природных компонентах, и производители стараются удовлетворить этот спрос созданием новых серий.

Конопляное масло долгое время использовалось в кремах, декоративной косметике и дезодорантах из-за увлажняющих свойств. Тем не менее, в последние годы в мире произошел заметный приток выпуска новых продуктов.

Источник: Medical Marijuana launches skin care line on the back of hemp’s anti-aging properties

Тэги: Rica   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Названы основные тренды в пластической хирургии на 2014 год
После рецессии 2008 года количество людей, подвергающих себя пластическим операциям, резко упало, но последние данные свидетельствуют о том, что рост возвращается. Ресурс Skin.com опубликовал свой прогноз о том, какие тенденции в пластической хирургии будут основными в 2014 году.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Комментарии