PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла



Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.

Продукция была представлена на международной выставке-конференции American Academy of Anti-Aging Medicine, которая проходила в Лас-Вегасе на прошлой неделе.

«Мы безгранично рады представить первую в мире серию антивозрастных уходовых средств на основе богатого каннабидиолом конопляного масла. Продукты Cannabis Beauty Defined отличаются от других антивозрастных продуктов высокой концентрацией каннабидиола и растительных экстрактов», – сказала исполнительный директор Medical Marijuana Мишель Сайдс.

Серия из шести продуктов была разработана так, чтобы подходить для всех типов кожи. Она включает скраб, очищающий гель, крем для век, гелевую маску, увлажняющее средство и сыворотку.

Компания входит в антивозрастной сегмент рынка, основываясь на клинических исследованиях, которые обнаружили, что каннабиноиды обладают мощным антиоксидантным действием, борясь со свободными радикалами.

В августе компания Medical Marijuana объявила о заключении сделки по распространению в Европе своей продукции на основе конопли (косметика и парфюмерия). Распространением и маркетингом в Европе будет заниматься дочерняя фирма Canipa Holdings.

Экстракт конопли стал центром внимания многих косметических производителей, которые стремятся использовать новые ингредиенты в попытке встряхнуть насыщенный рынок натуральной и органической косметики.

Потребители все чаще ищут продукты, которые инновационны по сути и одновременно основаны на природных компонентах, и производители стараются удовлетворить этот спрос созданием новых серий.

Конопляное масло долгое время использовалось в кремах, декоративной косметике и дезодорантах из-за увлажняющих свойств. Тем не менее, в последние годы в мире произошел заметный приток выпуска новых продуктов.

Источник: Medical Marijuana launches skin care line on the back of hemp’s anti-aging properties

Тэги: Rica   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.
Женевские учёные разрабатывают омолаживающую косметику на основе яда паука
Команда учёных из Женевы (Швейцария) работает над разработкой омолаживающей косметики для женщин и мужчин, основным составляющим компонентом которой станет токсин, вырабатываемый определённым видом пауков. При этом спонсорами создания нового продукта станут непосредственно сами потребители.

Комментарии