PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу



Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.

Среди различных трендов и перемен, воздействующих на рынок упаковки для косметики в эти дни, издание Premium Beauty News выбрало три основных, позволяющих обозначить главные направления развития сегмента на ближайшие несколько лет.

Во-первых, таковым можно назвать новые требования к индустрии в плане скорости – жизненный цикл косметического продукта на рынке значительно сократился, компании находятся под постоянным давлением в плане обновления своих линеек, что требует обеспечения их вывода на рынок новым, привлекательным и оригинальным дизайном упаковки.

Так, в сегменте мэйк-апа такие обновления проходят в количестве 33% от всего объема наименований каждый год.

Даже в парфюмерном сегменте, где культовые наименования продаются в неизменном виде десятилетиями, постоянно происходят сезонные премьеры, выпускаются специальные партии, подарочные продукты и т.д.

Каждая из компаний, по понятным причинам, рассматривает только самые оригинальные и передовые упаковочные решения для каждого из своих новых выходов на рынок.

В этих условиях от поставщиков упаковки ждут еще большей скорости, доступности, гибкости и оригинальности при разработке новых решений.

Второй отличительный аспект индустрии сегодня: растущая роль «зеленых», экологичных решений.

Все большее число упаковщиков стремится использовать перерабатываемые и разлагающиеся материалы – так называемые environmentally friendly-процессы в изготовлении упаковки, равно как и наименьшее возможное воздействие на окружающую среду при утилизации ставятся во главу угла почти всеми производителями.

Исключение составляет сегмент luxury-продуктов, поскольку требования к внешней эффектности пока трудно сочетаются с «зеленой» идеологией производства.

Третий момент – переезд в Азию множества крупных производителей упаковки, наладивших поставки оттуда высококачественных продуктов при снижении их себестоимости за счет дешевого, по сравнению с Европой, труда.

Новая тенденция здесь – возврат некоторых крупных игроков, объявивших о планах по открытию крупных производств ближе к Европе (например, Quadpack или Topline Products).

В этой связи, ранее наметившаяся тенденция к превращению Азии в единственный мировой регион производства упаковки стремительно тает – помимо Европы, новые крупные производства вскоре появятся в Латинской Америке.

Источник: Cosmetics packaging: 3 trends to be followed

Тэги: аналитика рынка   псориаз  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.

Комментарии