PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз



Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.

Компания Chanel установила рекорд на рынке коммерческой недвижимости в Южной Калифорнии, приобретя торговые площади в районе Беверли-Хиллз на Родео Драйв за $152 млн.

Площадь покупки составила около 12 тыс. квадратных футов и установила новый местный рекорд по соотношению цена-площадь даже для этого, одного из самых дорогих районов Лос-Анджелеса.

По словам агентства, представлявшего интересы продавца помещений, торгов практически не было и Chanel принял довольно агрессивное предложение практически сразу. Предыдущий рекорд принадлежал также игроку в сфере косметического бизнеса – компания LVMH в лице своего CEO Бернара Арно приобрела магазин на этой же улице по цене в $11 971 за квадратный фут.

Chanel уже владеет собственностью неподалеку от приобретенных помещений и собирается объединиться два пространства в одно.

Напомним, что модный бренд недавно открыл магазин pop-up-формата в Париже на улице Saint Honoré, а затем и первые самостоятельные (stand alone) магазины – во Флоренции и также в Париже, в районе Маре.

Новые бутики Chanel не напоминают магазин - больше их интерьер походит на студию стилиста, со множеством полок, подвесных зеркал, витрин и столешниц. В каждом магазине часть пространства отведена под библиотеку с акцентом на историю бренда и его основательницу. В бутиках можно ознакомиться с последними коллекциями макияжа бренда, подобрать правильный цвет бьюти-продуктов и заказать аромат.

В феврале 2006 года в Столешниковом переулке в Москве открылся первый бутик «Шанель» на территории России. Сейчас из 147 магазинов компании по всему миру 7 находятся в нашей стране, помимо Москвы располагаясь в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Также, недавно компания начала активно развивать онлайн продажи, открыв свой Интернет-магазин. Целевая аудитория портала – покупатели, которые любят бренд и готовы переплачивать за premium-продукты.

Источник: Chanel breaks real estate records with US$152 million Rodeo Drive store

Тэги: Chanel   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.

Комментарии