PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу



Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.

Среди различных трендов и перемен, воздействующих на рынок упаковки для косметики в эти дни, издание Premium Beauty News выбрало три основных, позволяющих обозначить главные направления развития сегмента на ближайшие несколько лет.

Во-первых, таковым можно назвать новые требования к индустрии в плане скорости – жизненный цикл косметического продукта на рынке значительно сократился, компании находятся под постоянным давлением в плане обновления своих линеек, что требует обеспечения их вывода на рынок новым, привлекательным и оригинальным дизайном упаковки.

Так, в сегменте мэйк-апа такие обновления проходят в количестве 33% от всего объема наименований каждый год.

Даже в парфюмерном сегменте, где культовые наименования продаются в неизменном виде десятилетиями, постоянно происходят сезонные премьеры, выпускаются специальные партии, подарочные продукты и т.д.

Каждая из компаний, по понятным причинам, рассматривает только самые оригинальные и передовые упаковочные решения для каждого из своих новых выходов на рынок.

В этих условиях от поставщиков упаковки ждут еще большей скорости, доступности, гибкости и оригинальности при разработке новых решений.

Второй отличительный аспект индустрии сегодня: растущая роль «зеленых», экологичных решений.

Все большее число упаковщиков стремится использовать перерабатываемые и разлагающиеся материалы – так называемые environmentally friendly-процессы в изготовлении упаковки, равно как и наименьшее возможное воздействие на окружающую среду при утилизации ставятся во главу угла почти всеми производителями.

Исключение составляет сегмент luxury-продуктов, поскольку требования к внешней эффектности пока трудно сочетаются с «зеленой» идеологией производства.

Третий момент – переезд в Азию множества крупных производителей упаковки, наладивших поставки оттуда высококачественных продуктов при снижении их себестоимости за счет дешевого, по сравнению с Европой, труда.

Новая тенденция здесь – возврат некоторых крупных игроков, объявивших о планах по открытию крупных производств ближе к Европе (например, Quadpack или Topline Products).

В этой связи, ранее наметившаяся тенденция к превращению Азии в единственный мировой регион производства упаковки стремительно тает – помимо Европы, новые крупные производства вскоре появятся в Латинской Америке.

Источник: Cosmetics packaging: 3 trends to be followed

Тэги: аналитика рынка   псориаз  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.

Комментарии