PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу



Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.

Среди различных трендов и перемен, воздействующих на рынок упаковки для косметики в эти дни, издание Premium Beauty News выбрало три основных, позволяющих обозначить главные направления развития сегмента на ближайшие несколько лет.

Во-первых, таковым можно назвать новые требования к индустрии в плане скорости – жизненный цикл косметического продукта на рынке значительно сократился, компании находятся под постоянным давлением в плане обновления своих линеек, что требует обеспечения их вывода на рынок новым, привлекательным и оригинальным дизайном упаковки.

Так, в сегменте мэйк-апа такие обновления проходят в количестве 33% от всего объема наименований каждый год.

Даже в парфюмерном сегменте, где культовые наименования продаются в неизменном виде десятилетиями, постоянно происходят сезонные премьеры, выпускаются специальные партии, подарочные продукты и т.д.

Каждая из компаний, по понятным причинам, рассматривает только самые оригинальные и передовые упаковочные решения для каждого из своих новых выходов на рынок.

В этих условиях от поставщиков упаковки ждут еще большей скорости, доступности, гибкости и оригинальности при разработке новых решений.

Второй отличительный аспект индустрии сегодня: растущая роль «зеленых», экологичных решений.

Все большее число упаковщиков стремится использовать перерабатываемые и разлагающиеся материалы – так называемые environmentally friendly-процессы в изготовлении упаковки, равно как и наименьшее возможное воздействие на окружающую среду при утилизации ставятся во главу угла почти всеми производителями.

Исключение составляет сегмент luxury-продуктов, поскольку требования к внешней эффектности пока трудно сочетаются с «зеленой» идеологией производства.

Третий момент – переезд в Азию множества крупных производителей упаковки, наладивших поставки оттуда высококачественных продуктов при снижении их себестоимости за счет дешевого, по сравнению с Европой, труда.

Новая тенденция здесь – возврат некоторых крупных игроков, объявивших о планах по открытию крупных производств ближе к Европе (например, Quadpack или Topline Products).

В этой связи, ранее наметившаяся тенденция к превращению Азии в единственный мировой регион производства упаковки стремительно тает – помимо Европы, новые крупные производства вскоре появятся в Латинской Америке.

Источник: Cosmetics packaging: 3 trends to be followed

Тэги: аналитика рынка   псориаз  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Комментарии