PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз



Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.

Компания Chanel установила рекорд на рынке коммерческой недвижимости в Южной Калифорнии, приобретя торговые площади в районе Беверли-Хиллз на Родео Драйв за $152 млн.

Площадь покупки составила около 12 тыс. квадратных футов и установила новый местный рекорд по соотношению цена-площадь даже для этого, одного из самых дорогих районов Лос-Анджелеса.

По словам агентства, представлявшего интересы продавца помещений, торгов практически не было и Chanel принял довольно агрессивное предложение практически сразу. Предыдущий рекорд принадлежал также игроку в сфере косметического бизнеса – компания LVMH в лице своего CEO Бернара Арно приобрела магазин на этой же улице по цене в $11 971 за квадратный фут.

Chanel уже владеет собственностью неподалеку от приобретенных помещений и собирается объединиться два пространства в одно.

Напомним, что модный бренд недавно открыл магазин pop-up-формата в Париже на улице Saint Honoré, а затем и первые самостоятельные (stand alone) магазины – во Флоренции и также в Париже, в районе Маре.

Новые бутики Chanel не напоминают магазин - больше их интерьер походит на студию стилиста, со множеством полок, подвесных зеркал, витрин и столешниц. В каждом магазине часть пространства отведена под библиотеку с акцентом на историю бренда и его основательницу. В бутиках можно ознакомиться с последними коллекциями макияжа бренда, подобрать правильный цвет бьюти-продуктов и заказать аромат.

В феврале 2006 года в Столешниковом переулке в Москве открылся первый бутик «Шанель» на территории России. Сейчас из 147 магазинов компании по всему миру 7 находятся в нашей стране, помимо Москвы располагаясь в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Также, недавно компания начала активно развивать онлайн продажи, открыв свой Интернет-магазин. Целевая аудитория портала – покупатели, которые любят бренд и готовы переплачивать за premium-продукты.

Источник: Chanel breaks real estate records with US$152 million Rodeo Drive store

Тэги: Chanel   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.

Комментарии