Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Продукция была представлена на международной выставке-конференции American Academy of Anti-Aging Medicine, которая проходила в Лас-Вегасе на прошлой неделе.«Мы безгранично рады представить первую в мире серию антивозрастных уходовых средств на основе богатого каннабидиолом конопляного масла. Продукты Cannabis Beauty Defined отличаются от других антивозрастных продуктов высокой концентрацией каннабидиола и растительных экстрактов», – сказала исполнительный директор Medical Marijuana Мишель Сайдс.
Серия из шести продуктов была разработана так, чтобы подходить для всех типов кожи. Она включает скраб, очищающий гель, крем для век, гелевую маску, увлажняющее средство и сыворотку.
Компания входит в антивозрастной сегмент рынка, основываясь на клинических исследованиях, которые обнаружили, что каннабиноиды обладают мощным антиоксидантным действием, борясь со свободными радикалами.
В августе компания Medical Marijuana объявила о заключении сделки по распространению в Европе своей продукции на основе конопли (косметика и парфюмерия). Распространением и маркетингом в Европе будет заниматься дочерняя фирма Canipa Holdings.
Экстракт конопли стал центром внимания многих косметических производителей, которые стремятся использовать новые ингредиенты в попытке встряхнуть насыщенный рынок натуральной и органической косметики.
Потребители все чаще ищут продукты, которые инновационны по сути и одновременно основаны на природных компонентах, и производители стараются удовлетворить этот спрос созданием новых серий.
Конопляное масло долгое время использовалось в кремах, декоративной косметике и дезодорантах из-за увлажняющих свойств. Тем не менее, в последние годы в мире произошел заметный приток выпуска новых продуктов.
Источник: Medical Marijuana launches skin care line on the back of hemp’s anti-aging properties
Тэги: Rica натуральные ингредиенты признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию. |
|
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри" Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента. |
|
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями. |
|
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей. |
|
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель. |
|
Old Spice приходит во Францию Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе. |
|
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз. |
|
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера. |
|
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты. |
|
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции. |